• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Проекты федеральных законов и нормативных актов *


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Проект федерального закона "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    проект федерального закона законопроект Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации




    Стратегия-Центр гражданская авиация России авиация общего назначения АОН аэропорт аэродром воздушное судно самолет вертолет вертодром посадочная вертолетная площадка малая авиация безопасность выполнения полетов Стратегия-Центр-Авиа воздушное право России Civil Aviation Law of Russia
    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    Проект

    Федеральный закон

    Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности

    в гражданской авиации Российской Федерации

    и о внесении изменений

    в отдельные законодательные акты Российской Федерации

     

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

    1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются аэропорты, аэродромы гражданской авиации (далее – гражданские аэродромы) Российской Федерации и аэропортовая деятельность.

    2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы и особенности эксплуатации, строительства, реконструкции, ремонта, регистрации, особенности открытия, закрытия и использования гражданских аэродромов и аэропортов Российской Федерации.

    3. Государственное регулирование деятельности на гражданских аэродромах и в аэропортах направлено на обеспечение интересов государства, физических и юридических лиц, безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности.

    4. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все гражданские аэродромы и аэропорты Российской Федерации независимо от их форм собственности, а также на аэродромы совместного с гражданской авиацией базирования и использования.

    5. В настоящем Федеральном законе используются термины и определения, которые приведены в Статье 3 настоящего Федерального закона.

    Статья 2. Правовое регулирование отношений связанных с осуществлением аэропортовой деятельности на аэродромах и в аэропортах Российской Федерации

    1. Деятельность гражданской авиации на аэродромах, а также в аэропортах регулируется Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.01.1998 № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации», настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, федеральными авиационными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

    3. Развитие городов и населенных пунктов Российской Федерации в пределах определенной в установленном порядке приаэродромной территории согласовывается с соблюдением требований безопасности полетов и с учетом зон воздействия авиационного шума.

    В целях исключения возможного вредного воздействия на здоровье людей и на деятельность организаций для каждого аэродрома устанавливается зона ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства, границы которой сообщаются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для учета при планировании, строительстве и развитии городов и других населенных пунктов, а также при строительстве и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов.

    4. Согласованию с главным оператором аэропорта в порядке, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, подлежат проектирование, строительство расширение, реконструкция и техническое переоснащение:

    объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (далее – КТА);

    объектов истинной высотой 50 м и более относительно уровня  аэродрома в радиусе 30 км от КТА;

    линий связи, электропередач (в том числе высоковольтных), а также других объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств независимо от места их расположения;

    взрывоопасных объектов независимо от места их размещения;

    факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом максимально возможной высоты выброса пламени) независимо от места их размещения;

    промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов и орнитологической обстановки независимо от места их размещения.

    Согласование утрачивает свою силу, если согласующие юридические и физические лица не приступили к его реализации в течение 3 лет.

    Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    авиатопливообеспечение воздушных перевозок – совокупность организационных мероприятий и деятельности различных хозяйствующих субъектов, направленная на обеспечение летной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями;

    авиационная безопасность – состояние защищенности гражданской авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области гражданской авиации.

    авиационная деятельность на аэродромах и в аэропортах – деятельность (организационная, производственная, научная и иная) физических и юридических лиц, направленная на поддержку и развитие авиации, создание и использование аэродромной сети и аэропортов и их объектов, удовлетворение нужд экономики и населения в воздушных перевозках и других авиационных услугах;

    акватория гидроаэродрома – водное пространство в установленных границах гидроаэродрома;

    аэродромопределенный участок земной или водной поверхности, включая на нем здания, сооружения и оборудование, в том числе инженерные системы (инженерную инфраструктуру), предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки по этой поверхности воздушных судов и других видов летательных аппаратов, а также их технического обслуживания, огражденный (обозначенный) в соответствии с нормами проектирования аэродромов (аэропортов). Аэродромы могут быть совместного базирования и использования, классифицированными и неклассифицированными, постоянного и временного пользования, и т.п. и использоваться в целях видов авиации или только в целях авиации общего назначения;

    Примечание: далее по тексту под понятием аэродром подразумевается, в том числе вертодром и гидроаэродром;

    аэродром временный - аэродром, предназначенный для обеспечения полетов воздушных судов в определенный период года и не имеющий стационарных сооружений и оборудования, но подлежащий учету;

    аэродромное обеспечение – комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

