• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Стратегии, концепции, политики, программы, планы и проекты развития федеральных округов, макрорегионов и субъектов Российской Федерации * / Южный федеральный округ


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года

    стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа ЮФО на период до 2020 года



    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    УТВЕРЖДЕНА
    распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 1538-р

    Стратегия социально-экономического развития

    Южного федерального округа

    на период до 2020 года

    Введение

    РАЗДЕЛ 1. Базовые положения и характеристика Южного федерального округа, конкурентные преимущества, вызовы и угрозы

    1.1. Общая характеристика и современные тенденции социально-экономического развития Южного федерального округа

    1.2. Конкурентные преимущества и ключевые проблемы социально-экономического развития Южного федерального округа

    1.3. Вызовы и угрозы. Возможности и ограничения развития Южного федерального округа в долгосрочной перспективе

    1.4. Цели и стратегические задачи долгосрочного развития Южного федерального округа

    1.5. Сценарии социально-экономического развития Южного федерального округа

    РАЗДЕЛ 2. Текущее состояние и основные направления развития ключевых отраслей экономики, включая развитие зон опережающего роста и формирование кластеров. Приоритетные межотраслевые направления развития Южного федерального округа

    2.1. Туристско-рекреационный комплекс

    2.2. Агропромышленный и рыбохозяйственный комплексы

    2.3. Нефтегазовый комплекс

    2.4. Угольная промышленность

    2.5. Машиностроительный комплекс

    2.6. Металлургический комплекс

    2.7. Химическая промышленность

    2.8. Легкая промышленность

    2.9. Фармацевтическая промышленность

    2.10. Строительный комплекс

    2.11. Сфера услуг

    2.12. Внешнеэкономическая деятельность

    2.13. Финансово-банковский сектор

    2.14. Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства

    2.15. Водохозяйственный комплекс

    2.16. Сохранение окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

    2.17. Зоны опережающего роста и направления кластерной политики

    2.18. Приоритетные межотраслевые направления развития Южного федерального округа. Межрегиональные связи и крупные межрегиональные проекты

    РАЗДЕЛ 3. Текущее состояние и перспективы развития транспортной, энергетической и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Южного федерального округа

    3.1. Развитие транспортной инфраструктуры

    3.2. Развитие энергетической инфраструктуры

    3.3. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

    Раздел 4. Развитие научно-инновационной сферы Южного федерального округа

    РАЗДЕЛ 5. Основные направления и перспективы социального развития Южного федерального округа

    5.1. Основные принципы развития социальной сферы

    5.2. Современные тенденции и проблемы социального развития

    5.3. Общесистемные направления социального развития

    5.4. Направления демографической и миграционной политики

    5.5. Направления развития рынка труда и кадрового потенциала

    5.6. Направления развития здравоохранения

    5.7. Направления развития образования

    5.8. Направления развития культуры

    5.9. Направления развития физической культуры и спорта

    5.10. Молодежная политика

    5.11. Повышение качества социального обслуживания пожилых людей, инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями

    5.12. Направления развития жилищной сферы и жилищно-коммунального хозяйства

    РАЗДЕЛ 6. Экономические специализации и конкурентные преимущества субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа

    6.1. Социально-экономическое развитие Республики Адыгея

    6.2. Социально-экономическое развитие Республики Калмыкия

    6.3. Социально-экономическое развитие Краснодарского края

    6.4. Социально-экономическое развитие Астраханской области

    6.5. Социально-экономическое развитие Волгоградской области

    6.6. Социально-экономическое развитие Ростовской области

    РАЗДЕЛ 7. Механизмы и инструменты реализации Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года

    Приложения

    Приложение № 1

    Приложение № 2

    Приложение № 3

    Приложение № 4

     

    Введение

    Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года (далее – Стратегия) определяет стратегические цели, задачи, приоритеты, научно-обоснованный и сбалансированный сценарий социально-экономического развития, пути и механизмы достижения поставленных целей, обеспечивающих постоянное повышение уровня и качества жизни населения, а также устойчивое развитие экономики Южного федерального округа на период до 2020 года.

    Стратегия разработана с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 № 877-р, Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р, Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года, утвержденной Минпромэнерго России от 14.03.2008 № 119, Стратегии развития металлургической промышленности России на период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга России от 18.03.2009 № 150, Стратегии развития информационного общества Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212, Водной стратегии Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 № 1235-р, Стратегии развития морской деятельности Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2010 № 2205-р, стратегических документов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, и иных прогнозно-стратегических и нормативных документов.

    В Стратегии:

    - проанализировано современное состояние, проблемы и предпосылки развития экономики и социальной сферы Южного федерального округа;

    - сформулированы цели и задачи развития с учетом общих приоритетов развития Российской Федерации и специфики текущего состояния, а также конкурентного потенциала регионов, входящих в Южный федеральный округ;

     - разработаны сценарии и долгосрочный прогноз социально-экономического развития на период до 2020 года;

    - определены задачи, приоритеты, целевые индикаторы, механизмы и необходимое ресурсное обеспечение развития основных отраслей экономики и социальной сферы;

    - даны предложения по совершенствованию пространственной структуры экономики округа с учетом тенденций социально-экономического развития входящих в него субъектов Российской Федерации и дальнейшего развития форм, масштабов и качественного содержания межрегиональных связей.

    Разработка Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года осуществлена Министерством регионального развития России во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 12.04.2010 (протокол № 12) в сотрудничестве с администрациями субъектов Российской Федерации, входящими в Южный федеральный округ, при координации Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.

    РАЗДЕЛ 1. Базовые положения и характеристика Южного федерального округа, конкурентные преимущества, вызовы и угрозы

    1.1. Общая характеристика и современные тенденции социально-экономического развития Южного федерального округа

    Южный федеральный округ объединяет в своем составе шесть субъектов Российской Федерации: Республику Адыгея, Республику Калмыкия, Краснодарский край, Астраханскую область, Волгоградскую область и Ростовскую область. Округ расположен на крайнем юге европейской зоны России, занимая южную часть Восточно-Европейской равнины, северо-запад Прикаспийской низменности и западную часть Большого Кавказского хребта. Территория Южного федерального округа составляет 420,9 тыс. кв. км.

    Главными особенностями Южного федерального округа являются:

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006