• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Законы и нормативные акты субъектов Российской Федерации * / Город Москва


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Закон города Москвы от 13.12.2006 № 63 "О Городской целевой программе ворождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы"

    Закон города Москвы авиация общего назначения АОН деловая авиация бизнес-авиация малая авиация региональная авиация региональные авиационные перевозки

    Консультационно-деловой проект «Стратегия-Центр-Авиа»

    Стратегия-Центр гражданская авиация России авиация общего назначения АОН аэропорт аэродром воздушное судно самолет вертолет вертодром посадочная (вертолетная) площадка малая авиация безопасность выполнения полетов Стратегия-Центр-Авиа воздушное право России Civil Aviation Law of Russia

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    Закон города Москвы

    от 13 декабря 2006 г.  № 63
    «О Городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок

    с использованием малой авиации на 2007-2010 годы»

    Статья 1

    Утвердить Городскую целевую программу возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы (см. приложение).

    Статья 2

    Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

    Мэр Москвы Ю.М. Лужков

    Приложение к Закону города Москвы
    от 13.12.2006 № 63

    Городская целевая программа

    возрождения и развития региональных перевозок

    с использованием малой авиации

    на 2007-2010 годы

    Москва, 2007 год

     

    1. Паспорт Программы

    Наименование Программы:      "Городская целевая программа  возрождения  и

                                 развития    региональных     перевозок     с

                                 использованием малой  авиации  на  2007-2010

                                 годы" (далее - Программа).

    Основание  для  разработки   поручения Президента Российской Федерации от

    Программы:                   26  мая  2004 года  № Пр-866  (пункт  6)   и

                                 Правительства  Российской  Федерации  от  31

                                 января 2006 года № АЖ-П9-301 и от 20  ноября

                                 2004 года    № МФ-П9-6335     по     вопросу

                                 возрождения и развития малой авиации России;

                                 постановление  Правительства  Москвы  от   3

                                 августа  2004 года  № 536-ПП     Концепции

                                 Московской   городской   целевой   программы

                                 развития авиатакси";

                                 Закон города Москвы  от  11  июля  2001 года

                                 № 34 "О государственных целевых программах в

                                 городе Москве".

    Государственный заказчик -   Департамент  транспорта   и   связи   города

    координатор Программы:       Москвы;

                                 персональный руководитель - Л.М. Липсиц.

    Государственные  заказчики   Комитет по внешнеэкономической  деятельности

    - соисполнители Программы:   города Москвы;

                                 Департамент науки  и  промышленной  политики

                                 города Москвы.

    Разработчики Программы:      ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз";

                                 ЗАО "Растех" (группа компаний);

                                 ОАО  "Институт   экономики   и   комплексных

                                 проблем связи" (ОАО "ЭКОС").

    Сроки и  этапы  выполнения   2007-2010 годы.

    Программы:

    Цель Программы:              создание   институциональных   условий   для

                                 успешного    коммерчески    ориентированного

                                 развития и расширения потребительского рынка

                                 услуг,     предоставляемых     на     основе

                                 пригородных, региональных и  межрегиональных

                                 перевозок вертолетами и  малыми  самолетами,

                                 формирования  коммерчески   выгодной   сферы

                                 деятельности  для  авиаперевозчиков  и  иных

                                 коммерческих      операторов      авиауслуг,

                                 инвесторов и отраслевых производителей путем

                                 создания    структурообразующих    элементов

                                 инфраструктуры региональных авиаперевозок.

    Основные задачи Программы:   создание сети  сертифицированных  аэродромов

                                 (вертодромов) для обслуживания авиаперевозок

                                 общего пользования, маршрутов туристического

                                 и  рекреационного  характера,   региональных

                                 перевозок с использованием малой  авиации  в

                                 пределах  Центрального  федерального  округа

                                 России;

                                 создание        механизма        привлечения

                                 собственников,   лизингодателей    и    иных

                                 инвесторов,   а   также    сертифицированных

                                 авиаперевозчиков    в    систему    оказания

                                 авиауслуг;

                                 проведение        организационно-технических

                                 мероприятий       по       совершенствованию

                                 (дооснащению) системы  управления  воздушным

                                 движением в Московской  воздушной  зоне  для

                                 обеспечения      необходимого       качества

                                 диспетчерского   обслуживания    и    уровня

                                 безопасности;

                                 оснащение или дооснащение местных  воздушных

                                 линий   для    полетов    воздушных    судов

                                 региональных авиаперевозок;

                                 создание   системы   предоставления    услуг

                                 авиационно-технического            комплекса

                                 эксплуатантам воздушных  судов  региональных

                                 авиаперевозок;

                                 создание  системы  предоставления  авиауслуг

                                 клиентам     в     терминалах     аэродромов

                                 (вертодромов) Московской  области  и  других

                                 регионов Центрального федерального округа;

                                 создание  системы  формирования  и  развития

                                 потребительского  спроса   на   коммерческие

                                 перевозки воздушными судами малой авиации по

                                 всем   сегментам   рынка    авиауслуг    для

                                 российских и зарубежных авиакомпаний.

                                 Подпрограмма           1.           Создание

                                 организационно-функционального        центра

                                 управления   Программой,   отвечающего    за

                                 формирование   и    развитие    спроса    на

                                 авиауслуги, создание системы  предоставления

                                 услуг  клиентам,  операторам  услуг  и  иным

                                 участникам  рынка,  а  также   условий   для

                                 стимулирования   вовлечения   в    Программу

                                 независимых инвесторов  и  предпринимателей,

                                 расширения      рынка      рабочих      мест

                                 квалифицированных   специалистов   различных

                                 профессий.

                                 Подпрограмма  2.  Обеспечение  условий   для

                                 ведения   деятельности   по   Программе    в

                                 соответствии с  требованиями  к  организации

                                 использования  воздушного   пространства   и

                                 управления воздушным движением в  Московской

                                 воздушной зоне.

                                 Подпрограмма     3.     Создание     системы

                                 предоставления                         услуг

                                 авиационно-технического, топливозаправочного

                                 комплексов   и   иных   услуг   технического

                                 обслуживания  и  ремонта  для  вертолетов  и

                                 малых самолетов на  базе  аэропорта  Внуково

                                 (Внуково-3) и других аэропортов  в  пределах

                                 Центрального    федерального    округа     в

                                 соответствии с развитием маршрутной сети.

