• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / ТРУДЫ КЛАССИКОВ *


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Столыпин П.А. Главные начала устройства местного управления

    Столыпин Петр Аркадьевич Столыпин П.А. Столыпин Пётр Столыпин Главные начала устройства местного управления





    Столыпин Петр Аркадьевич

    Главные начала устройства местного управления

     

    (записка, разработанная Министерством внутренних дел и внесенная главой министерства Столыпиным П.А. на рассмотрение в Совет министров, где обсуждалась на четырех заседаниях (19, 22.12.1906 и 03, 06.01.1907). 11.02.1907 Особый журнал Совета министров был рассмотрен царем. На основании Записки и Особых журналов в департаментах и отделах Министерства внутренних дел был разработан пакет законопроектов о поселковом, волостном и уездном управлении)

     

    I. Особое сословное управление крестьян (волостное и сельское), а также особые установления, заведующие крестьянскими делами (земских начальников и соответствующие им должности, уездные съезды и губернские присутствия), – упразднить.

    II. Общества сельских обывателей, владеющие надельной землей, выделить из состава местного управления, превратив их в чисто земельные союзы (земельные общества), заведующие делами, относящимися до их землевладения, причем самое устройство этих земельных обществ установить на следующих основаниях (согласно внесенному в Государственную думу проекту положения о земельных обществах, владеющих надельными землями):

    1. Все владеющие участками полевой или усадебной земли, из состава принадлежащих обществу надельных земель, домохозяева состоят членами земельного общества.

    2. К ведомству земельного общества относится заведование теми делами по распоряжению надельной землей, которые, в зависимости от существующих в каждом обществе способов землевладения, предоставлены действующими узаконениями ведению сельских и селенных сходов.

    3. Земельные общества пользуются правами юридических лиц и правом самообложения на те их хозяйственные нужды, которые проистекают из общности владения землей, и

    4. Учреждения земельного общественного управления суть:

    а) земельный сход (орган распорядительный) – состоящий из всех членов земельного общества, и

    б) земельный староста (орган исполнительный) – избираемый земельным сходом.

    III. Взамен упраздняемых сословных крестьянских учреждений, а также установлений, заведующих крестьянскими делами, учредить общие для всех сословий сельские, волостные, участковые, уездные и губернские установления.

    IV. Предоставив сельскому управлению исключительно хозяйственные функции, образовать сельские установления из сельских и владельческих округов, учреждаемых на следующих главных основаниях:

    1. Каждое сельское поселение (местечко, село, деревня) составляет самостоятельный сельский округ.

    2. В состав сельского округа входят все земельные владения, находящиеся в усадебной черте сельского поселения, а также прилегающие к нему земли, за исключением из числа последних тех земельных владений частных владельцев, которые оценены, для взимания земских сборов, в сумме более 7 500 рублей.
    3. Установление границ сельских округов, а также разрешение всех споров относительно включения в состав сельских округов тех или других владений представляется уездному совету.

    4. Членами сельского окружного общества являются все, без различия сословий, владельцы недвижимых имуществ и торгово-промышленных заведений, расположенных в границах сельского округа.

    5. К ведомству сельского окружного управления относится заведование делами благоустройства и благосостояния в сельских поселениях.

    6. Сельское окружное общество пользуется правами юридического лица и имеет право устанавливать по предметам, предоставленным ведению сельского управления, денежные сборы с имуществ и заведений, перечисленных в статье 4.

    7. Учреждения сельского окружного управления суть:

    а) сельский сход, заменяемый в многолюдных обществах сельским собранием (орган распорядительный), и

    б) сельский староста (орган исполнительный).

    8. Сельский сход составляется из всех владельцев расположенных в пределах округа и подлежащих обложению на удовлетворение потребностей сельского управления недвижимых имуществ и торгово-промышленных заведений, достигающих оценочной стоимости в 150 рублей.

    9. Сельское собрание составляется из выборных от сельского схода; число этих выборных устанавливается по количеству состоящих во владении сельского окружного общества полных имущественных цензов, по 1 500 рублей оценочной стоимости каждый.

    10. Земельные владения частных владельцев, не включенные в состав сельских округов, согласно ст. 2, а именно оцененные для взимания земских сборов в сумме более 7 500 рублей, образуют, каждое, самостоятельные владельческие округа.

