|
. |
VI.2012 |
Формирование условий развития инновационного сектора экономики путём совершенствования налоговой системы |
II.2012 |
Формирование модели системного анализа условий построения инновационной экономики |
2011 |
|
III.2011 |
Использование инструментария муниципально-частного партнёрства (МЧП) для развития деятельности в сфере просвещения, культуры и физической культуры |
2010 |
От "моно" к "стерео", к "5+1" и далее (еще раз к вопросу о проблемах отечественных моногородов, направлениях, механизмах и инструментах решения этих проблем на современном этапе развития России) |
VIII.2010 |
О текущей целесообразности и перспективах создания межматериковой транспортной магистрали Евразия – Северная Америка на базе сухопутного перехода Чукотка (Россия) – Аляска (США) |
|
|
2009 |
КИП - инструмент реализации антикризисной кампании либо механизм обеспечения долгосрочной социально-экономической устойчивости российских моногородов? |
2009 |
Стратегические направления долгосрочного развития транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока (Горизонт-2030) |
IX.2009 |
Экономика российских моногородов как упрощённая модель экономики России |
2009 |
Проектирование и организация региональных транспортно-логистических систем |
III.2009 |
Формирование правовой базы реализации концессионных проектов в Российской Федерации |
2008 |
Основы логистики распределения |
2008 |
Логистические системы распределения |
2008 |
Логистический сервис в распределительных системах |
18.10.2008 |
Повышение инвестиционной привлекательности Воронежской области с использованием механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) |
18.10.2008 |
Развитие государственно-частного партнерства (ГЧП) в России |
IX.2008 |
Экономическое районирование как методический инструмент дифференцированного подхода к планированию социально-экономического развития отдельных территорий Дальневосточного федерального округа и комплексирования положений и решений разрабатываемых федеральных, окружных, региональных, отраслевых и корпоративных стратегий, концепций, программ и планов развития с учетом фактора обеспечения единства и эффективности транспортно-логистической системы Дальнего Востока, целостности Российской Федерации и сбалансированности транспортной среды отечественной экономики |
10.06.2008 |
На вечном капремонте? О Концепции совершенствования Воздушного кодекса Российской Федерации |
29.05.2008 |
Открытое небо. О хозяйственном использовании российского воздушного пространства |
V.2008 |
Стратегическая доктрина развития логистической инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе |
III-IV.2008 |
Стратегическая доктрина формирования западной логистической платформы на территории Брянской области в зоне тяготения к международному транспортному коридору № 2 "Запад-Восток" |
III.2008 |
Концепция создания логистического центра в г. Улан-Удэ и формирования интегрированной транспортно-логистической системы в Республике Бурятия |
III.2008 |
Концепция формирования интегральной транспортно-логистической системы в Республике Бурятия |
III.2008 |
Транспортно-логистические системы и особые экономические зоны в перспективах развития Республики Бурятия |
2007 |
Программно-целевое управление развитием муниципального образования |
2007 |
Международное воздушное право |
XII.2007 |
Государственно-частное партнерство (ГЧП) как основной инструмент реализации проектов создания и последующего эффективного функционирования крупных мультимодальных транспортно-логистических центров (МТЛЦ) в субъектах Российской Федерации |
XI.2007 |
Конвенция для деловой авиации |
X.2007 |
Стратегическая доктрина формирования на территории Брянской области в зоне тяготения к международному транспортному коридору № 2 "Запад-Восток" Западной логистической платформы Центрального федерального округа (ЗЛП ЦФО) |
V.2007 |
Аналогия права в правоприменении |
V.2007 |
Специфика и базовые принципы функционирования деловой (бизнес-) авиации. Состояние, проблемы и перспективы развития рынка деловых (бизнес-) авиационных перевозок. Текущее состояние вопроса регулирования перевозочной деятельности (функционирования) деловой (бизнес-) авиации. Первоочередные задачи и ключевые направления совершенствования стандартов функционирования деловой (бизнес-) авиации и развития специализированной инфраструктуры |
IV.2007 |
О подходах к решению проблем развития Дальнего Востока с позиций наращивания влияния и обеспечения лидирующей роли России в тихоокеанском мегарегионе |
III.2007 |
Проблемы формирования интегрированной логистической системы и реализации проекта создания мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле |
II.2007 |
О необходимости и возможности создания и принципах функционирования в Российской Федерации единого негосударственного органа федерального масштаба по методологическому обеспечению, независимой экспертизе, содействию и координации процессов реализации инвестиционных проектов, программ и программных мероприятий с использованием механизмов публично-частного партнерства - Национального центра по публично-частному партнерству |
2006 |
Тенденции экономического взаимодействия Дальнего Востока России и Северо-Востока Китая |
XI.2006 |
Инвестиционный климат и зарубежные инвестиции в Монголии |
III.2006 |
Судебная практика как источник законодательных инициатив |
|
|
2005 |
|
|
|
2004 |
|
|
|
2003 |
|
|
|
2002 |
|
VIII.2002 |
О проблемах контроля за сохранностью активов участия и эффективностью управления ими в корпорациях холдингового типа и о возможных организационно-правовых и технических путях преодоления этих проблем |
|
|