                                 Подпрограмма    4.     Создание     наземной

                                 инфраструктуры авиаперевозок,  состоящей  из

                                 аэродромов  и  вертодромов  пригородного   и

                                 регионального размещения.

                                 Подпрограмма  5.  Формирование   авиационной

                                 инфраструктуры  региональных  авиаперевозок,

                                 состоящей из элементов обеспечения воздушных

                                 перевозок:

                                 предприятий  -   эксплуатантов   авиационной

                                 техники, воздушных судов и летного состава в

                                 соответствии с требованиями,  предъявляемыми

                                 к правилам совершения полетов по Программе.

                                 Подпрограмма 6.  Поддержка  и  перспективное

                                 развитие Программы;

                                 совершенствование                 воздушного

                                 законодательства России;

                                 стимулирование     развития      авиационной

                                 промышленности и авиационной деятельности.

    Требуемое        ресурсное  +-------------------------------------------+

    обеспечение в млн.  рублей  .По  источ-.  2007  .  2008 .  2009 .  2010 .

    (в ценах года утверждения)  .никам  фи-.        .       .       .       .

                                .нансирова-.        .       .       .       .

                                .ния       .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Федераль- .    0   .   0   .   0   .   0   .

                                .ный бюджет.        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Бюджет го-.  208,36. 324,90. 297,66. 238,60.

                                .рода Моск-.        .       .       .       .

                                .вы        .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Внебюджет-. 3051,75.2771,75.2349,75.2201,75.

                                .ные источ-.        .       .       .       .

                                .ники,    в.        .       .       .       .

                                .том числе:.        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .капиталь- . 1846,30.1713,20.1575,50.1651,50.

                                .ные вложе-.        .       .       .       .

                                .ния       .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .прочие за-. 1205,45.1058,05. 774,25. 550,25.

                                .траты     .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Денежные  . 2007   .2008   .2009   .2010   .

                                .расходы   .        .       .       .       .

                                .бюджета   .        .       .       .       .

                                .города    .        .       .       .       .

                                .Москвы  по.        .       .       .       .

                                .направле- .        .       .       .       .

                                .ниям      .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Содержание.   15,86.  17,40.  19,16.  21,10.

                                .государст-.        .       .       .       .

                                .венного   .        .       .       .       .

                                .учреждения.        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Адресная  .   50,00.  40,00.  30,00.  20,00.

                                .инвестици-.        .       .       .       .

                                .онная     .        .       .       .       .

                                .программа:.        .       .       .       .

                                .финансиро-.        .       .       .       .

                                .вание     .        .       .       .       .

                                ."Москва-  .        .       .       .       .

                                .АЗН"      .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Адресная  .   50,00.  40,00.  21,00.   0   .

                                .инвестици-.        .       .       .       .

                                .онная     .        .       .       .       .

                                .программа:.        .       .       .       .

                                .разработка.        .       .       .       .

                                .проектной .        .       .       .       .

                                .документа-.        .       .       .       .

                                .ции на го-.        .       .       .       .

                                .родские   .        .       .       .       .

                                .наземные  .        .       .       .       .

                                .объекты   .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Проведение.   17,50.  17,50.  17,50.  17,50.

                                .мероприя- .        .       .       .       .

                                .тий     по.        .       .       .       .

                                .поддержке .        .       .       .       .

                                .промышлен-.        .       .       .       .

                                .ности*    .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Содействие.   75,00. 210,00. 210,00. 180,00.

                                .научно-   .        .       .       .       .

                                .техничес- .        .       .       .       .

                                .кому прог-.        .       .       .       .

                                .рессу*    .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-------+-------+-------.

                                .Всего   по. 3260,11.3096,65.2647,41.2440,35.

                                .годам     .        .       .       .       .

                                +----------+--------+-----------------------.

                                .По этапам . 3260,11.8184,41                .

                                +----------+--------+-----------------------.

                                .в том чис-.  208,36. 861,16                .

                                .ле  денеж-.        .                       .

                                .ные  сред-.        .                       .

                                .ства  бюд-.        .                       .

                                .жета горо-.        .                       .

                                .да Москвы .        .                       .

                                +----------+--------------------------------.

                                .За    весь.11444,52                        .

                                .период ре-.                                .

                                .ализации, .                                .

                                .в том чис-.                                .

                                .ле:       .                                .

                                +----------+--------------------------------.

                                .денежные  . 1069,52                        .

                                .средства  .                                .

                                .бюджета   .                                .

                                .города    .                                .

                                .Москвы    .                                .

                                +----------+--------------------------------.

                                .Адресная  .  251,00                        .

                                .инвестици-.                                .

                                .онная     .                                .

                                .программа .                                .

                                +----------+--------------------------------.

                                .Доля      .    2,2%                        .

                                .средств   .                                .

                                .Адресной  .                                .

                                .инвестици-.                                .

                                .онной     .                                .

                                .программы .                                .

                                    общем.                                .

                                .ресурсном .                                .

                                .обеспече- .                                .

                                .нии  Прог-.                                .

                                .раммы     .                                .

                                +----------+--------------------------------.

                                .*           соответствии  с  действующими.

                                .          .нормами и текущими возможностями.

                                .          .бюджета   города   Москвы    или.

                                .          .утвержденными  лимитами по годам.

                                .          .реализации Программы            .

                                +-------------------------------------------+

    Ожидаемые       результаты  +-------------------------------------------+

    реализации Программы        .                     .2007.2008. 2009. 2010.

                                +---------------------+----+----+-----+-----.

                                .Ожидаемый  совокупный.1098.3315.10368.16046.

                                .годовой  объем  рынка.    .    .     .     .

                                .услуг (млн. рублей)  .    .    .     .     .

                                +---------------------+----+----+-----+-----.

                                .Ожидаемый  объем  ин-.1015. 960. 1200. 1200.

                                .вестиций  в   объекты.    .    .     .     .

                                .наземной  инфраструк-.    .    .     .     .

                                .туры (млн. рублей)   .    .    .     .     .

                                +---------------------+----+----+-----+-----.

                                .Ожидаемый общий объем.  35.  80.  180.  250.

