• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Справочники и справочно-информационные материалы


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Международные воздушные трассы и Маршруты зональной навигации: классификация и условные обозначения

    Международная организация гражданской авиации ИКАО ICAO классификация воздушных трасс и маршрутов классификация авиатрасс условные обозначения международные воздушные трассы коридоры маршруты трассы маршруты зональной навигации кросс-полярные маршруты трансполярные маршруты cross-polar routes transpolar routes




    Консультационно-деловой проект
    « Стратегия-Центр-Авиа »
    Стратегия-Центр гражданская авиация России консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-Авиа

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     
    strategcenter@gmail.com

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ

    Классификация и условные обозначения

    Регулярные полеты воздушных судов (ВС), совершающих международные рейсы, осуществляются по воздушным трассам, которые оговариваются при заключении двухсторонних соглашений о воздушном сообщении. Каждое государство может часть своих национальных воздушных трасс выделить в качестве международных.

    В нижнем воздушном пространстве (НВП) ширина международных воздушных трасс (МВТ) устанавливается 10 морских миль (по 5 nm в каждую сторону от оси трассы), а нижняя граница трассы устанавливается не менее 300 м (1000 футов) над наивысшей точкой рельефа.

    В верхнем воздушном пространстве (ВВП), где обеспечивается только FIS*, боковые границы международных воздушных трасс не устанавливаются, и МВТ обозначаются только осевой линией, указывающей направление трассы.

    По своему расположению международные воздушные трассы делятся на:

    - международные воздушные трассы в нижнем воздушном пространстве (МВТ НВП) – LAA (Low Altitude Airways);

    - международные воздушные трассы в верхнем воздушном пространстве (МВТ ВВП) – HAA (High Altitude Airways).

    Граница между этими трассами дается для каждого государства на титульном листе карты в разделе Upper Limits of Low Altitude Airspace (на картах Jeppesen H / L и Lo указывается только верхний предел нижнего воздушного пространства, а на картах Hi - границы нижнего и верхнего воздушного пространства; кроме того, в таблицах на первых листах карт указывается класс воздушного пространства государств). Если в этом разделе встречается надпись "Not Specified", то это означает, что граница между МВТ ВВП и НВП не определена. В этом случае границей между ними будет эшелон FL 200.

    По своему оборудованию и обслуживанию международные воздушные трассы делятся на:

    - контролируемые МВТ (Controlled Airways, ATCS) – с диспетчерским обслуживанием;

    - консультативные МВТ (Advisory Routes, ATAS) – с консультативным обслуживанием;

    - летно-информационные МВТ (Flight Information Routes, FIS*).

    Все МВТ имеют свои названия, состоящие из сочетания букв и цифр. Максимальное количество знаков в названии МВТ - 6. Эти знаки можно условно разбить на 4 группы по позициям знаков.

    Например, МВТ UA205D:

    Трасса

    U

    A

    2

    0

    5

    D

    Позиция знаков

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Тематическая группа

    1

    2

    3

    4

    1. Префикс (приставка)

    Добавляется при необходимости. Здесь могут быть буквы:

    - U - Upper - МВТ ВВП;

    - S - Super Sonic - сверхзвуковая МВТ;

    - K - Kopter - вертолетная МВТ.

    Отсутствие приставки в позиции 1 указывает на МВТ НВП.

    2. Основная буква названия трассы

    Может применяться одна из 16 букв:

    - A B G R - маршруты региональной сети ОВД (трассы), не входящие в сеть RNAV;

    - L M N P - совместные участки маршрутов региональной сети ОВД и маршрутов RNAV;

    - H I V W - МВТ, не являющиеся ни маршрутами RNAV, ни маршрутами региональной сети ОВД (местные, сезонные, временные);

    - Q T Y Z - маршруты RNAV.

    3. Номер трассы

    Состоит из сочетания трех цифр и может быть от 1 до 999.

    4. Дополнительная буква

    Могут указываться буквы:

    - D - Advisory - консультативная МВТ;

    - F - Flight Information - летно-информационная МВТ.

