• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Стратегии, концепции, политики, программы, планы и проекты развития федеральных округов, макрорегионов и субъектов Российской Федерации * / Уральский федеральный округ / Свердловская область


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Областная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы

    Областная целевая программа ОЦП Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 годы

     

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    strategcenter@gmail.com

    8 (495) 943-3226,  8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление 



    ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 11 октября 2010 г. № 1479-ПП

    Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы

    (в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 17.11.2010 № 1669-ПП и от 15.12.2010 № 1807-ПП)

    В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 21.05.2010 N 800-ПП «О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2010 году» с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2010 № 1133-ПП, от 17.09.2010 N 1347-ПП «Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ», Правительство Свердловской области постановляет:

    1. Утвердить областную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы (прилагается).

    2. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. Постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 N 639-ПП «Об областной государственной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы» с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.09.2009 № 1064-ПП, от 31.12.2009 № 1940-ПП, от 17.05.2010 № 765-ПП, от 23.06.2010 № 964-ПП.

    Председатель Правительства Свердловской области  А.Л.ГРЕДИН

    Утверждена

    Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1479-ПП

    Областная целевая программа

    «Развитие транспортного комплекса Свердловской области»

    на 2011-2016 годы

    (в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 17.11.2010 № 1669-ПП и от 15.12.2010 № 1807-ПП)

    Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2016 ГОДЫ

    В настоящее время транспортный комплекс не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития экономики Свердловской области. Наиболее значимыми проблемами транспортного комплекса области являются следующие:

    1. Несоответствие темпов развития и технического состояния сети автомобильных дорог долгосрочным тенденциям спроса на грузовые и пассажирские перевозки. Количество легковых автомобилей в собственности граждан в 2010 году составило 320 автомобилей на 1000 человек при нормативном уровне 170-180 автомобилей на 1000 жителей. В структуре действующей сети автомобильных дорог регионального значения преобладают дороги III-IV технических категорий (75% от общей протяженности), в структуре автодорог местного значения - дороги IV и V категорий. Недопустимый уровень эксплуатационного состояния имеют 3870 км дорог (35,8%). На 1 января 2010 г. в аварийном состоянии находились 157 км автодорог и 16 мостовых сооружений.

    2. Различный уровень развития транспортной инфраструктуры и, как следствие, неодинаковая транспортная доступность различных территорий. 469 населенных пунктов области, преимущественно в восточных и северных районах, не имеют круглогодичного автодорожного сообщения, что не позволяет организовать транспортное обслуживание населения регулярными перевозками. Значительное снижение скорости движения пассажирского транспорта в крупных городах. Средняя эксплуатационная скорость движения троллейбусов в городе Екатеринбурге составляет 13,1 км/ч, трамваев – 13,3 км/ч, автобусов – 15,6 км/ч. Отсутствие скоростных видов пассажирского транспорта и неразвитые региональные авиационные перевозки значительно снижают уровень транспортной подвижности населения Свердловской области.

    3. Недостаточный уровень развития современной транспортно-логистической инфраструктуры сдерживает интеграцию области в федеральную и мировую транспортные системы. Практическое отсутствие международных транспортных компаний и логистических операторов, низкий уровень информатизации транспортного комплекса области не позволяют бизнесу в полной мере применять современные методы логистического управления, передавать их на аутсорсинг. Следствием указанных проблем в области являются высокие транспортные издержки. Себестоимость перевозок в Свердловской области в 1,2-1,5 раза выше, чем в развитых зарубежных странах, а удельный расход топлива – на 20%-30% больше. Размер транспортной составляющей в себестоимости продукции достигает 15%-20% против 7%-8% в странах с развитой экономикой.

    4. Внедрение инновационных технологий и материалов сдерживается недостаточным уровнем интеграции науки и производства, нехваткой научных и управленческих кадров в транспортной отрасли.

    Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортной системы потребностям социально-экономического развития Свердловской области показывает, что они не являются проблемами отдельных видов транспорта, а носят комплексный характер. Существующие ограничения связаны, прежде всего, с отсутствием единого подхода к развитию транспортного комплекса. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006