                                .парка воздушных судов.    .    .     .     .

                                .авиаперевозок        .    .    .     .     .

                                +---------------------+----+----+-----+-----.

                                .Общий  прирост  коли-. 503.1280. 3240. 4500.

                                .чества  рабочих  мест.    .    .     .     .

                                .за счет развития рын-.    .    .     .     .

                                .ка    потребительских.    .    .     .     .

                                .услуг                .    .    .     .     .

                                +-------------------------------------------+

    Система        организации   контроль  за  ходом   реализации   Программы

    управления и  контроля  за   осуществляют  государственные  заказчики   в

    исполнением Программы:       установленном порядке;

                                 функция  управления  проектом,   координация

                                 оперативно-хозяйственной        деятельности

                                 основных  участников  в  рамках   исполнения

                                 мероприятий Программы,  а  также  ведение  и

                                 развитие   коммерческой   деятельности    по

                                 Программе   возлагаются    на    управляющую

                                 компанию.

    2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

    Программа разработана во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси", учитывая поручения Президента Российской Федерации от 26 мая 2004 года N Пр-866 (пункт 6) и Правительства Российской Федерации от 31 января 2006 года N АЖ-П9-301 и от 20 ноября 2004 года N МФ-П9-6335 по вопросу возрождения и развития малой авиации России, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" с учетом положений постановления Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

    Программа создана с учетом основных положений и в развитие стратегии построения воздушно-транспортной системы города, установленных Концепцией развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года (утверждена постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 246-ПП), и направлена на создание коммерчески ориентированного сегмента транспортной системы, дополняющего существующую инфраструктуру транспортной сети региональных авиаперевозок в пределах Центрального федерального округа авиаперевозками с использованием вертолетов и легких самолетов.

    Основным ограничением, накладываемым на проект, является требование со стороны федеральных органов государственной власти и других государственных структур, отвечающих за вопросы безопасности использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне, к поддержанию единых стандартов сертификации всех служб и персонала, участвующих в организации и ведении авиационной деятельности, по нормам гражданской авиации, а также потребность в совершенствовании существующей системы управления воздушным движением.

    Конечной целью реализации Программы является создание нового перспективного потребительского сектора рынка услуг воздушных перевозок повышенной комфортности, который:

    обеспечит формирование новых рабочих мест в потребительском секторе услуг;

    создаст условия для эффективного вовлечения в хозяйственный оборот воздушных судов малой авиации и повысит платежеспособный спрос на современные отечественные и иностранные малотоннажные воздушные суда;

    создаст финансовые условия для привлечения инвестиционных ресурсов в лизинговые, страховые и иные финансовые структуры, необходимые для устойчивого функционирования рынка авиационных перевозок;

    будет стимулировать упорядочение учета прав собственности на воздушные суда юридических и физических лиц;

    будет стимулировать развитие рынка профессиональных частных перевозок, расширит сферы занятости частных предпринимателей и частных авиационных обслуживающих предприятий за счет деятельности по поддержанию и обслуживанию элементов наземной инфраструктуры, окажет благоприятное конкурентное воздействие на качество предоставляемых авиационных услуг и систему обслуживания авиационных перевозок;

    будет способствовать упорядочению использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне, предоставляя жителям и туристам современные способы передвижения и проведения досуга в сочетании с надлежащей надежностью и безопасностью, будет стимулировать распространение накопленного опыта в субъектах Центрального федерального округа (ЦФО) и других регионах России;

    будет способствовать возрождению местных воздушных линий, обеспечивающих транспортные связи между столицей и региональными центрами ЦФО, а также развитию межрегионального воздушного сообщения;

    будет способствовать развитию и упорядочению законодательства в области использования воздушного пространства в гражданских целях, созданию и развертыванию предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации системы регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, совершенствованию практики сертификации и лицензирования в области гражданской авиации.

    Положением о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года N 605, субъектам Федерации разрешено финансировать развитие ЕС ОрВД за счет собственных средств в дополнение к средствам федерального бюджета и доходам от аэронавигационного обслуживания. Законодательством приватизация объектов ЕС ОрВД не предусматривается.

    3. Цели и задачи Программы и этапы ее реализации

    Целью Программы в период 2007-2010 годов является создание инфраструктуры пассажирской сети воздушного транспорта для обеспечения пригородных (Московская область) и региональных (ЦФО) авиаперевозок.

    Для достижения поставленных целей в сжатые сроки и перехода после 2010 года к коммерческой фазе проекта в процессе реализации Программы будут решены следующие задачи:

    развертывание сети сертифицированных аэродромов (вертодромов) в Московской области и других регионах ЦФО для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера;

    создание механизма привлечения собственников, лизингодателей и иных инвесторов, а также сертифицированных авиаперевозчиков в систему оказания услуг по Программе, воздушные суда которых должны соответствовать комплексным требованиям по авиационной и антитеррористической безопасности, безопасности полетов, экологичности и комфорту;

    дооснащение системы управления воздушным движением пригородных, региональных и межрегиональных перевозок, функционирующей на основе сочетания информации, поступающей от традиционных средств наблюдения ЕС ОрВД и дополняющей системы управления "Москва-АЗН" на основе технологии автоматического зависимого наблюдения с использованием средств спутниковой навигации; развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов региональных авиаперевозок;

    создание системы предоставления услуг авиационно-технического и топливозаправочного комплексов, аэровокзальных услуг различного класса для эксплуатантов воздушных судов, оказывающих услуги по Программе в Московской области на базе аэропорта Внуково (Внуково-3), развитие сети комплексов технического обслуживания и клиентского обслуживания (включая наземный трансфер) в терминалах деловой авиации и региональных аэропортах ЦФО;

    формирование и развитие системы спроса на коммерческие перевозки воздушными судами малой авиации (самолетами, вертолетами) по всем сегментам рынка авиауслуг в России и за рубежом;

    поддержание положительного имиджа города Москвы в России и за рубежом в целях повышения престижа и инвестиционной привлекательности столичного региона, развития внутреннего и инотуризма, продвижения принципов и способов организации воздушных перевозок воздушными судами малой авиации в России с восстановлением местных воздушных линий и обеспечением требований безопасности управления воздушным движением, в том числе на высотах "ниже нижнего эшелона".

