• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Избранные федеральные законы и подзаконные нормативные акты *


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Распоряжение от 24.04.2007 № 512-р О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу /МКАД/ с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск»

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Распоряжение

    от 24 апреля 2007 г. № 512-р

    1. Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономразвития России, Минфином России и правительством Московской области, о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее - концессионное соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе.
    2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Росавтодор.
    3. В целях проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения:
    - установить состав конкурсной документации (в том числе условия концессионного соглашения) согласно приложению № 1;
    - образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) в составе согласно приложению № 2.
    4. Установить, что концессионное соглашение в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) заключается в порядке согласно приложению № 3.
    5. Росавтодору:
    - подготовить конкурсную документацию в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к составу конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
    - утвердить по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России конкурсную документацию.
    6. Конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением:
    - после утверждения в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения конкурсной документации объявить в установленном порядке о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения;
    - провести до 1 марта 2008 г. открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения и подвести его итоги.
    7. Росавтодору:
    обеспечить деятельность конкурсной комиссии, образованной в соответствии с настоящим распоряжением;
    заключить в установленном порядке с концессионером концессионное соглашение по результатам открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.
    8. Минтрансу России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при необходимости представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения по совершенствованию механизма реализации концессионного соглашения.

    Председатель Правительства Российской Федерации  М.Фрадков

    Приложение N 1
    к распоряжению Правительства Российской Федерации
    от 24.04.2007 № 512-р

    С О С Т А В
    конкурсной документации
    (в том числе условия концессионного соглашения)

    1. Конкурсная документация должна включать в себя:
    а) регламент проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильною дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее соответственно - конкурс, концессионное соглашение, автомагистраль), в том числе сведения о порядке и дате опубликования сообщения о проведении конкурса, а также график его проведения;
    б) общие сведения о концессионном соглашении, в том числе сведения о договорной структуре концессии, а также о сроке и порядке заключения концессионного соглашения;
    в) общие правила проведения конкурса, в том числе сведения о порядке обмена информацией с концедентом, внесения изменений в конкурсную документацию, проведения концедентом семинаров для заинтересованных лиц и предоставления разъяснений конкурсной документации, а также информацию об основных правах заявителей и участников конкурса;
    г) сведения о порядке проведения предварительного отбора, в том числе о порядке, месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
    д) сведения о порядке проведения конкурса, в том числе о порядке и месте вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, о порядке рассмотрения и проведения оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса;
    е) проекты договоров, заключаемых концедентом и концессионером, в том числе проект концессионного соглашения и проект договора аренды земельных участков, по которым будет проходить автомагистраль и которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с ее строительством и эксплуатацией.
    2. Проект концессионного соглашения должен содержать:
    а) описание автомагистрали, включающей в себя предусмотренные проектной документацией инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели, технические средства организации движения, иные дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства). Технико-экономические показатели и характеристики автомагистрали устанавливаются конкурсной документацией с учетом утвержденной проектной документации;
    б) сведения о составе автомагистрали, включающей в себя сформированные (по мере завершения их строительства и ввода в эксплуатацию) в качестве самостоятельных объекты недвижимого имущества (в том числе участки автомагистрали), из которых после завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех участков автомагистрали будет сформирована автомагистраль в качестве единого объекта недвижимого имущества;
    в) перечень обязательств концессионера по строительству автомагистрали, соблюдению сроков ее строительства и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающей в себя:
    - строительство автомагистрали за счет собственных и привлеченных концессионером средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями, а также средств, предоставляемых концедентом в размере и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением) в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками автомагистрали;
    - ввод автомагистрали в эксплуатацию в срок, установленный концессионным соглашением;
    - страхование (за свой счет) риска утраты или повреждения автомагистрали, а также страхование (за свой счет) ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда при строительстве и эксплуатации автомагистрали;
    - предоставление концеденту банковской гарантии на период действия концессионного соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и концессионным соглашением;
    - использование автомагистрали в качестве автомобильной дороги общего пользования для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающей в себя:
       - организацию платного проезда транспортных средств по автомагистрали с даты завершения строительства и ввода в эксплуатацию каждого из участков автомагистрали, непрекращение и неприостановление деятельности в течение срока действия концессионного соглашения без согласия концедента, обеспечение возможности получения потребителями услуг, связанных с проездом по автомагистрали;
       - поддержание автомагистрали в исправном состоянии, соответствующем предъявляемым к ней требованиям нормативных документов, осуществление (за свой счет) текущего и капитального ремонта, несение расходов по содержанию автомагистрали в течение всего срока ее эксплуатации в соответствии с концессионным соглашением;
    - внесение на счет концедента концессионной платы в размере 1 рубля в год в порядке, предусмотренном концессионным соглашением;
    - передачу автомагистрали концеденту в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения;
    - исполнение других обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;
    г) перечень обязательств концедента, включающих в себя:
    - передачу концессионеру имеющейся у концедента утвержденной и согласованной проектной документации на строительство автомагистрали в составе, предусмотренном концессионным соглашением;
    - финансирование части расходов по строительству автомагистрали;
    - исполнение иных финансовых обязательств, предусмотренных концессионным соглашением;
    - согласование тарифов и их индексацию в порядке, предусмотренном конкурсной документацией и концессионным соглашением;
    - заключение с концессионером договоров аренды земельных участков, по которым будет проходить автомагистраль и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с ее строительством и эксплуатацией, предусматривающих в том числе порядок поэтапного предоставления земельных участков концессионеру (по мере наступления сроков начала строительства соответствующих участков автомагистрали);
    - передачу концессионеру автомагистрали во владение и пользование с даты завершения строительства и ввода в эксплуатацию участков автомагистрали до истечения срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а именно для организации платного проезда транспортных средств по автомагистрали, и направление взимаемой за проезд платы в доход концессионера;
    - прием в установленном порядке от концессионера автомагистрали после прекращения действия концессионного соглашения;
    - исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;
    д) информацию о сроке действия концессионного соглашения (30 лет с даты заключения с возможностью изменения указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения);
    е) информацию о правах концедента и концессионера в отношении автомагистрали (у Российской Федерации возникает право собственности на автомагистраль, у концессионера - право владения и пользования автомагистралью при осуществлении деятельности, связанной с ее эксплуатацией на платной основе, предусмотренной концессионным соглашением).
    3. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией автомагистрали на платной основе, являются собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением.
    4. Государственной регистрации подлежат права концедента и концессионера на каждый завершенный строительством и принятый в эксплуатацию участок автомагистрали, сформированный в качестве самостоятельного объекта недвижимого имущества. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех участков автомагистрали осуществляется формирование единого объекта недвижимого имущества с регистрацией права собственности концедента и права владения и пользования концессионера на этот объект на условиях, предусмотренных концессионным соглашением.

