• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Избранные федеральные законы и подзаконные нормативные акты *


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Распоряжение от 31.10.2006 № 1494-р О заключении концессионного соглашения в отношении автомагистрали Западный скоростной диаметр

    концессия концессии концессионное соглашение концессионные соглашения Западный скоростной диаметр ЗСД Санкт-Петербург

    Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-ГЧП »

    Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     
    strategcenter@gmail.com

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    Распоряжение Правительства Российской Федерации

    от 31 октября 2006 г. № 1494-р

    1. Согласиться с предложением Минэкономразвития России, Минтранса России и Правительства Санкт-Петербурга, согласованным с Минфином России:
    - о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге (далее соответственно - концессионное соглашение, автомобильная дорога) как объекта общей долевой собственности Российской Федерации и г. Санкт-Петербурга;
    - об осуществлении Российской Федерацией и г. Санкт-Петербургом полномочий концедента по концессионному соглашению.
    2. Установить, что от имени Российской Федерации полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет Росавтодор.
    3. В целях проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения:
    - установить состав конкурсной документации (в том числе условия концессионного соглашения) согласно Приложению № 1;
    - образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в составе согласно Приложению № 2.
    4. Установить, что концессионное соглашение заключается в порядке согласно приложению № 3.
    5. Росавтодору в 2-недельный срок:
    - подготовить совместно с Правительством Санкт-Петербурга конкурсную документацию в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
    - утвердить по согласованию с Минэкономразвития России, Минтрансом России и Правительством Санкт-Петербурга конкурсную документацию.
    6. Росавтодору по согласованию с Минтрансом России и Минэкономразвития России в месячный срок заключить с Правительством Санкт-Петербурга соглашение о порядке и условиях осуществления Российской Федерацией и г. Санкт-Петербургом полномочий концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения, предусмотрев в нем в том числе:
    а) обеспечение Правительством Санкт-Петербурга проведения мероприятий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков и расположенного на них имущества, а также с предоставлением в установленном порядке земельных участков для строительства автомобильной дороги;
    б) условия и порядок распределения имущественных прав на построенную автомобильную дорогу пропорционально объему вложенных средств бюджета соответствующего уровня;
    в) порядок использования автомобильной дороги после прекращения действия концессионного соглашения.
    7. Конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением:
    - по утверждении в соответствии с пунктом 5 настоящего Распоряжения конкурсной документации объявить в установленном порядке о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения;
    - провести до 30 марта 2007 г. открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и подвести его итоги.
    8. Росавтодору совместно с Правительством Санкт-Петербурга по результатам конкурса заключить с концессионером до 30 июля 2007 г. в установленном порядке концессионное соглашение.
                 Председатель Правительства Российской Федерации   М.Фрадков

    Приложение № 1
    к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 г. № 1494-р