    Этапы реализации Программы

    Реализация Программы в период 2007-2010 годов будет осуществляться в два основных этапа:

    1 этап: 2007 год;

    2 этап: 2008-2010 годы.

    Первый этап

    Предусматривает стартовое (ограниченное) развертывание проекта и формирование базовых условий для предоставления авиауслуг с учетом комплексных требований к безопасности ведения такой деятельности в коммерческих целях. Получаемая на первом этапе фактографическая и маркетинговая информация будет использоваться для уточнения стратегии полномасштабного развертывания системы региональных авиаперевозок на втором этапе, определения наиболее инвестиционно привлекательных объектов системы, маршрутов и видов услуг, оптимизации структуры и системы управления.

    Задачи первого этапа:

    создание первой очереди аэропортов и терминалов деловой авиации с обеспечением формирования трех радиусов доступности авиауслуг: на расстоянии до 25 км от МКАД, на расстоянии около 100 км от Москвы и на расстоянии около 300 км от Москвы, в том числе на базе существующих аэропортов московского авиационного узла и региональных аэропортов; оценка градостроительных решений и полноты технического оснащения по критериям комплексной оптимальной достаточности и стоимостным показателям;

    размещение на базе существующих аэропортов Московской области и вдоль МКАД первой очереди вертодромных комплексов с учетом норм законодательства, авиационных требований, экологических и градостроительных норм и регламентов; оценка градостроительных решений и полноты технического оснащения по критериям комплексной оптимальной достаточности и стоимостным показателям;

    дооснащение системы управления воздушным движением Московского зонального центра ЕС ОрВД "Внуково", КСпН и КП ФСО (ФСБ); оценка достаточности развернутых средств системы "Москва-АЗН" для решения задач управления воздушными судами по Программе; формирование требований к расширению сети обеспечивающих систем наземных станций связи, навигации и наблюдения и приемопередающих центров в соответствии с запланированным развитием Программы; развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов;

    разработка и согласование в установленном порядке инструкций по производству полетов, предназначенных для осуществления полетов по Программе;

    организация системы управления предоставлением услуг авиаперевозок для физических и юридических лиц, тур-операторов и служб организации перевозок; организация взаимодействия с основными операторами предоставления авиационных услуг и эксплуатантами в гражданской авиации, хендлинговыми операторами Московской области и ЦФО; разработка стратегии развития спроса и продвижения авиауслуг на рынке авиаперевозок;

    организация системы взаимодействия между органами государственной власти в рамках управления Программой, отработка принципов, форм и предметных областей взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов ЦФО, эксплуатантов, поставщиков (производителей), инвесторов и иных субъектов создаваемого рынка;

    организация полетов воздушных судов в соответствии с выбранным номенклатурным рядом, оснащенных бортовыми средствами системы "Москва-АЗН", по ограниченному перечню маршрутов в соответствии со спектром услуг, создаваемых в Программе; оценка структуры и объемов существующего и перспективного спроса, уточнение рекомендуемого для нужд авиаперевозок номенклатурного ряда воздушных судов, разработка стратегии маркетингового развития Программы.

    Результаты первого этапа:

    реконструкция/строительство и техническое оснащение не менее пяти вертодромных комплексов, предназначенных для обслуживания пассажиропотока региональных авиаперевозок;

    реконструкция/строительство и техническое оснащение вертодромных комплексов региональных авиаперевозок в городских аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево;

    строительство или реконструкция и техническое дооснащение не менее трех региональных аэропортов в пределах ЦФО для приема малых воздушных судов;

    организация и плановое осуществление полетов по основным видам маршрутов, запланированных в Программе - не менее десяти маршрутов.

    Второй этап

    Предусматривает полномасштабное развертывание системы региональных авиаперевозок по всему перечню мероприятий, предусмотренных Программой в целом и с учетом результатов первого этапа. При наличии благоприятных условий и коммерческой инвестиционной поддержки развитие проекта может осуществляться более быстрыми темпами, чем предусмотрено Программой, по следующим направлениям:

    расширение наземной инфраструктурной сети, включая продвижение услуг авиаперевозок в другие регионы ЦФО, и тиражирование накопленного опыта управления проектом;

    расширение географии маршрутов, увеличение количества воздушных судов, совершающих полеты по Программе;

    расширение номенклатурного ряда воздушных судов, рекомендуемых к использованию для предоставления услуг авиаперевозок, и создание условий для их приобретения или аренды заинтересованными эксплуатантами;

    расширение перечня эксплуатантов, привлекаемых к предоставлению услуг региональных авиаперевозок;

    расширение перечня предоставляемых услуг.

    Результаты второго этапа:

    создание структурной основы сети вертодромов, соответствующих установленным требованиям гражданской авиации к приему воздушных судов и обслуживанию пассажиропотока, в количестве не менее 17 комплексов;

    создание на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) центра предоставления хендлинговых услуг операторам, эксплуатантам и владельцам воздушных судов региональных авиаперевозок;

    формирование основы маршрутной сети авиаперевозок малыми самолетами в пределах регионов ЦФО и соответствующее оборудование/дооборудование региональных аэропортов для обслуживания пассажиропотока по не менее чем 16 маршрутам;

    доведение общего количества воздушных судов, совершающих полеты в режиме региональных перевозок, до 250 единиц;

    формирование спроса на воздушные перелеты в режиме региональных перевозок, обеспечивающего суммарный налет по всему воздушному парку не менее 150 тысяч часов в год.

    Практика, накопленная в ходе реализации Программы в период до 2010 года, будет положена в основу предложений по дальнейшему развитию проекта, тиражированию опыта в других регионах России, инициатив по развитию законодательства Российской Федерации по использованию воздушного пространства, созданию и развертыванию предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации системы регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, совершенствованию практики сертификации и лицензирования в области гражданской авиации.

    4. Механизм управления Программой, механизм взаимодействия исполнителей программных мероприятий

    В целях координации Программы, согласования планов-графиков реализации программных мероприятий с повседневной оперативно-хозяйственной деятельностью юридических лиц, участвующих в Программе, координации с другими проектами города Москвы и Московской области, влияющими на характер мероприятий или объемы финансирования Программы, создается управляющая структура, состоящая из государственного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" (ГУ "МАУ") и управляющей компании.