    Приложение № 2
    к распоряжению Правительства Российской Федерации
    от 24.04.2007 № 512-р

    С О С Т А В
    конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса
    на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали
    "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
    (соединительная автомобильная магистраль
    от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской
    до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск)

    Мишарин А.С. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации (председатель комиссии)
    Белозеров О.В. - руководитель Росавтодора (заместитель председателя комиссии)
    Андреев А.А. - директор Департамента международного сотрудничества Минтранса России
    Буртоликова Е.Е. - начальник отдела инвестиционной деятельности Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России
    Ганеева С.В. - директор Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России
    Дитрих Е.И. - заместитель руководителя Росавтодора
    Дробышев Е.Ю. - начальник Управления имущества и правового обеспечения Росавтодора
    Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта правительства Московской области
    Синенко А.Ю. - директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса России
    Тихонов А.В. - директор Департамента структурного реформирования Минтранса России
    Шахов О.Ф. - генеральный директор федерального государственного учреждения "Дороги России" Федерального дорожного агентства" (ответственный секретарь)

    Приложение № 3
    к распоряжению Правительства Российской Федерации
    от 24.04.2007 № 512-р

    П О Р Я Д О К
    заключения концессионного соглашения
    в отношении автомобильной магистрали
    "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
    (соединительная автомобильная магистраль
    от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской
    до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск)

    1. Концессионное соглашение в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее соответственно - концессионное соглашение, автомагистраль) заключается путем проведения открытого конкурса в соответствии с главой 3 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и настоящим документом. В конкурсной документации могут быть предусмотрены дополнительные требования, касающиеся процедуры заключения концессионного соглашения.
    2. После проведения в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О концессионных соглашениях" предварительного отбора участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) концедент проводит открытые консультации с участниками конкурса, прошедшими предварительный отбор, для предоставления им разъяснений и получения от них предложений и замечаний по условиям и структуре проекта концессионного соглашения и проекта договора аренды земельных участков.
    3. По результатам консультаций концедент по собственной инициативе или запросу участника конкурса вправе внести изменения в утвержденную конкурсную документацию (в том числе в проект концессионного соглашения и проект договора аренды земельных участков) в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (с обязательным продлением срока представления конкурсных предложений участниками конкурса не менее чем на 30 рабочих дней с даты внесения таких изменений в конкурсную документацию).
    4. Конкурсные предложения участников конкурса должны соответствовать требованиям конкурсной документации, в том числе проекту концессионного соглашения и проекту договора аренды земельных участков (с учетом изменений, внесенных в нее концедентом).
    5. После определения победителя конкурса стороны не позднее 90 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения конкурса должны подписать концессионное соглашение.
    При этом концедент в течение 5 рабочих дней с даты подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, а также проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, который приложен к утвержденной конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и представленному победителем конкурса конкурсному предложению.
    6. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения концедент вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений является лучшим из оставшихся конкурсных предложений.
    Концедент направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, который приложен к конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и представленному этим участником конкурса конкурсному предложению.
    В этом случае концессионное соглашение должно быть подписано не позднее 90 рабочих дней с даты направления концедентом указанному участнику конкурса проекта концессионного соглашения.
    7. Победителю конкурса, не подписавшему в установленный срок концессионное соглашение, внесенный им задаток не возвращается.
    8. В случае если в конкурсную комиссию представлено менее 2 конкурсных предложений или конкурсная комиссия признала соответствующими критериям конкурса менее 2 конкурсных предложений, конкурс в соответствии с решением концедента, принятым на следующий день после истечения срока представления конкурсных предложений, признается несостоявшимся, а суммы внесенных задатков возвращаются участникам конкурса в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
    В случае признания конкурса несостоявшимся концедент вправе рассмотреть конкурсное предложение, представленное единственным участником конкурса, и, если оно соответствует критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении.
    В случае принятия решения о заключении концессионного соглашения концедент не позднее 5 рабочих дней с даты принятия им решения об объявлении конкурса несостоявшимся направляет участнику конкурса, которому предлагается заключить указанное соглашение, проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, который приложен к утвержденной конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и представленному этим участником конкурса конкурсному предложению.
    В этом случае концессионное соглашение должно быть подписано не позднее 90 рабочих дней с даты направления указанному участнику конкурса проекта концессионного соглашения.
    9. Концессионное соглашение, заключенное по результатам конкурса, должно соответствовать проекту концессионного соглашения, который приложен к конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и конкурсному предложению участника конкурса, с которым заключается концессионное соглашение. При этом в подписываемое концессионное соглашение по соглашению сторон могут быть внесены изменения, не противоречащие указанным документам.
    10. Концессионное соглашение считается заключенным и вступает в силу с даты его подписания.

     

    Москва, 26.04.2007, № 0613

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006