    11. Принятие установленных законом обязательных мер благоустройства (как, например, меры санитарные, устройство дорог и т.п.) возлагается в пределах владельческих округов на личную обязанность их собственников.

    V. Сельским общественным округам предоставить объединяться между собою, а также с собственниками владельческих округов в добровольные союзы для осуществления одной или нескольких, касающихся предметов ведения сельского окружного управления, целей.

    VI. Существующие волости, сохранив за ними их общественно-хозяйственный и административно-полицейский характер, преобразовать из крестьянских сословных во всесословные земские установления.

    VII. Волостное управление установить на следующих главных основаниях:

    1. В состав волости входят все находящиеся в ее пределах владения земельных обществ, частных лиц, казны, уделов, а также церковные, монастырские и общественные.
    2. Состав и границы волостей изменяются по постановлениям уездного совета, утвержденным подлежащим губернским учреждением.

    3. К ведомству волостного управления, в пределах волости, относятся:

    а) заведование делами местного благоустройства и благосостояния, согласно распределению этих дел между волостными и уездными земскими учреждениями;
    б) устройство и содержание волостной полиции, и

    в) исполнение поручений административных и земских учреждений по делам воинской повинности, по взиманию государственных и земских сборов, по отбыванию натуральных земских повинностей и по другим указанным в законе делам и предметам, относящимся, согласно действующим узаконениям, к ведомству существующего волостного управления.

    4. Волость имеет права юридического лица и право самообложения на удовлетворение предоставленных ведению волости местных потребностей.

    5. Учреждения волостного управления суть:

    а) волостное собрание (орган распорядительный);

    б) волостной старшина, заменяемый в крупных волостях волостною управою (орган исполнительный), и

    в) наемная волостная стража (десятские и сотские).

    6. Волостное собрание составляется из выборных от земских обществ и выборных от частных владельцев расположенных в пределах волости и подлежащих волостному обложению недвижимых имуществ, а также из всех собственников находящихся в пределах волости владельческих округов. Число выборных от земельных обществ и частных владельцев определяется по количеству состоящих во владении сих обществ и владельцев полных имущественных цензов, по 7 500 рублей оценочной стоимости каждый. В волостное собрание входят, кроме того, представители расположенных в пределах волости владений казны, уделов и монастырей.

    7. Волостные сборы подразделяются на обязательные, взимаемые для удовлетворения потребностей административно-полицейского характера, возложенных на волостное управление, и необязательные, взимаемые в целях местного благоустройства и благосостояния. Размер необязательных волостных сборов ограничивается предельной нормой, составляющей известный процент взимаемого в пределах волости земского сбора. Норма эта устанавливается уездным земским собранием.

    8. Раскладка волостного сбора между отдельными плательщиками производится на основаниях, принятых для раскладки земского обложения, посредством процентного добавления к уездному земскому сбору.

    VIII. Участковое управление приурочить к определенным территориям, превышающим приблизительно вдвое существующие участки земских начальников.

    IX. Должность участкового начальника замещать правительственной властью из числа лиц, получивших соответственное образование и служебную подготовку. На означенное должностное лицо, являющееся представителем общей правительственной власти в пределах участка, возложить нижеследующие главные обязанности:

    1. Наблюдение за законностью действий земельного, сельского и волостного управления и рассмотрение в пределах, указанных в законе, жалоб на неправильные действия означенных управлений.

    2. Руководство действиями волостного управления по делам, касающимся отбывания воинской повинности, взыскания окладных сборов и по другим указанным в законе делам и предметам.

    3. Исполнение поручений правительственных учреждений по делам, отнесенным к ведомству губернских и уездных правительственных учреждений.

    X. Объединить все уездное правительственное управление посредством учреждения: а) должности начальника уезда и б) уездного совета, на нижеследующих главных основаниях:

    1. Начальник уезда, коему присваивается наименование вице-губернатора, является таким же представителем общей правительственной власти в пределах уезда, как губернатор – в пределах губернии.

    2. Должности начальников уезда (вице-губернаторов) замещаются правительственной властью преимущественно из числа лиц, прослуживших известный срок в должности участковых начальников.