    Контроль и надзор за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы в лице Департамента транспорта и связи города Москвы, а также государственные заказчики - распорядители бюджетных средств в соответствии со своими полномочиями.

    ГУ "МАУ" осуществляет управление мероприятиями по формированию государственного сегмента собственности по Программе, ведет надзор и контроль за управлением государственным имуществом, вовлекаемым в Программу или создаваемым в процессе реализации мероприятий, по поручению государственных заказчиков Программы собирает и обрабатывает данные о ходе реализации Программы для подготовки отчетов и ее своевременной коррекции в соответствии с установленным Правительством Москвы порядком.

    5. Целевые мероприятия, требуемое ресурсное обеспечение и источники финансирования по годам реализации Программы

    Мероприятия Программы объединены в функционально-отраслевые блоки (подпрограммы) в соответствии с действующими нормами лицензирования и обычаями делового оборота для наилучшего учета отраслевой специфики и оптимизации управления.

    Подпрограмма 1. Создание организационно-функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование и развитие спроса на авиауслуги, создание системы предоставления услуг клиентам, операторам услуг и иным участникам рынка, а также условий для стимулирования вовлечения в Программу независимых инвесторов и предпринимателей, расширения рынка рабочих мест квалифицированных специалистов различных профессий.

    Мероприятия:

    1.1. Создание организационно-функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование государственного сегмента собственности и управление государственным имуществом на базе государственного учреждения, в том числе:

    создание, наделение имуществом и развертывание организационно-штатной структуры основных служб и подразделений государственного учреждения "Московские авиационные услуги";

    финансирование текущих расходов на содержание учреждения в период реализации Программы.

    1.2. Создание организационно-функциональных центров управления Программой по направлениям, в том числе:

    создание центра оснащения, эксплуатации и обслуживания вертодромных комплексов, обеспеченного собственной производственно-технической базой;

    создание лицензированной службы безопасности региональных авиаперевозок, обеспечивающей взаимодействие с правоохранительными органами Московской области и ЦФО и обслуживание вертодромных комплексов;

    создание центра перспективного и оперативного планирования рейсов, контроля и сопровождения сформированных планов полетов региональных авиаперевозок;

    создание центра приема и сопровождения заявок клиентов и операторов региональных авиаперевозок;

    создание центра целевой эксплуатации воздушных судов, принадлежащих различным владельцам, на условиях лизинга, аренды, фрахта и иных гражданско-правовых основаниях.

    1.3. Создание системы взаимодействия между клиентами, операторами услуг и иными участниками рынка, в том числе:

    развертывание служб взаимодействия с клиентами и операторами услуг в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево и региональных аэропортах по мере развития маршрутной сети;

    развертывание служб обслуживания клиентов, включая обеспечение транзита, трансфера и иных дополнительных услуг;

    развертывание клиентских служб заказного или индивидуального обслуживания, в том числе организация целевых маршрутов, туров, закрепление воздушных судов за клиентами на индивидуальной основе;

    развертывание служб взаимодействия с хендлинговыми центрами (операторами) аэропортов в пределах ЦФО в соответствии с развитием маршрутной сети региональных авиаперевозок;

    подготовка проектов распорядительных и нормативных актов, направленных на предоставление мер государственной поддержки инвесторам и операторам рынка региональных авиаперевозок, подготовка проектов межрегиональных соглашений по поддержке продвижения Программы в регионы России;

    подготовка проекта государственного акта об основных направлениях развития авиаперевозок по Программе и упорядочении тарифов (включая определение порядка ведения системы аккредитации и реестра юридических лиц - авиаперевозчиков) и иных нормативных документов, направленных на создание конкурентной среды продвижения услуг авиаперевозок и распространение положительного опыта.

    Государственные заказчики:

    Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы;

    Департамент транспорта и связи города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 1                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .1.1. Создание   организационно-функцио-.  15,86.  17,40.  19,16.  21,10.

    .нального центра управления  Программой,.       .       .       .       .

    .отвечающего  за формирование государст-.       .       .       .       .

    .венного сегмента собственности и управ-.       .       .       .       .

    .ление государственным имуществом на ба-.       .       .       .       .

    .зе государственного учреждения         .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .1.2. Создание   организационно-функцио-. 628,00. 731,50. 331,50. 331,50.

    .нальных  центров  управления Программой.       .       .       .       .

    .по направлениям                        .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .1.3. Создание   системы  взаимодействия.  17,00.   7,50.   7,50.   7,50.

    .между  клиентами,  операторами  услуг и.       .       .       .       .

    .иными участниками рынка                .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Всего                                  . 660,86. 756,40. 358,16. 360,10.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

      том  числе  из бюджета города Москвы.  15,86.  17,40.  19,16.  21,10.

    .(создание и содержание государственного.       .       .       .       .

    .учреждения  города  Москвы  "Московские.       .       .       .       .

    .авиационные услуги")                   .       .       .       .       .

    +-----------------------------------------------------------------------+

    Подпрограмма 2. Обеспечение условий для ведения деятельности по Программе в соответствии с требованиями к организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Московской воздушной зоне.

    Мероприятия:

    2.1. Обеспечение нормативно-правовых условий для ведения деятельности по Программе, в том числе:

    согласование проекта инструкции по организации и производству полетов в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД по Программе с уполномоченными органами, внесение корректив и поправок в документ в соответствии с развитием Программы;

    организационное, консультационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственного координирующего органа авиауслуг по Программе, в том числе ведение и актуализация данных об эксплуатантах в системе аккредитации при Департаменте транспорта и связи города Москвы;

    организационное, консультационное и информационно-аналитическое обеспечение взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти города Москвы с администрациями субъектов ЦФО и муниципальных образований в рамках реализации Программы, расширения наземной инфраструктуры и маршрутной сети.

    2.2. Обеспечение условий для идентификации и управления воздушными судами региональных авиаперевозок путем дооснащения существующей системы управления воздушным движением в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД, в том числе поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию комплексов контроля и управления "Москва-АЗН" на базе Московского зонального центра ЕС ОрВД, КСпН и ФСО на производственных площадках, выделенных пользователями.