    аэронавигационная информация – официальные сведения, касающиеся характеристик и фактического состояния аэродромов, порядка маневрирования в районе аэродрома, воздушных трасс и их оборудования радио-, электротехническими средствами. Порядок внесения изменений в Сборник аэронавигационной информации (AIP) определяет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области гражданской авиации;

    аэропорт комплекс сооружений и строений (объектов), включающий в себя аэродром (вертодром, гидроаэродром), аэровокзал,  другие объекты, в том числе совокупность объектов инфраструктуры, предназначенные для приема и отправки воздушных судов и других летательных аппаратов, обслуживания воздушных перевозок, пассажиров, обработки грузов, багажа, почты, функционирование которого обеспечивает одно или несколько юридических лиц (операторов) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и имеющие для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников;

    аэропорт местных воздушных линий – аэропорт, обеспечивающий выполнение воздушных перевозок на местных воздушных линиях. Решение об отнесении аэропорта к уровню аэропорта местных воздушных линий принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации;

    аэропорт регионального значения – аэропорт, являющийся одним из основных элементов (объектом) системы федерального воздушного транспорта общего пользования, в основном обеспечивающий внутренние воздушные перевозки и не включенный в Перечень аэропортов федерального значения. Решение об отнесении аэропорта к уровню регионального значения принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации;

    аэропорт федерального значения – аэропорт, являющийся элементом (объектом) системы национальной безопасности и организации системы федерального воздушного транспорта общего пользования, обеспечивающий воздушные перевозки, имеющие социально-экономическую значимость для Российской Федерации в целом. Перечень аэропортов федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации;

    аэропортовая деятельностьдеятельность, осуществляемая операторами аэропорта по обеспечению взлета, посадки, руления, стоянки воздушных судов, их техническому обслуживанию и обеспечению горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, коммерческому обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов и иная разрешенная деятельность на территориях аэропорта;

    аэропортовый сборустановленная в соответствии с законодательством Российской Федерации плата за услуги, оказанные в аэропорту (аэродроме) при приеме, обслуживании и вылете воздушного судна на гражданских аэродромах и аэропортах Российской Федерации в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации. Часть аэропортового сбора предусматривается на подержание эксплуатационного состояния и ремонта имущественных объектов аэропортовой инфраструктуры;

    базирование воздушного судна в аэропорту (на аэродроме) – основное местонахождение воздушного судна в аэропорту (на аэродроме), из которого оно совершает первоначальные вылеты при выполнении рейсов и производстве полетов в соответствии с планом полетов и полетным заданием;

    взлетно-посадочная полоса (ВПП) – часть летной полосы, специально подготовленная и оборудованная для взлета и посадки воздушных судов.

    ВПП может иметь искусственное покрытие (ИВПП) или грунтовое (ГВПП);

    виды авиации  в Российской Федерации – авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную;

    владельцы объектов инфраструктуры – юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие на законных основаниях эксплуатацию объектов инфраструктуры аэропорта от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании;

    временные интервалы (слоты) аэропорта - предоставляемые главным оператором аэропорта авиаперевозчикам - пользователям аэропорта временные интервалы прибытия и отправления по расписанию воздушных   судов, выделенные и закрепленные за этим авиаперевозчиком на конкретные период (дату) и время;

    гидроаэродром – комплекс сооружений на водном участке и береговой полосе с определенным в установленном порядке воздушным пространством, предназначенный для взлёта, посадки, стоянки и обслуживания гидросамолётов;

    гидротехнические сооружения гидроаэродрома – инженерно-технические сооружения (берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, а также подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ), расположенные на территории и (или) акватории гидроаэродрома, взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обеспечения безопасности полетов, маневрирования и стоянки воздушных судов;

    главный оператор гражданского аэродрома, аэропорта (аэропортов) – хозяйствующий субъект из числа операторов авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах, владеющий сертификатом аэропорта (держатель сертификата) и свидетельством о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;

    контроль качества авиационных горюче-смазочных материалов – контроль соответствия количественных и (или) качественных характеристик свойств авиационных горюче-смазочных материалов на этапах авиатопливообеспечения полетов воздушных судов путем определения показателей качества продуктов проведением физико-химических анализов;

    контрольная точка аэродрома (КТА) – условная точка, определяющая географическое местоположение аэродрома;

    летная полоса – часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначенные для

    a) уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП;

    б) обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета или посадки;

    летное поле – часть аэродрома, как спланированное инженерное сооружение, на котором расположены одна или несколько летных полос, рулежные дорожки, перроны, отдельные места стоянок для воздушных судов и площадки специального назначения;