    Отсутствие дополнительной буквы в позиции 6 указывает на контролируемую МВТ.

    Таким образом, название трассы U205D расшифровывается как: Консультативная воздушная трасса верхнего воздушного пространства A205.

    Иногда встречаются отклонения от стандартного обозначения МВТ. Эти отличия могут быть в префиксе, в дополнительной букве названия трассы, в номере трассы, в самом названии трассы.

    В префиксе (позиция 1) может встречаться буква V, которая указывает на то, что данная МВТ оборудована VOR, и что основной способ самолетовождения по ней - полет по VOR. Например, МВТ VB-4. Встречается в Европе.

    В обозначении трассы:

    1. Основная буква названия трассы (позиция 2):

    V указывает на МВТ НВП, оборудованную VOR (встречается в США и Канаде). Например, МВТ V125;

    J указывает на МВТ ВВП, предназначенную для полетов реактивных самолетов (встречается в США). Например, МВТ J100;

    HL - High Level - МВТ ВВП (встречается в Канаде). Например, МВТ HL22.

    2. Вместо обычного сочетания букв и цифр может встречаться (позиции 2-5):

    D - Direct Route - белая буква на синем фоне. Указывает на участки маршрутов спрямления, используемые с разрешения службы движения;

    ATS - участки, используемые с разрешения службы движения при повышенном внимании;

    DOM - Domestic - местные воздушные линии;

    AWY - контролируемая МВТ для некоторых стран.

    NAT - North Atlantic Track - маршрут выхода на северо-атлантический трек.

    В обозначении некоторых МВТ цифры в номере трассы могут стоять через дробь, что указывает на общий участок двух или более МВТ. Например, А4/8 означает общий участок двух МВТ А4 и А8.

    Иногда в Европе в одном из пунктов обязательного доклада МВТ может разделяться на 2 или 3 ветви. При этом в обозначении трассы указывается дополнительная буква (позиция 6):

    - N – North - северная ветвь МВТ. Например, МВТ A10N;

    - S - South - южная ветвь МВТ. Например, МВТ A10S;

    - W - West - западная ветвь МВТ. Например, МВТ A10W;

    - E - East - восточная ветвь МВТ. Например, МВТ A10E.

     

    МАРШРУТЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ

    Классификация и условные обозначения

     

    Также см. Международные транспортные коридоры (МТК)

    Кросс-полярные и трансполярные маршруты 
    кроссполярные трансполярные трансконтинентальные трансазиатские транссибирские воздушные международные коридоры маршруты трассы МТК
    Интенсивность полетов по кросс-полярным маршрутам


    Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

    (фрагменты)

    II. Структура и классификация воздушного пространства

    Структура воздушного пространства

    7. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации … делится на нижнее и верхнее воздушное пространство.

    Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.

    8. Структура воздушного пространства включает в себя следующие элементы:

    а) зоны и районы …;

    б) маршруты обслуживания воздушного движения;

    в) районы аэродромов …;

    г) специальные зоны …;

    д) маршруты полетов воздушных судов;

    е) запретные зоны;

    ж) опасные зоны;

    з) зоны ограничения полетов;

    и) другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.

    Классификация воздушного пространства

    10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации … классифицируется следующим образом:

    а) класс A – разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

    б) класс C – разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

    в) класс G – разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

    Установление и использование структуры воздушного пространства

    13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.

    14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.

    15. Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.

    16. Ширина воздушной трассы устанавливается:

    10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения;

    20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения.

    Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 20 км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения – не менее 40 км.

    17. Маршрут зональной навигации устанавливается в соответствии с типом требуемых навигационных характеристик, который может быть обеспечен при полете по такому маршруту.

    Полеты по маршрутам зональной навигации осуществляют воздушные суда, оборудованные для выполнения полетов методом зональной навигации по любой желаемой траектории в пределах зоны действия навигационных средств, основанных на опорных станциях (в том числе спутниковых), или в пределах, определяемых возможностями автономных бортовых навигационных средств, либо посредством комбинации указанных средств.

    18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.

    Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса C.

    В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.


    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006