    2.3. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне и совершенствование законодательства, в том числе:

    подготовка предложений по изменению и совершенствованию структуры воздушного пространства в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД;

    подготовка проекта федеральных авиационных правил использования воздушного пространства над городами федерального значения Москвой и Санкт-Петербургом.

    2.4. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование условий идентификации и управления воздушными судами гражданской авиации и контроля за использованием воздушного пространства в Московской воздушной зоне.

    Государственные заказчики:

    Департамент транспорта и связи города Москвы;

    Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

    Департамент экономической политики и развития города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 2                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .2.1. Обеспечение    нормативно-правовых.   4,50.   4,50.   4,50.   4,50.

    .условий  для  ведения  деятельности  по.       .       .       .       .

    .Программе                              .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .2.2. Обеспечение условий для  идентифи-.  60,00.  60,00.  60,00.  60,00.

    .кации  и  управления  воздушными судами.       .       .       .       .

    .региональных  авиаперевозок  путем  до-.       .       .       .       .

    .оснащения существующей системы управле-.       .       .       .       .

    .ния  воздушным  движением  в Московской.       .       .       .       .

    .воздушной зоне ЕС ОрВД*                .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .2.3. Подготовка   проектов  документов,.   4,50.   4,50.   0   .   0   .

    .направленных на упорядочение  использо-.       .       .       .       .

    .вания воздушного пространства в Москов-.       .       .       .       .

    .ской воздушной зоне и совершенствование.       .       .       .       .

    .законодательства                       .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .2.4. Проведение   научно-исследователь-.  30,00.  30,00.  30,00.   0   .

    .ских  и  опытно-конструкторских  работ,.       .       .       .       .

    .направленных на совершенствование усло-.       .       .       .       .

    .вий идентификации и  управления воздуш-.       .       .       .       .

    .ными  судами   гражданской   авиации  и.       .       .       .       .

    .контроля  за  использованием воздушного.       .       .       .       .

    .пространства в Московской воздушной зо-.       .       .       .       .

    .не                                     .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

     

    .Всего                                  .       .       .       .       .

    .* финансирование по п.2.2 осуществляет-.  99,00.  99,00.  94,50.  64,50.

    .ся  на  паритетных  началах  с  другими.       .       .       .       .

    .субъектами  Российской  Федерации,  за-.       .       .       .       .

    .интересованными   в  развитии   системы.       .       .       .       .

    .управления воздушным движением         .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

      том числе из бюджетов других субъек-.  10,00.  20,00.  30,00.  40,00.

    .тов Российской Федерации               .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .в том числе из бюджета города Москвы   .  80,00.  70,00.  60,00.  20,00.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Адресная инвестиционная программа      .  50,00.  40,00.  30,00.  20,00.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .содействие научно-техническому прогрес-.  30,00.  30,00.  30,00.   0   .

    .су                                     .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .внебюджетные источники финансирования  .   9,00.   9,00.   4,50.   4,50.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    Подпрограмма 3. Создание системы предоставления услуг авиационно-технического, топливозаправочного комплексов и иных услуг технического обслуживания и ремонта для вертолетов и малых самолетов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) и других аэропортов в пределах Центрального федерального округа в соответствии с развитием маршрутной сети.

    Мероприятия:

    3.1. Создание базового центра организации хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3), в том числе:

    организация авиационно-технического обслуживания вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок;

    организация топливозаправочного обслуживания вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок;

    организация услуг по ремонту и хранению вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок с предоставлением права аренды мест в ангарных комплексах на различные сроки.

    3.2. Создание сети хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе региональных аэропортов (аэродромов), в том числе:

    организация авиационно-технического обслуживания вертолетов и малых самолетов номенклатурного ряда авиаперевозок;

    организация топливозаправочного обслуживания вертолетов и малых самолетов номенклатурного ряда авиаперевозок;

    организация услуг по ремонту и хранению воздушных судов операторам авиауслуг в регионах.

    3.3. Создание центра обучения и повышения квалификации инженерно-технического персонала по обслуживанию и ремонту авиатехники и диспетчерского состава для расширения номенклатурного ряда используемых воздушных судов, расширения маршрутной сети и регионального продвижения проекта.

    Государственные заказчики:

    Департамент транспорта и связи города Москвы;

    Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 3                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .3.1. Создание базового центра организа-. 280,00. 180,00. 180,00. 90,00 .

    .ции  хендлинговых  услуг,  в  том числе.       .       .       .       .

    .технического  обслуживания  и  ремонта,.       .       .       .       .

    .эксплуатантам воздушных  судов  на базе.       .       .       .       .

    .аэропорта Внуково (Внуково-3)          .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .3.2. Создание  сети хендлинговых услуг,. 135,00. 180,00. 200,00. 180,00.

    .в том числе технического обслуживания и.       .       .       .       .

    .ремонта, эксплуатантам воздушных  судов.       .       .       .       .

    .на базе региональных аэропортов (аэрод-.       .       .       .       .

    .ромов)                                 .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .3.3. Создание центра обучения и повыше-. 150,00.  30,00.  30,00.  30,00.

    .ния квалификации инженерно-технического.       .       .       .       .

    .персонала  по  обслуживанию  и  ремонту.       .       .       .       .

    .авиатехники  и  диспетчерского  состава.       .       .       .       .

    .для   расширения  номенклатурного  ряда.       .       .       .       .

    .используемых  воздушных судов, расшире-.       .       .       .       .

    .ния маршрутной  сети   и  регионального.       .       .       .       .

    .продвижения проекта                    .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Всего                                  . 565,00. 390,00. 410,00. 300,00.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .в том числе из бюджета города Москвы   .   0   .   0   .   0   .   0   .

    +-----------------------------------------------------------------------+

    Подпрограмма 4. Создание наземной инфраструктуры авиаперевозок, состоящей из аэродромов и вертодромов пригородного и регионального размещения.

    Мероприятия:

    4.1. Проведение проектно-изыскательских работ, экспертизы проектов и согласование актов разрешенного использования для наземных комплексов деловой авиации (с правом базирования) и вертодромов (с правом и без права базирования, включая территорию вдоль МКАД), в том числе:

    проведение проектно-изыскательских работ и подготовка/уточнение базового адресного перечня наземных комплексов;

    разработка и проведение экспертизы проектов, согласование актов разрешенного использования на строительство/реконструкцию наземных комплексов.

