• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр клиентская политика Белая книга Стратегия-Центра





    Клиентская политика ("Белая книга") ООО «Центр управлеческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» является одним из ключевых элементов системы функциональных политик Стратегия-Центра.
    Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") Стратегия-Центра, изложенные ниже, базируюся на целевых показателях, приоритетах, критериях, стандартах, принципах профессионального и бизнес-поведения и других маркетинговых характеристиках организации и ведения бизнеса Стратегия-Центром, зафиксированных в Маркетинговой стратегии ООО «Стратегия-Центр».
    В силу того, что Клиентской политике, как и Маркетинговой стратегии ООО «Стратегия-Центр», присвоен гриф "Для служебного пользования", а ее полное содержание в соответствии с нормами Положения ООО «Стратегия-Центр» о конфиденциальности и Положения о коммерческой тайне и защите информации ограниченного доступа и требованиями соответствующих приказов имеет статус "Коммерческая тайна", основные положения Клиентской политики Стратегия-Центра приведены в упрощенном (общедоступном) изложении, но которое, по мнению Стратегия-Центра, заинтересованным лицам дает полное представление о стратегических принципах построения отношений Стратегия-Центра со своими клиентами (заказчиками).
    Центр Стратегия


    Основные положения
    Клиентской политики
    ("Белой книги")
    ООО
    «Стратегия-Центр»

    Стратегия-Центр специализируется на оказании комплекса взаимоувязанных, взаимодополняющих и высокопрофессиональных консалтинговых, экспертно-оценочных, информационно-аналитических, аутсорсинговых, инвестиционно-посреднических и доверительно-управленческих услуг и на выполнении прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-инвестиционных, проектно-инжиниринговых и иных видов специальных работ в интересах:

    ò 

    сложноструктурированных бизнес-образований холдингового типа, финансово-промышленных групп, научно-производственных объединений, особых экономических зон, бизнес-альянсов, государственно-частных и муниципально-частных партнерств;

    ò

    крупных и средних предприятий реального сектора экономики, работающих в сфере машино-, станко- и приборостроения, ОПК, транспорта и логистики, связи, энергетики, газификации, ЖКХ, строительства, сельского хозяйства, авиастроительной, судостроительной, приборостроительной, горнорудной, атомной, пищевой, легкой, лесной и экологической промышленности;

    ò

    крупных и средних отечественных и зарубежных институциональных и частных инвесторов и концессионеров;

    ò

    научных, научно-исследовательских и учебных центров, технопарков, инновационных, инновационно-внедренческих и инжиниринговых компаний, опытных производств и испытательных полигонов, венчурных фондов, владельцев интеллектуальной собственности;

    ò

    крупных и средних коммерческих банков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых и перестраховочных компаний, иных финансовых институтов;

    ò

    средств массовой информации, аналитических центров, информационных, рейтинговых, рекламных, выставочных, PR-, GR- и IR-агентств;

    ò

    некоммерческих организаций (государственных корпораций, некоммерческих партнерств, профессиональных ассоциаций и союзов, фондов);

    ò

    государственных органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, государственных организаций, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

    Стратегия-Центр заинтересован в успехе своих клиентов, в достижении ими поставленных целей и выполнении намеченных планов, в качественном исполнении определенных им функций, поскольку от степени экономического благополучия клиентов - коммерческих организации и от эффективности деятельности клиентов - государственных органов, органов местного самоуправления, некоммерческих и общественных организаций зависит степень профессионального и экономического благополучия самого Стратегия-Центра, его акционеров и сотрудников, а также иных лиц, взаимодействующих со Стратегия-Центром.

    Стратегия-Центр заинтересован в лояльности своих клиентов, в построении с ними устойчиво-перспективных, разноплановых, результативных и взаимовыгодных бизнес-отношений, в профессиональном и человеческом взаимопонимании и во взаимоподдержке представителей каждой из сторон.
    Поэтому, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, направлений и масштабов деятельности, уровня благополучия, степени публичности и иных подобных отличительных признаков Стратегия-Центр
    гарантирует каждому из своих нынешних и будущих клиентов, что
    а) оказывает и будет оказывать услуги и выполнять работы в его интересах в строгом соответствии с
    Принципами профессиональной деятельности и профессионального поведения ООО «Стратегия-Центр»;
    б) относится и будет относиться к потребностям, проблемам, задачам и представителям каждого клиента с должным вниманием, профессионализмом, пониманием, профессиональным и человеческим уважением.

    Кроме того, Стратегия-Центр заинтересован, чтобы его клиенты создавали (в случае целесообразности, необходимости и/или возможности) между собой новые локальные или стратегические альянсы и партнерства, дополняя потенциалы, компетенции и ресурсы друг друга и достигая, тем самым, синергетических эффектов.

    Стратегия-Центр заявляет, что

    ±

    в случае возникновения конфликта интересов (перекрестных интересов различных клиентов либо интересов самого Стратегия-Центра с интересами клиента /группы клиентов/),

    ±

    при выявлении заинтересованности ЗАО «Стратегия-Центр» в процессе подготовки к проведению каких-либо сделок со своим клиентом или с третьими лицами по отношению к другому клиенту (другим клиентам),

    ±

    в случае проявления каких-либо предпосылок (тем более - фактов) к умышленному или неосознанному раскрытию кем-либо (к утечке) коммерческой тайны или другой конфиденциальной информации клиента,

    ±

    а также в иных подобных случаях

    своевременно уведомит об этом клиента (клиентов или группу клиентов соответственно), самостоятельно и за счет собственных ресурсов предпримет всё возможное для полного и оперативного устранения конфликтов, негативных предпосылок и нейтрализации угроз, организует проведение консультаций, переговоров, согласительных совещаний и поиск приемлемых для сторон решений по выходу из нежелательных ситуаций, которые ещё только могут проявиться.
    В случае же, когда конфликты или негативные последствия для кого-либо из клиентов будут выявлены (проявятся) после совершения соответствующих действий или сделок, Стратегия-Центр намерен решать конфликтные и проблемные вопросы во внесудебном порядке, в крайнем случае посредством обращения в третейский суд.
    По всем иным конфликтным и проблемных вопросам Стратегия-Центр
    будет урегулирововать отношения со своими клиентами в строгом соответствии с обычаями делового оборота (ориентируясь на лучшие деловые практики) и нормами федерального гражданского законодательства.

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    strategcenter@mail.ru

    8 (495) 943-3226,  8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление 

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006