    3. Руководству начальников уезда (вице-губернаторов) подчиняются все правительственные должностные лица уездной администрации, без различия ведомств, причем условия подчиненности их начальнику уезда (вице-губернатору), а также случаи, когда они обязаны представлять свои распоряжения по предоставленным их ведению делам на предварительное его утверждение, – определяются в подлежащих уставах и положениях.

    4. На уездный совет возлагается:

    а) рассмотрение и разрешение дел, по коим требуется согласование распорядительной деятельности всех уездных правительственных установлений между собою, а также с земскими учреждениями, по вопросам совместного их ведения;

    б) разрешение иных распорядительных дел, требующих, согласно действующим уставам и положениям, коллегиального обсуждения и отнесенных ныне к ведению различных уездных коллегий (административного присутствия, уездного съезда, уездного по воинским делам присутствия, уездного распорядительного комитета, уездного училищного совета и др.);

    в) разрешения споров, жалоб и протестов по поводу незаконности действий участковых, волостных, сельских и земельных учреждений, с правом отмены тех распоряжений, постановлений и приговоров означенных учреждений, которые состоялись с нарушением закона (дела административной юстиции);

    г) рассмотрение дел об ответственности должностных лиц волостного, сельского и земельного управлений, а также нижних чинов правительственной полицейской стражи и вольнонаемных служащих в участковых, уездных и городских учреждениях;

    д) разрешение представлений начальника уездной полиции об учреждении полицейского надзора (согласно проекту полицейского устава), и

    е) представление заключений по делам и вопросам, предложенным на обсуждение совета губернскими учреждениями.

    5. По предметам, подведомственных уездному совету дел, совет разделяется на отдельные присутствия: распорядительное, административно-судное, дисциплинарное, полицейское и др., общее же присутствие совета созывается только в экстренных случаях, требующих одновременного согласования деятельности всех уездных властей по какому-либо отдельному вопросу (как, например, при народных волнениях, при появлении эпидемий и т.п.).

    6. Председателем всех присутствий уездного совета является начальник уезда (вице-губернатор).

    7. В качестве обязательных членов во все присутствия уездного совета входят: уездный предводитель дворянства и непременный член уездного совета, а в отдельные присутствия совета, по разрядам подведомственных ему дел, сверх того, приглашаются: председатель уездной земской управы, выбранные уездным земским собранием представители земства, городской голова, местный судья, товарищ прокурора окружного суда, начальник уездной полиции (исправник или уездный полицейский инспектор), воинский начальник, податной инспектор, уездный врач, инспектор народных училищ и другие чины уездной администрации.

    XI. Уездным предводителям дворянства, независимо от участия в уездном совете, предоставить на существующих основаниях:

    а) заведование сословными дворянскими делами и учреждениями,

    б) попечительство над народными училищами,

    в) председательство в уездном земском собрании, и

    г) председательство в уездных землеустроительных комиссиях, освободив, засим, уездных предводителей от всех иных исполняемых ими по уездному управлению обязанностей.

    XII. В изменение действующих правил о сословных выборах в уездное земское собрание, установить по этому предмету нижеследующие правила:

    1. Избрание уездных земских гласных производится:

    а) в уездном избирательном собрании землевладельцев,

    б) в уездном избирательном собрании владельцев торгово-промышленных заведений и городских собственников, и

    в) в волостных собраниях.

    2. Уездное избирательное собрание землевладельцев образуется, под председательством уездного предводителя дворянства, из землевладельцев всех сословий, владеющих вне городских поселений землей, оцененной для взимания земских сборов в сумме от 7 500 до 150 000 руб.

    3. Уездное избирательное собрание владельцев торгово-промышленных заведений и городских собственников образуется под председательством городского головы:

    а) из владельцев торгово-промышленных заведений уезда и города, а также из владельцев недвижимой собственности в городах, владеющих указанного рода заведениями и имуществами, оцененными для взимания земских сборов в сумме от 7 500 до 150 000 руб., и

    б) из уполномоченных, избранных предварительным городским съездом лиц, владеющих в городах торгово-промышленными заведениями и недвижимыми имуществами, оцененными для взимания земских сборов в сумме от 750 до 7 500 руб., причем общее число избираемых этим съездом уполномоченных не должно превышать числа полных имущественных цензов (по 7 500 руб. каждый), состоящих во владении участников этого съезда.