    4.2. Строительство/реконструкция наземных комплексов, в том числе:

    строительство/реконструкция наземных комплексов на инвестиционных условиях города Москвы;

    строительство/реконструкция наземных комплексов частных владельцев.

    4.3. Проведение предпроектных работ, строительство/реконструкция аэропортов деловой авиации пригородного и регионального размещения.

    4.4. Оснащение наземных комплексов аппаратурой и оборудованием, соответствующим требованиям к обслуживанию воздушных судов и авиапассажиров, в том числе:

    поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию комплексов "Москва-АЗН" на наземных объектах авиаперевозок;

    поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию (или дооснащение) технических систем обеспечения безопасности;

    поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию (или дооснащение) светотехнического оборудования.

    4.5. Организация обслуживания пассажиропотока авиаперевозок в соответствии с установленными требованиями, в том числе:

    сертификация дооснащенных и новых вводимых в эксплуатацию наземных комплексов авиаперевозок в соответствии с нормами гражданской авиации, постановка на учет в реестры и иные регистрационные действия;

    организация работы и лицензирование аэропортовых служб в соответствии с нормами гражданской авиации и требованиями к авиаперевозкам;

    подготовка и утверждение инструкций (или внесение изменений) по производству полетов в районе аэродромов (аэронавигационные паспорта аэродромов) - пообъектно;

    ввод наземных комплексов в эксплуатацию по Программе.

    4.6. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение деятельности в рамках Программы и совершенствование законодательства, в том числе:

    разработка требований к системе добровольной сертификации аэродромов и вертодромов, соответствующих требованиям к авиаперевозкам;

    разработка типовой инструкции по производству полетов в районе аэродрома/вертодрома с использованием системы АЗН (аэронавигационный паспорт аэродрома) для системы добровольной сертификации региональных авиаперевозок;

    разработка проекта изменений к федеральным авиационным правилам по сертификации аэропортов;

    разработка проекта порядка предоставления землеотводов, установления (изменения) вида целевого использования земли при сооружении вертодромных комплексов гражданского назначения различного типа размещения;

    разработка проекта СНиП по проектированию вертолетных площадок, размещаемых на кровле или приподнятых платформах над водой или строениями, сооружениями с учетом СНиП 2.05.08-85 Часть VII "Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов".

    Государственные заказчики:

    Департамент транспорта и связи города Москвы;

    Департамент экономической политики и развития города Москвы;

    Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 4                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .4.1. Проведение проектно-изыскательских.  50,00.  40,00.  21,00.   0   .

    .работ, экспертизы проектов и согласова-.       .       .       .       .

    .ние  актов  разрешенного  использования.       .       .       .       .

    .для наземных комплексов деловой авиации.       .       .       .       .

    .(с правом базирования) и вертодромов (с.       .       .       .       .

    .правом и без права базирования, включая.       .       .       .       .

    .территорию вдоль МКАД)                 .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .4.2. Строительство/реконструкция назем-. 255,00. 158,00. 117,00.   0   .

    .ных комплексов                         .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .4.3. Проведение  предпроектных   работ,. 536,30. 555,20. 778,50. 856,50.

    .строительство/реконструкция  аэропортов.       .       .       .       .

    .деловой  авиации  пригородного и регио-.       .       .       .       .

    .нального размещения                    .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .4.4. Оснащение наземных комплексов  ап-. 470,00. 280,00. 350,00. 350,00.

    .паратурой  и  оборудованием, соответст-.       .       .       .       .

    .вующим  требованиям к обслуживанию воз-.       .       .       .       .

    .душных судов и пассажиров авиаперевозок.       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .4.5. Организация обслуживания  пассажи-.   4,20.   2,80.   3,50.   1,05.

    .ропотока региональных  авиаперевозок  в.       .       .       .       .

    .соответствии  с установленными требова-.       .       .       .       .

    .ниями                                  .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .4.6. Подготовка   проектов  документов,.   3,75.   3,75.   3,75.       .

    .направленных на упорядочение деятельно-.       .       .       .   0   .

    .сти  в рамках Программы и совершенство-.       .       .       .       .

    .вание законодательства                 .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Всего, в том числе:                    .1319,25.1039,75.1273,75.1213,75.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .*из бюджета города Москвы, в том числе:.  50,00.  40,00.  21,00.   0   .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Адресная инвестиционная программа      .  50,00.  40,00.  21,00.   0   .

    +-----------------------------------------------------------------------+

    * на возвратной основе за счет реализации проектной документации на строительство объектов наземной инфраструктуры

    Подпрограмма 5. Формирование авиационной инфраструктуры региональных авиаперевозок, состоящей из элементов обеспечения воздушных перевозок: предприятий - эксплуатантов авиационной техники, воздушных судов и летного состава в соответствии с требованиями, предъявляемыми к правилам совершения полетов по Программе.

    Мероприятия:

    5.1. Формирование перечня основных операторов авиауслуг региональных авиаперевозок из числа авиаперевозчиков, имеющих лицензии на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок, в том числе:

    разработка, заключение и сопровождение соглашений о стратегическом партнерстве с основными операторами предоставления услуг авиаперевозок по Программе;

    разработка, заключение и сопровождение соглашений о партнерстве с региональными и иными операторами предоставления услуг авиаперевозок по Программе по мере расширения маршрутной сети полетов;

    определение перечня маршрутов полетов по Программе и номенклатурного ряда используемых для этой цели воздушных судов эксплуатантов для внесения в установленном порядке изменений в руководство по организации и производству полетов - по каждому эксплуатанту персонально;

    внесение в установленном порядке изменений в лицензию эксплуатантов (при необходимости) - по каждому эксплуатанту персонально;

    проведение мероприятий по повышению квалификации и/или обучению летно-технического состава эксплуатантов в зависимости от определенного перечня полетов и номенклатурного ряда воздушных судов.

    5.2. Формирование парка воздушных судов, используемых для предоставления услуг авиаперевозок по Программе, в том числе:

    оснащение воздушных судов для авиаперевозок бортовыми комплексами "АЗН-В";

    создание системы организации целевой эксплуатации воздушных судов по Программе, принадлежащих различным владельцам, в соответствии с действующими нормами гражданской авиации и требованиями к воздушным судам;

    организация оперативного лизинга вертолетов и малых самолетов на период реализации первого этапа и в период развития Программы для уточнения и расширения номенклатурного ряда воздушных судов, рекомендованных для использования в Программе.