    СОСТАВ
    конкурсной документации

    1. Конкурсная документация должна включать:
    а) регламент проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге (далее соответственно - концессионное соглашение, автомобильная дорога), в том числе порядок и дату опубликования сообщения о проведении конкурса, а также график его проведения;
    б) общие сведения о подлежащем заключению концессионном соглашении, включая сведения о договорной структуре концессии, а также порядок и срок заключения концессионного соглашения;
    в) общие правила проведения конкурса, включая порядок обмена информацией с концедентом, внесения изменений в конкурсную документацию, проведения концедентом семинаров для заинтересованных лиц, а также порядок представления разъяснений в отношении конкурсной документации и сведений об основных правах заявителей и участников конкурса;
    г) порядок проведения предварительного отбора, включая порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
    д) порядок проведения конкурса, в том числе порядок и место вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса;
    е) проекты договоров, заключаемых концедентом и концессионером, в том числе проект концессионного соглашения и проект договора аренды земельных участков, на которых будет расположена автомобильная дорога и которые необходимы концессионеру для ее строительства и эксплуатации (далее - земельные участки).
    2. Проект концессионного соглашения должен содержать следующие условия:
    а) обязательства концессионера по строительству автомобильной дороги, соблюдению сроков ее строительства и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включая:
    - обеспечение проектирования и строительства автомобильной дороги (за счет собственных и привлеченных средств, в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями, а также за счет средств, предоставляемых концедентом в размере и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением) в соответствии с установленными проектной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками автомобильной дороги;
    - обеспечение ввода автомобильной дороги в эксплуатацию в срок, установленный концессионным соглашением;
    - обеспечение использования автомобильной дороги в качестве автомобильной дороги общего пользования для организации платного проезда транспортных средств с момента завершения строительства и ввода в эксплуатацию каждого из ее участков (очередей строительства), непрекращение (неприостановление) этой деятельности без согласия концедента, обеспечение при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возможности получения потребителями услуг, связанных с проездом по автомобильной дороге;
    - поддержание автомобильной дороги в исправном состоянии, отвечающем предъявляемым к автомагистрали требованиям нормативных документов, действующих в Российской Федерации, проведение за свой счет текущего и капитального ремонта автомобильной дороги, осуществление расходов на содержание автомобильной дороги в течение всего срока эксплуатации в соответствии с концессионным соглашением;
    - внесение концеденту концессионной платы в размере, порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
    - обеспечение осуществления не менее 70 процентов работ по строительству и эксплуатации автомобильной дороги непосредственно лицами, созданными и зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) имеющими ее гражданство;
    - обеспечение разработки правил эксплуатации автомобильной дороги и ее технического обслуживания в соответствии с требованиями концессионного соглашения и представление их для утверждения концедентом не позднее 180 дней с даты начала строительства;
    - передача после прекращения действия концессионного соглашения (в том числе по истечении срока его действия) автомобильной дороги концеденту в порядке, предусмотренном концессионным соглашением;
    - исполнение иных обязанностей, вытекающих из условий заключенного концессионного соглашения;
    б) срок действия концессионного соглашения, который составляет 30 лет с даты его заключения и может быть продлен в следующих случаях:
    - концедент не позднее 18 месяцев до окончания срока действия концессионного соглашения уведомил концессионера о необходимости изменения технических параметров автомобильной дороги;
    - наступили обстоятельства непреодолимой силы;
    в) состав и описание автомобильной дороги, в том числе ее технико-экономические показатели:
    - автомобильная дорога представляет собой магистральную автомобильную дорогу скоростного движения, проходящую в меридиональном направлении от трассы южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга вдоль железнодорожных веток Балтийского направления, железнодорожных веток северного железнодорожного полукольца и западной оконечности Васильевского острова до автодороги Е-18 "Скандинавия" в районе пос. Белоостров;
    - трасса автомобильной дороги проложена преимущественно по малоценным с градостроительной точки зрения участкам городской территории с минимальным вторжением в зону плотной жилой застройки;
    - в местах пересечения трассы автомобильной дороги с улично-дорожной сетью города и внегородскими автомобильными дорогами предусматривается устройство на южном участке 5 транспортных развязок на разных уровнях, на центральном - 3 и на северном - 6 таких развязок;
    - автомобильная дорога предназначена для пропуска автомобилей по 4-8 полосам движения (в зависимости от расчетной интенсивности движения транспорта на различных участках трассы), ее общая протяженность составит около 46,6 километра;
    - прогнозируемый объем транспортных потоков по автомобильной дороге составит около 97-120 тыс. автомобилей в сутки на перегонах южного участка, примерно 107-128 тыс. автомобилей - на центральном участке и 20-65 тыс. автомобилей - на перегонах северного участка;
    г) предоставление концессионеру земельных участков и срок заключения с концессионером договоров аренды земельных участков в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
    д) цели и срок эксплуатации автомобильной дороги:
    - строительство и эксплуатация автомобильной дороги позволит подключить Санкт-Петербургский транспортный узел, включая Большой морской порт и основные транспортно-логистические комплексы города, к сети федеральных автомобильных дорог и повысит эффективность внутригородских перевозок;
    - срок эксплуатации автомобильной дороги по концессионному соглашению исчисляется с даты ввода ее в эксплуатацию в порядке, установленном концессионным соглашением, до даты прекращения действия концессионного соглашения;
    - концессионер обязан начать эксплуатацию каждой очереди строительства автомобильной дороги не позднее 60 дней с даты подписания акта о ее государственной приемке. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрены дополнительные условия или иной срок начала эксплуатации, концессионер обеспечивает выполнение всех дополнительных условий в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (если такой срок не установлен - в течение разумного срока), и начинает эксплуатацию незамедлительно после их выполнения;
    е) обеспечение концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению посредством страхования за свой счет риска утраты (гибели) или повреждения автомобильной дороги, а также страхования за свой счет ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда при строительстве и эксплуатации автомобильной дороги;
    ж) обязательства концедента по финансированию части затрат на строительство автомобильной дороги, предусматривающие предоставление концедентом концессионеру средств в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. № 2005-р (если Правительством Российской Федерации не установлено иное) частями в порядке, предусмотренном концессионным соглашением.

