• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Стратегия-Центр в СМИ


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Jet № 7-2006 "обновление"

    деловая авиация России рынок деловой авиации России развитие рынка деловой авиации России Национальная ассоциация деловой авиации России НАДА России

    журнал «Jet»

    № 7 (июль) 2006

    обновление

    29 мая 2006 г. состоялось собрание Национальной ассоциации деловой авиации России, на котором был избран новый Президент.

    Теперь все будет по-другому

    ТЕКСТ > Александр ШВЫДКИН

    Привыкнув по прежним мероприятиям Ассоциации деловой авиации к царившей на них атмосфере отвлеченного дискутирования, на этот раз мы были удивлены переменой. Собрание 29 мая оказалось недолгим, но конструктивным. И дело не столько в том, что выбирали Президента Ассоциации, сколько в самом характере обсуждавшихся проблем. Даже показалось символичным, что Ассоциация в первый раз анонсировалась под новой аббревиатурой НАДА России вместо прежней РАДА.

    Есть такая партия!

    На повестке дня стояли четыре чисто процедурных вопроса. На первый взгляд, немного, но существенно по содержанию, особенно пункт №2 – выборы президента. Поэтому, не теряя времени, Председатель Правления НАДА России Владимир Зиберов доложил участникам собрания об итогах деятельности Ассоциации за период с 24 ноября 2005 года.

    По его словам, работа была направлена на решение организационных вопросов и выработку стратегии на ближайшие полтора года, до 2008-го. С точки зрения стратегии текущая ситуация породила два важных момента.

    Первый: государство поворачивается лицом к деловой авиации, что явствует, например, из недавнего заявления о снижении и последующей полной отмене импортных пошлин на самолеты иностранного производства, не имеющие серийных отечественных аналогов.

    Второй момент: произошли большие изменения в Министерстве транспорта Российской Федерации, где создан и начал работу Совет по совершенствованию функционирования гражданской авиации. В состав Совета вошла объединенная рабочая группа по вопросам развития авиации общего назначения, в том числе деловой авиации. Руководит ею кандидат в Президенты НАДА России Владимир Лебедев. К участию в работе группы привлечены представители основных министерств, ведомств и комитетов Правительства России, Государственной Думы и Совета Федерации.

    Владимир Зиберов особо подчеркнул, что поскольку объединенная рабочая группа замкнула на себя практическую отработку всех важнейших задач, одним из приоритетов НАДА России должна стать активная помощь чиновникам, коль скоро они взялись решать проблемы авиационного бизнес-сообщества. Свое сообщение Владимир Зиберов завершил интересной информацией об участии представителей НАДА в выставке EBACE-2006 в Женеве. Иностранные коллеги из американской, европейской и ряда национальных ассоциаций деловой авиации проявили живейший интерес к России, но по привычке сетовали на отсутствие у нас влиятельной общественной организации, отстаивающей интересы отрасли. Представителям России пришлось доказывать, что такая организация есть, и скоро о ней все узнают.

    Мера дисциплинарного воздействия

    О том, что в Ассоциации планируется смена власти, стало известно после 27 ноября 2005 г., когда Евгений Бахтин пожелал сложить с себя полномочия Президента. Правление сочло целесообразным пригласить в кандидаты человека, имеющего опыт управления и располагающего определенным административным ресурсом, тогда как помощь по техническим и специальным вопросам возлагалась на членов Ассоциации. В итоге была выбрана кандидатура Владимира Лебедева – Президента ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия».

    Собравшиеся вполне разделяли точку зрения правления: главный вопрос – прохождение решений в структурах власти, а их подготовка – удел специалистов. Так что выступление кандидата слушали с напряженным вниманием.

    В первых словах своей речи Владимир Николаевич сказал: «Судьбе было угодно, чтобы наши пути пересеклись». И сразу же обрисовал свое видение того, куда планируется направить этот путь в будущем. В первую очередь, кандидат в Президенты отметил, что Минтранс России заинтересовался способностью и готовностью Ассоциации активно влиять на процессы, происходящие в деловой авиации как на отечественном, так и на зарубежном рынках. Вывод Владимира Лебедева таков: трудно, но возможно сделать из Ассоциации авторитетную и профессиональную организацию, которая со временем, через 2-3 года будет задавать всему авиационному бизнес-сообществу высокие стандарты работы. Понятно, что в данном случае речь идет об экономической надежности, и если Ассоциация готова действовать серьезно и дисциплинированно, ей будет оказана всесторонняя поддержка со стороны Минтранса и Росавиации.