    5.3. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение деятельности авиаперевозчиков и использование воздушных судов в рамках Программы, совершенствование законодательства, в том числе:

    разработка требований к системе добровольной сертификации эксплуатантов, осуществляющих воздушные перевозки по Программе;

    разработка типового руководства эксплуатанта по организации и производству полетов по Программе;

    разработка проекта изменений к Федеральным авиационным правилам "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".

    Государственные заказчики:

    Департамент транспорта и связи города Москвы;

    Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы;

    Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 5                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .5.1. Формирование перечня основных опе-.       .       .       .       .

    .раторов  авиауслуг региональных авиапе-. 240,00. 300,00.   0   .   0   .

    .ревозок   из   числа  авиаперевозчиков,.       .       .       .       .

    .имеющих лицензии на право осуществления.       .       .       .       .

    .коммерческих пассажирских перевозок    .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .5.2. Формирование парка  воздушных  су-. 300,00. 300,00. 300,00. 195,00.

    .дов,  используемых  для  предоставления.       .       .       .       .

    .услуг авиаперевозок по Программе       .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .5.3. Подготовка   проектов  документов,.       .       .       .       .

    .направленных на упорядочение деятельно-.   4,50.   4,50.   4,50.   4,50.

    .сти  авиаперевозчиков  и  использование.       .       .       .       .

    .воздушных судов в рамках Программы, со-.       .       .       .       .

    .вершенствование законодательства       .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Всего                                  . 544,50. 604,50. 304,50. 199,50.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .в том числе из бюджета города Москвы   .   0   .   0   .   0   .   0   .

    +-----------------------------------------------------------------------+

    Подпрограмма 6. Поддержка и перспективное развитие Программы; создание системы добровольной сертификации по системным требованиям, предъявляемым к операторам Программы; совершенствование воздушного законодательства России; стимулирование развития авиационной промышленности и авиационной деятельности.

    Основные мероприятия:

    6.1. Содействие созданию саморегулируемой организации операторов авиационных услуг, производителей авиатехники и иных лиц, заинтересованных в развитии рынка услуг малой авиации в московском регионе и Центральном федеральном округе.

    6.2. Содействие созданию ремонтной и производственной базы для технического обслуживания, ремонта и сборки воздушных судов, наиболее перспективных для использования на рынках услуг малой авиации в России.

    6.3. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по совершенствованию технических средств и систем обеспечения авиационной деятельности и повышения антитеррористической безопасности.

    6.4. Содействие инициативам по совершенствованию воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:

    разработка проекта изменений к федеральным правилам использования воздушного пространства в части порядка предоставления разрешения на использование воздушного пространства для отдельных видов полетов;

    подготовка предложений и содействие созданию центра регистрации прав на воздушные суда и сделки с ними в Центральном федеральном округе или московском регионе как территориальном органе федерального подчинения;

    подготовка предложений по изменению структуры Воздушного кодекса Российской Федерации.

    Государственные заказчики:

    Департамент транспорта и связи города Москвы;

    Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы;

    Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

    +-----------------------------------------------------------------------+

    .                Мероприятия            .  Необходимые ресурсы по годам .

    .                                       .      реализации Программы     .

    .                                       .          (млн. рублей)        .

    .                                       +-------------------------------.

    .                                       .  2007 .  2008 .  2009 .  2010 .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .                             Подпрограмма 6                            .

    +-----------------------------------------------------------------------.

    .6.1. Содействие созданию саморегулируе-.   9,00.   9,00.   9,00.   0   .

    .мой  организации операторов авиационных.       .       .       .       .

    .услуг,   производителей  авиатехники  и.       .       .       .       .

    .иных  лиц,  заинтересованных в развитии.       .       .       .       .

    .рынка  услуг малой авиации в московском.       .       .       .       .

    .регионе и Центральном федеральном окру-.       .       .       .       .

    .ге                                     .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .6.2. Содействие  созданию  ремонтной  и.  45,00. 180,00. 180,00. 180,00.

    .производственной  базы для технического.       .       .       .       .

    .обслуживания,  ремонта и сборки воздуш-.       .       .       .       .

    .ных судов, наиболее  перспективных  для.       .       .       .       .

    .использования  на  рынках  услуг  малой.       .       .       .       .

    .авиации в России                       .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .6.3. Проведение   научно-исследователь-.  10,00.  10,00.  10,00.  10,00.

    .ских и опытно-конструкторских работ  по.       .       .       .       .

    .совершенствованию технических средств и.       .       .       .       .

    .систем обеспечения авиационной деятель-.       .       .       .       .

    .ности и повышения  антитеррористической.       .       .       .       .

    .безопасности                           .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .6.4. Содействие инициативам  по  совер-.   7,50.   7,50.   7,50.   7,50.

    .шенствованию воздушного законодательст-.       .       .       .       .

    .ва Российской Федерации                .       .       .       .       .

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .Всего, в том числе:                    .  71,50. 206,50. 206,50. 197,50.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .из бюджета города Москвы, в том числе: .  62,50. 197,50. 197,50. 197,50.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .содействие научно-техническому прогресс.  45,00. 180,00. 180,00. 180,00.

    +---------------------------------------+-------+-------+-------+-------.

    .поддержка промышленности и промышленной.  17,50.  17,50.  17,50.  17,50.

    .деятельности                           .       .       .       .       .

    +-----------------------------------------------------------------------+

    6. Условные сокращения

         АЗН        - автоматическое зависимое наблюдение

         АЗН-В      - технические  средства,  входящие  в  комплекс   средств

                      "Москва-АЗН", устанавливаемые на борту воздушного судна

         ЕС ОрВД    - Единая   система   организации   воздушного    движения

                      Российской Федерации

         КП         - командный пункт

         КСпН       - Командование специального назначения (бывший Московский

                      округ ВВС и ПВО)

         Москва-АЗН - сертифицированный    комплекс    технических    средств

                      управления и контроля  воздушного  движения  на  основе

                      технологии  автоматического  зависимого  наблюдения   с

                      использованием средств спутниковой навигации

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006