    Приложение № 2
    к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 г. № 1494-р

    СОСТАВ
    Конкурсной комиссии по проведению конкурса
    на право заключения концессионного соглашения
    в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге

    Андросов К.Г. - заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации (Председатель Комиссии)
    Мишарин А.С. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации (заместитель Председателя Комиссии)
    Белозеров О.В. - Руководитель Росавтодора
    Вахмистров А.И. - Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Виролайнен О.А. - Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга
    Ганеева С.В. - Директор Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России (ответственный секретарь)
    Дмитриев В.А. - Председатель Внешэкономбанка (по согласованию)
    Зворыкина Ю.В. - Директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса России
    Метельский И.М. - Председатель Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга
    Молчанов Ю.В. - Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Осеевский М.Э. - Вице-губернатор Санкт-Петербурга
    Соколов М.Ю. - Председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга

    Приложение № 3
    к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 г. № 1494-р

    ПОРЯДОК
    заключения концессионного соглашения
    в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге

    1. Концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге (далее соответственно - концессионное соглашение, автомобильная дорога) заключается путем проведения открытого конкурса в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и настоящего документа. Конкурсная документация может предусматривать дополнительные требования к процедуре заключения концессионного соглашения.
    2. После проведения в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О концессионных соглашениях" предварительного отбора участников конкурса концедент проводит открытые консультации с участниками конкурса, прошедшими предварительный отбор, для предоставления им разъяснений в отношении условий и структуры проекта концессионного соглашения и проекта договора аренды земельных участков, на которых будет расположена автомобильная дорога и которые необходимы концессионеру для ее строительства и эксплуатации (далее - земельные участки), а также для получения от них предложений и замечаний.
    3. По результатам проведения консультаций концедент в лице Росавтодора и Правительства Санкт-Петербурга, действующих в порядке, определенном соглашением о порядке и условиях осуществления Российской Федерацией и г. Санкт-Петербургом полномочий концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения, по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя либо участника конкурса вправе внести в утвержденную конкурсную документацию (в том числе в проект концессионного соглашения и проект договора аренды земельных участков) изменения в порядке, установленном пунктом 6 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (с обязательным продлением срока представления конкурсных предложений не менее чем на 30 рабочих дней с даты внесения таких изменений в конкурсную документацию).
    4. Конкурсные предложения должны соответствовать проекту концессионного соглашения, входящему в состав конкурсной документации, а также иным требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
    5. После определения победителя конкурса в порядке, установленном статьей 33 Федерального закона "О концессионных соглашениях", стороны подписывают концессионное соглашение не позднее 90 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения конкурса.
    При этом концедент в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного протокола направляет победителю конкурса 1 экземпляр протокола, а также проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, входящему в состав конкурсной документации (с учетом изменений, внесенных в нее концедентом в процессе проведения конкурса и по его результатам), и конкурсному предложению, представленному победителем конкурса.
    6. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок проекта концессионного соглашения концедент вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений является лучшим из оставшихся конкурсных предложений.
    Концедент направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, входящему в состав конкурсной документации, и конкурсному предложению, представленному этим участником конкурса.
    Концессионное соглашение подписывается не позднее 90 рабочих дней с даты направления концедентом проекта концессионного соглашения.
    7. Победителю конкурса, не подписавшему в установленный срок проект концессионного соглашения, внесенный задаток не возвращается.
    8. В случае если в конкурсную комиссию представлено 1 конкурсное предложение или конкурсной комиссией признано соответствующим критериям конкурса 1 конкурсное предложение, конкурс по решению концедента, принимаемому на следующий день после истечения срока представления конкурсных предложений, признается несостоявшимся. При этом концедент возвращает участнику конкурса сумму внесенного им задатка в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
    В случае признания конкурса несостоявшимся концедент вправе рассмотреть единственное конкурсное предложение и, если оно соответствует критериям конкурса, принять решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном конкурсном предложении. Концедент направляет участнику конкурса проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, входящему в состав утвержденной конкурсной документации (с учетом изменений, внесенных в нее концедентом), и представленному этим участником конкурса конкурсному предложению, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия концедентом решения о признании конкурса несостоявшимся. Концессионное соглашение подписывается не позднее 90 рабочих дней с даты направления указанному участнику конкурса проекта концессионного соглашения.
    9. Концессионное соглашение, заключенное по результатам конкурса, должно соответствовать проекту концессионного соглашения, входящему в состав конкурсной документации (с учетом изменений, внесенных в нее концедентом в процессе проведения конкурса и по его результатам), и содержанию конкурсного предложения участника конкурса, с которым заключается концессионное соглашение. В подписываемое концессионное соглашение по соглашению сторон могут быть включены дополнительные условия, не противоречащие указанным документам.
    10. Концессионное соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня подписания его сторонами.


    Москва,
    3 ноября 2006 г. № 1819

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006