    международный аэропорт – аэропорт, который открыт Правительством Российской Федерации или в порядке, определенным Правительством Российской Федерации, для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами и иные виды контроля;

    место стоянки воздушного судна (МС) – часть перрона (выделенный участок на перроне) или площадки специального назначения аэродрома вне перрона, предназначенные для стоянки воздушного судна с целью его обслуживания, хранения и т.п. МС имеют в установленном федеральными авиационными правилами маркировку и нумерацию;

    неавиационная деятельность на аэродромах и в аэропортах – деятельность на территории гражданских аэродромов и в аэропортах по предоставлению на коммерческой основе сервисных услуг, не относящихся к авиационной деятельности, включая торговлю и общественное питание, услуги по парковке автомашин, почтово-банковским операциям и других услуг;

    незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации – противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности гражданской авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна, либо создавшие угрозу наступления таких последствий;

    обеспечение авиационной безопасности – комплекс режимно-охранных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пассажиров, экипажей воздушных судов, персонала и других физических лиц, находящихся на территориях аэропорта (аэродрома) и их объектах, а также обеспечение безопасного функционирования всей деятельности гражданской авиации;

    обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов – комплекс организационных и технологических мероприятий, позволяющих осуществить посадку (высадку) пассажиров, обработку, хранение багажа, почты и грузов, погрузку (разгрузку) багажа, почты и грузов на борт (с борта) воздушного судна с целью их перевозки в пункт назначения по заявленному маршруту при соблюдении условий авиационной безопасности и безопасности полетов;

    обработка грузов – комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке (перевалке) грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах аэродрома или аэропорта и их технологическое накопление и сохранение, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта;

    обслуживание (управление) воздушного движения – комплекс мероприятий по полетно-информационному, консультативному, диспетчерскому обслуживанию (управлению) воздушного движения, а также аварийному оповещению;

    объекты инфраструктуры гражданского аэродрома и аэропорта включают в себя объекты аэродромной инженерной инфраструктуры, объекты инфраструктуры аэровокзалов (терминалов), объекты коммунальной инфраструктуры, объекты централизованной инфраструктуры наземного обслуживания, объекты инфраструктуры информационных технологий, объекты систем авиационной безопасности расположенные на территории гражданского аэродрома и аэропорта;

    Примечание:

    объекты аэродромной инфраструктуры – ВПП, магистральные и другие рулежные дорожки, перроны с местами стоянок воздушных судов, системы и средства навигационного оборудования и обеспечения, системы управления движением воздушных судов, системы авиационной безопасности и контроля;

    объекты инфраструктуры аэровокзалов (терминалов) – аэровокзалы, пассажирские терминалы, привокзальные площади, их охранные ограждения и системы;

    объекты коммунальной инфраструктуры – железнодорожные и автомобильные подъездные пути и эстакады, линии связи, электросети, системы и устройства тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, инженерные коммуникации;

    объекты централизованной инфраструктуры наземного обслуживания – иные строения и сооружения, которые используются двумя и более операторами авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах одновременно в процессе наземного обслуживания воздушных судов эксплуатантов, включая топливно-заправочные комплексы;

    операторы авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах – хозяйствующие субъекты, в том числе субъекты естественной монополии, имеющие требуемые соответствующие сертификаты и лицензии, оказывающие услуги только в сфере авиационной деятельности в аэропортах, а также на территории аэродромов совместного базирования и использования, выделенных для обслуживания воздушных перевозок.

    Тарифы на услуги субъектов естественной монополии подлежат государственному регулированию и контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    перрон – определенная площадь аэродрома как часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки (высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) почты или грузов, заправки, стоянки, технического обслуживания;

    Примечание: в случаях если перронов на аэродроме несколько, то они могут отличаться своим назначением и иметь каждый свое название, в том числе с учетом географического местоположения на территории аэродрома;

    подходы к гидроаэродрому – внешние рейды и участки водных путей, расположенные в зоне с установленными границами, которая примыкает к акватории гидроаэродрома, в пределах которых суда должны следовать с особой осторожностью или в установленном для таких участков порядке;

    поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение – комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение немедленных и эффективных поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия;

    приаэродромная территория – зона с особыми условиями использования территории, которая представляет собой прилегающий к аэродрому (вертодрому, гидроаэродрому) участок земной или водной поверхности, в границах которого в целях обеспечения безопасности полетов, беспрепятственной деятельности аэропорта и его развития, а также исключения техногенного воздействия на людей и деятельность организаций, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства;