    Поэтому самым главным вопросом работы Ассоциации на данном этапе Владимир Лебедев счел реформирование всей системы управления деятельностью НАДА. Необходимо оформлять ее в виде набора внутренних стандартов и нормативных документов, приближающих НАДА к саморегулированию. Те же членские взносы должны стать не более как дисциплинирующим инструментом, а финансироваться Ассоциации надлежит за счет альтернативных источников – их, впрочем, еще предстоит поискать. Уже только одно имя Национальной ассоциации деловой авиации России обязано стать брендом.

    В заключение Владимир Лебедев коснулся вопроса о разработке нормативно-правовой базы деловой авиации –  одного из главных приоритетов НАДА России.

    Не оспаривая необходимости такой работы и подтверждая открывшиеся здесь весьма благоприятные перспективы, кандидат на высокий пост все же счел нужным расставить точки над «i».

    Безусловно, административный ресурс сам по себе на многое способен, но любой серьезный документ, даже просто инвентаризация проблем и существующего законодательства, есть результат большой интеллектуальной работы и огромного массива исследований. Проводить подобного рода исследования в рамках выделенных бюджетов Минтранс не может, и без поддержки авиационного бизнес-сообщества работа растянется, минимум, на 5-6 лет. Вот почему Министерство и рассчитывает на помощь заинтересованного бизнес-сообщества, для чего и необходимы Ассоциации альтернативные источники финансирования. Часть денег можно направить на оплату разработки документов, скажем, в рамках соинвестирования. Тем более, что стратегия развития деловой авиации России предусматривает средства на исследовательские работы. Не говоря уж о том, что структурные проекты в случае их реализации дадут толчок к развитию бизнеса каждого из членов Ассоциации.

    На этом кандидат закончил свое выступление, и собравшиеся без долгих проволочек проголосовали «За». Теперь у Национальной ассоциации деловой авиации России новый Президент – Лебедев Владимир Николаевич. Просим любить и жаловать.

     

    Владимир ЛЕБЕДЕВ, Президент Национальной ассоциации деловой авиации России:

    «Вопрос качества управления является определяющим для жизнеспособности любой организации. Но наиболее серьезные последствия управленческих ошибок заметны в тех структурах, деятельность которых имеет консолидирующий характер и влияет на политику в той или иной отрасли. Именно такой организацией в сфере отечественной деловой авиации выступает Национальная ассоциация деловой авиации России.

    Поэтому миссия Ассоциации и ее роль в решении вопросов развития не только деловой, но и отечественной авиации в целом предполагает создание, прежде всего, системы стратегического управления, которая позволит Ассоциации стать сильной и авторитетной организацией, способной реально выполнять те задачи, что она возложила на себя еще на этапе своего создания.

    Уверенность в успешном будущем отечественной деловой авиации должна базироваться не только (и не столько) на крепкой материальной базе, удовлетворении интересов отдельной компании в условиях жесткого рынка или лоббирования этих интересов в той или иной государственной инстанции.

    Основа уверенности в будущем – крепкий и надежный круг соратников, которые, несмотря на различие индивидуальных планов и коммерческих интересов, могут согласованно двигаться к общей цели. Ассоциация должна поставить перед собой достаточно высокие цели, чтобы выработать сильную стратегию развития деловой авиации России и эффективно ее реализовать.

    Отсюда, стратегическими задачами Ассоциации с позиций и проблем сегодняшнего дня являются:

    • системная интеграция усилий всех субъектов государства, бизнеса и общественных институтов, заинтересованных в развитии деловой авиации России;

    • создание условий для корпоративного единства интересов объединенных сторон и развитие качественно новой системы здоровой конкуренции;

    • повышение качества профессиональных решений по всему спектру проблем деловой авиации России (в том числе – за счет развития инфраструктуры и корпоративной базы, внедрения инноваций и новейших интеллектуальных и информационных технологий).

    Проблемы российской деловой авиации слишком серьезны и сложны, чтобы пытаться решать их поодиночке, однако еще хуже, если они будут решаться келейно, непрофессионально и "на скорую руку".

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006