• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    - Предложение Стратегия-Центра /пример 3: коммерческое - разработка Типового регламента управления строительством/

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр коммерческое предложение пример коммерческого предложения типовой регламент управления строительством




    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    (на фирменном бланке ЗАО «Стратегия-Центр»)

     

    гриф

    конфиденциально

     

    экз.

    единственный

     

    С-Ц/Ф0_-___

     

    __ _______________ 200_ г.

    ПРИМЕР

    Предложение

    ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»

    о разработке

    в интересах ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _»

    Типового регламента

    по управлению строительством объектов

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

     

    Основные предпосылки для выполнения работы

    Усложнение строительного производства, ужесточение временных регламентов со стороны заказчиков создаваемых объектов, перманентное удорожание используемых при строительстве ресурсов и повышение требований к качеству документирования строительных работ требуют внедрения в организацию строительного производства новых управленческих технологий, а применение даже самых современных информационно-программных комплексов управления подобными проектами без соответствующей концептуальной ориентации и методической подготовки участников строительного процесса, как правило, не оправдывают ожиданий.

    Причина этого – в несоответствии внедряемых комплексов специфике строительного производства и в отсутствии учета сложившейся практики управления строительством.

    Выход из создавшегося положения, особенно для уже состоявшихся строительных предприятий с формированными профессиональными и корпоративными традициями (таких, например, как ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _»), в разработке и внедрении единых подходов и стандартов к управлению строительством инфраструктурных объектов с учётом собственной специфики, накопленного опыта, отраслевых тенденций и планов развития бизнеса. При этом, в первую очередь, необходимо уточнить, адекватно формализовать и стандартизировать процессы принятия, организации и контроля исполнения решений. Также, необходимо заранее структурировать прохождение управленческой и иной информации для обеспечения условий по отслеживанию этапов прохождения проектов, составляющих их процессов и результатов. И только после этого, данные подходы (принципы) и стандарты могут и должны стать основой для автоматизации процессов управления конкретными строительными проектами, в том числе путем селективного отбора и осознанной адаптации существующих на рынке программно-алгоритмических и аппаратных решений.

    Состав и планируемые результаты работы

    Разработанный ЗАО «Стратегия-Центр» Типовой регламент по управлению строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (далее – Типовой регламент) будет содержать:

    - описание основных положений Политики ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» в сфере управления строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _;

    - описание, характеристики и взаимозависимость типовых процедур управления ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _;

    - субрегламенты, инструкции по выполнению сводных регламентных процедур и шаблоны сопутствующих документов;

    - описание и характеристики основных фаз (стадий), типовых подсистем и ключевых функций управления строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

    В качестве ключевых функций системы управления ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ЗАО «Стратегия-Центр» может рассмотреть, учесть и отразить в Типовом регламенте (требуемый перечень функций определяет Заказчик) следующие функции управления:

    - управление сроками строительства (реконструкции) инфраструктурного _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ объекта как в целом, так и по отдельным циклам и видам работ;

    - управление стоимостью строительства и стоимостью отдельных работ;

    - управление качеством выполнения работ;

    - управление персоналом, привлекаемым для организации и выполнения строительных работ;

    - управление инженерно-техническим обеспечением строительства;

    - управление материально-техническим снабжением;

    - управление субподрядными работами;

    - управление движением информации, обеспечивающей строительные работы;

    - управление контрактами;

    - управление развитием исполнительной структуры в процессе реализации строительного проекта.

    По желанию Заказчика в состав работ может быть включено авторское сопровождение ЗАО «Стратегия-Центр» внедрения созданного им Типового регламента и подготовка рекомендаций по автоматизации системы управления ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

    Основные направления использования результатов работы

    Разрабатываемый Типовой регламент предназначен для его применения при организации и управления строительством (реконструкцией) объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _ _ _, …, а так же объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

    На этапе формирования данного Предложения предполагается, что Заказчик будет использовать Типовой регламент

    - для корректировки (или разработки и утверждения) Политики ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» в сфере управления строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и последующего руководства предприятиями холдинга положениями данной Политики;

    - для корректировки, утверждения и использования Типового регламента в качестве общехолдингового регламента по управлению строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _;

    - для формирования регламентов управления строительством (реконструкцией) конкретных объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _;

    - для разработки технического задания на выбор или модернизацию характеристик автоматизированной системы управления ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» строительством объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

    Дополнительные сведения

    Разработка Типового регламента будет выполнена с учетом стандарта ГОСТ Р ИСО 10006-2005 /ISO 10006:2003, ISO 10006:1997(Е)/ и/или иных стандартов (по желанию Заказчика), в том числе зарубежных, с учётом сложившейся специфики бизнеса Заказчика, а также с учетом передового отечественного и зарубежного опыта организации и реализации крупных строительных проектов.

    К разработке Типового регламента помимо штатных сотрудников ЗАО «Стратегия-Центр» будут привлечены внештатные эксперты, имеющих большой практический опыт планирования, организации и реализации строительных работ по созданию (реконструкции) крупнейших инфраструктурных объектов (в том числе, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _).

    Планируемый срок разработки Типового регламента

    От __ до __ рабочих дней – разработка Типового регламента (в зависимости от установленной Заказчиком степени детализации Типового регламента и учитываемых ключевых функций управления строительством (реконструкцией) объектов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _).

    Стоимость работ и оказываемых услуг

    Ориентировочная стоимость работ и услуг составляет:

    от _ ___ до _ ___ тыс. рублей (без учета НДС) – разработка Типового регламента  (в зависимости от объема задания Заказчика);

    _ ___ тыс. рублей (без учета НДС) – обучение ведущих специалистов ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» и формирование у них навыков разработки регламентов управления строительством конкретным объектом на базе Типового регламента (цикл из трех четырехчасовых семинаров-тренингов с группой в 5-7 человек, проведенный в течение 1-2 недель);

    _ ___ тыс. рублей (без учета НДС) – авторское сопровождение процесса внедрения в ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» Типового регламента (абонентское консультирование ведущих специалистов ОАО «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _» в течение 3 месяцев из расчета 1 час консультаций в 1 рабочий день).

    Стоимость работ и услуг подлежит уточнению в ходе согласованию сторонами условий и требований Технического задания

     

    Президент ЗАО «Стратегия-Центр»                                                            В.Лебедев

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006