    причал гидроаэродрома – гидротехническое сооружение, предназначенное для стоянки и обслуживания соответствующих воздушных судов, обслуживания пассажиров, осуществления операций с почтой и грузами;

    район аэродрома воздушное пространство над аэродромом и прилегающей к нему местностью в установленных границах в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

    рулежная дорожка (РД) – часть летного поля аэродрома, специально подготовленная для руления и буксировки воздушных судов;

    Примечание:

    1. РД могут быть магистральные, скоростные, соединительные, вспомогательные и т.д.;

    2. РД имеют, как правило, свою маркировку (дневную и ночную) под номерами, сторонами света или буквенную (латинскую или русскую) или номерную с буквами;

    старший авиационный начальник аэродрома – уполномоченное лицо, назначаемое на аэродроме совместного базирования или на аэродроме совместного использования тем федеральным органом исполнительной власти, которому принадлежит аэродром;

    территория аэродрома – огражденные (обозначенные) в соответствии с нормами проектирования участки земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, включая инженерные системы (инженерную инфраструктуру), предназначенные для взлета, обеспечения захода на посадку и посадки, руления и стоянки воздушных судов и других летательных аппаратов;

    территория аэропорта – территории, включающие в совокупности территорию аэродрома (вертодром, гидроаэродром) и прилегающую к ней служебно-техническую территорию в пределах ограждения аэропорта, на которой располагаются аэровокзал и другие объекты, в том числе объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, а также иные территории, на которых находятся объекты инфраструктуры, которыми под цели авиационной деятельности управляют операторы аэропорта;

    технологическое накопление грузов – формирование партий грузов в ожидании подачи транспортных средств, осуществляемое при обработке грузов;

    экологическая безопасностьсостояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

    Статья 4. Границы аэродрома (вертодрома, гидроаэродрома) и аэропорта

    1. Границами аэродрома (вертодрома, гидроаэродрома) (далее в одном понятии – аэродрома) и аэропорта являются границы его территории, отведенные в установленном порядке в целях его назначения.

    2. Границами аэропорта, как правило, являются границы территории аэропорта. В международных аэропортах к границам аэропорта могут относиться и границы территорий с объектами отведенных в установленном порядке для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

    3. Границы аэродрома и аэропорта, устанавливаются, изменяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    4. Сведения о границах гражданского аэродрома, а также аэропорта содержатся и опубликовываются в установленном в гражданской авиации порядке.

    Статья 5. Классификация гражданских аэродромов

    1. Аэродромы гражданской авиации подразделяются  по длине и видам поверхности ВПП, по характеру использования, по назначению, по расположению и использованию, по высоте над уровнем моря и характеристике рельефа, по допуску к эксплуатации по минимумам для посадки.

    2. Аэродромы подразделяются на классы: А, Б, В, Г, Д и Е.

    Класс аэродрома и методика классификации определяется в соответствии с федеральными авиационными правилами.

    3. Аэродромы, имеющие взлетно-посадочные полосы размером менее чем аэродромы класса Е, относятся к неклассифицированным аэродромам.

    Статья 6. Классификация аэропортов

    1. По назначению аэропорты подразделяются на аэропорты местных воздушных линий, аэропорты регионального значения и аэропорты федерального значения и международные аэропорты.

    2. В зависимости от интенсивности движения воздушных судов, объема воздушных перевозок аэропорты подразделяются в соответствии с федеральными авиационными правилами на пять классов: 1, 2, 3, 4 и 5.

    Все аэропорты ниже 5-го класса относятся к неклассифицированным аэропортам.

    3. Расположение, планировка и классификация аэропортов определяются законодательством Российской Федерации и федеральными авиационными правилами с нормами технологического проектирования.

    4. Международным может быть любой аэропорт, определенный Правительством Российской Федерации для целей международных воздушных перевозок постоянного или временного характера и в котором осуществляются таможенные, иммиграционные, санитарные, карантинные (при перевозке животных и растений) и аналогичные процедуры.

    Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМАХ И В АЭРОПОРТАХ

    Статья 7. Основные направления государственного регулирования, надзора и контроля деятельности гражданской авиации на аэродромах (вертодромах, гидроаэродромах) и в аэропортах

    1. Государственное регулирование деятельности гражданской авиации на аэродромах (вертодромах, гидроаэродромах) и в аэропортах осуществляется в целях обеспечения:

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006