    4. В волостных собраниях, при избрании земских гласных, участвуют все члены таких собраний, кроме тех, которые входят в уездные избирательные собрания (ст. 2 и 3).

    5. Число гласных, избираемых каждым собранием, определяется соответственно числу принадлежащих участникам собрания полных цензов по 150 000 руб., с нижеследующими отступлениями:

    а) если определяемое по этому расчету общее число гласных окажется ниже 30 или выше 60, то допускается соответственное понижение или повышение указанного ценза;

    б) оба уездные избирательные собрания выбирают не менее как по 3 гласных, и

    в) волостные собрания, не имеющие полных цензов, соединяются вместе.

    6. Лица, владеющие в уезде или городе недвижимыми имуществами и торгово-промышленными заведениями, оцененными для взимания земских сборов в сумме свыше 150 000 руб., непосредственно, без выбора, входят в состав уездного земского собрания на правах гласных.

    XIII. Расширить компетенцию уездных земских учреждений, со стороны предметов их ведомства, предоставлением ведению этих учреждений продовольственного дела, в пределах образования местных продовольственных запасов и капиталов и заведования ими, а также оказания, на местные же средства, помощи пострадавшему от неурожаев населению.

    XIV. Предоставить уездным земским учреждениям, по предметам их ведомства, более широкие полномочия и более действенные способы деятельности, установив, в сих целях, нижеследующие правила:

    1. Полномочия губернских земских собраний, указанные в пунктах 4 и 5 ст. 63 Пол. зем. учр. (распоряжения по устройству и перенесению ярмарок и базаров, а также пристаней на судоходных реках и озерах) предоставляются всецело уездным земским собраниям.

    2. Уездные земские собрания имеют право, наравне с губернскими земскими собраниями:

    а) заключать займы на нужды земства,

    б) устанавливать натуральные земские повинности и

    в) составлять обязательные постановления (пункты 6, 12 и 13 ст. 63 Пол. зем. учр.).

    3. В частности, относительно составления уездными земскими собраниями обязательных постановлений (ст. 2 п. в сих правил) соблюдаются следующие правила:
    а) составление сих постановлений может иметь место не только по тем делам и предметам, которые указаны в ст. 108 и 109 Пол. зем. учр., но по всем вообще предметам ведомства земских учреждений (ст. 2 Пол. зем. учр.);

    б) проекты обязательных постановлений по врачебной и санитарной части рассматриваются в присутствии уездного врача, а по учебной части – в присутствии инспектора народных училищ;

    в) составляемые уездными земскими учреждениями обязательные постановления не должны противоречить закону, а также таковым же постановлениям губернского земства;

    г) обязательные постановления уездного земства, по одобрении их уездными земскими собраниями, публикуются в губернских ведомостях и могут быть, в течение двухмесячного срока со времени этой публикации, опротестованы губернатором, а также обжалованы заинтересованными лицами, причем такие протесты и жалобы вносятся на рассмотрение подлежащего губернского учреждения, которое разрешает дело либо отменой обязательных постановлений, либо оставлением без последствий заявленных протестов или жалоб;

    д) неопротестованные или необжалованные, в течение указанного двухмесячного срока, обязательные постановления уездного земства утверждаются губернатором, по истечении этого срока, а те из них, по коим протесты и жалобы оставлены были подлежащим губернским учреждением без последствий, утверждаются губернатором в течение двух недель после разрешения дела губернским учреждением, и

    е) определения подлежащего губернского учреждения об отмене обязательных постановлений уездного земства могут быть обжалованы земством в Правительствующий Сенат.

    4. Выборные исполнительные органы уездных земских учреждений имеют право не только привлекать к судебной ответственности виновных в неисполнении обязательных постановлений земства, но также, по уполномочию земского собрания, подвергать их в административном порядке денежным взысканиям в сумме до пятнадцати рублей и совершать необходимые действия за счет виновных, причем в тех и других случаях виновные, если признают эти распоряжения неправильными, могут обжаловать их в подлежащий суд.

    XV. Взаимные отношения уездных земских и правительственных учреждений установить на следующих основаниях:

    1. Уездные земские учреждения, в пределах предоставленных им дел, средств и полномочий, действуют совершенно самостоятельно, не испрашивая никаких утверждений или разрешений правительственной власти для своих действий и распоряжений.

    2. Контроль правительственной власти за постановлениями уездных земских собраний ограничивается рассмотрением их со стороны законности, причем контроль этот предоставляется начальнику уезда (вице-губернатору) и осуществляется им посредством опротестования незаконных постановлений земского собрания в течение месячного срока со времени сообщения ему копий этих постановлений, причем опротестованные постановления вносятся, через губернатора, на рассмотрение подлежащего губернского учреждения.

    3. Исполнительные органы уездного земства, а равно содержимые им заведения и производимые земством хозяйственные операции подлежат ревизии начальника уезда (вице-губернатора), причем о замеченных им упущениях, если таковые не будут устранены, начальник уезда (вице-губернатор) доводит до сведения уездного земского собрания, а в случае обнаружения преступлений по службе земских служащих – вносит вопросы о привлечении их к законной ответственности:

    а) о выборных должностных лицах – на рассмотрение подлежащего губернского учреждения, и

    б) о должностных лицах, служащих по найму, – на рассмотрение уездного совета.

    4. Начальник уезда (вице-губернатор) имеет право присутствовать в уездном земском собрании, не участвуя, однако, в голосованиях собрания, и должен быть выслушан собранием во всех случаях, когда он имеет представить свои заявления собранию.

    5. Деятельность правительственных учреждений в области дел, подведомственных уездному земству, допускается:

    а) в порядке инструкционного руководства, на точном основании действующих законов и положений (издание образцовых уставов, учебных программ, правил отчетности и счетоводства и т.п.);

    б) в дополнение к хозяйственной деятельности земских учреждений, но без всякого в нее вмешательства, в тех случаях, когда такой деятельностью недостаточно удовлетворятся местные потребности благоустройства и благосостояния (устройство и содержание школ, больниц и т.п.), для чего по сметам министерств отпускаются особые средства, расходуемые по распоряжениям центральных губернских и уездных правительственных учреждений, и

    в) взамен деятельности земских учреждений, в тех случаях, когда меры, необходимые по отдельным предметам ведомства земских учреждений, выходят за пределы их средств и территориальных пределов власти, требуя участия общегосударственных средств и распространения этих мер на обширные районы (как, например, борьба с эпидемиями, оказание помощи при больших неурожаях и т.п.), причем в таких случаях устанавливается, по возможности, соглашение о совместных действиях земских и правительственных учреждений, под руководством последних.

    Примечание. В случае предоставления общегосударственных средств, необходимых на земские мероприятия, в непосредственное распоряжение земских учреждений, расходование этих средств и отчетности по ним подлежат надзору и ревизии государственного контроля.

    XVI. Взаимные отношения уездных земских и волостных учреждений установить на следующих основаниях:

    1. Волостные учреждения имеют право на собственные средства, наряду с уездными земскими учреждениями и независимо от последних:

    а) устраивать и содержать начальные одноклассные школы, приемные покои, амбулатории, богадельни и приюты, а равно заведовать сими заведениями;

    б) принимать необходимые меры для обеспечения безопасности от пожаров, наводнений и т.п. бедствий;

    в) устраивать общественные учреждения мелкого кредита, сельскохозяйственные и кустарные склады, и

    г) проводить и содержать дороги местного пользования, а также устраивать местные почтовые сообщения и телефоны.

    2. По ходатайствам волостных сходов, ведению волостных учреждений могут быть предоставлены, с разрешения уездного совета, иные, сверх указанных в ст. 1, дела и полномочия по местному благоустройству из числа предметов ведомства и полномочий уездных земских учреждений.

    3. Независимо от самостоятельных полномочий, предоставляемых волостным учреждениям согласно ст. 1 и 2, волостные учреждения могут, по соглашению с уездными земскими учреждениями, за счет и под руководством последних, участвовать во всех вообще земских мероприятиях по местному благоустройству.
    4. В порядке обязательного исполнения постановлений и распоряжений уездных земских учреждений, на волостные учреждения возлагается:

    а) на волостные собрания – раскладка установленных уездными земскими собраниями натуральных повинностей, и

    б) на волостных старшин и волостные управы – заведование продовольственными магазинами и исполнение всех вообще поручений уездных земских собраний и управ.

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006