• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Справочники и справочно-информационные материалы


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Международные транспортные коридоры (МТК) и международные транспортные маршруты (МТМ)

    международные транспортные коридоры МТК international transport corridor ITC internationalen Verkehrskorridore 國際交通運輸走廊 международные транспортные маршруты МТМ критские коридоры хельсинские коридоры международный транспортный коридор маршрут МТК МТМ евроазиатские транспортные коридоры маршруты евроазиатский транспортный коридор маршрут трансконтинентальные коридоры маршруты трансконтинентальный коридор маршрут панъевропейские транспортные коридоры маршруты панъевропейский транспортный коридор маршрут международная азиатская сеть МТК Север - Юг МТК Восток - Запад - Восток МТК Транссиб МТК Приморье международные интермодальные транспортные коридоры МИТК интермодальные МТК промышленные коридоры Северный морской путь СМП международные аэропорты кроссполярные маршруты трассы Polar Crosspolar AirWay трансполярные маршруты трассы Transpolar Airway

    международный транспортный коридор







    Транспортно-транзитная политика Российской Федерации международные транспортные коридоры МТК
    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    Для информации. 27 апреля 2010 г. вышел из печати сигнальный экземпляр монографии "Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития", написанной Резером С.М., Прокофьевой Т.А. и Гончаренко С.С.


    Международные транспортные коридоры (МТК),

    проходящие по территории / в морских и прибрежных зонах / над территорией
    Российской Федерации

     

    Международный транспортный коридор (МТК) – это совокупность наиболее технически и технологически оснащенных магистральных транспортных коммуникаций (как правило, различных видов транспорта), связывающих различные страны, обеспечивающих перевозки в международном сообщении пассажиров и грузов на направлениях их наибольшей концентрации, характеристики (легенды) и условия функционирования которых, включая прохождение таможенных процедур, закреплены соответствующими международными правовыми актами
    Система международных транспортных коридоров (МТК), проходящих по территории Российской Федерации, включает в себя:

    - два евроазиатских коридора ("Север - Юг" и "Транссиб"),

    - Северный морской путь,

    - панъевропейские /критские или хельсинские/ транспортные коридоры № 1 и № 9 (№ 2 - см. Трансиб),
    - один международный интермодальный транспортный коридор (интермодальный МТК) - Коридор 1,

    а также макрорегиональные МТК, связывающие северо-восточные провинции Китая через российские морские порты Приморского края с портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
    (международный транспортный коридор МТК "Запад - Восток" / "Восток - Запад" - см. комментарий)

     Стратегия-Центр международные транспортные коридоры МТК Россия Российская Федерация

    Каждому из международных транспортных коридоров присвоено собственное обозначение:

    - коридор "Север - Юг" – NS;

    - коридор "Транссиб" – TS (в некоторых источниках "Транссиб" именуют коридором "Восток - Запад" / "Запад - Восток");

    - коридор "Северный морской путь" – SMP;

    - коридор "Приморье-1" (Харбин - Гродеково - Владивосток/Находка/Восточный - порты АТР) – PR1;

    - коридор "Приморье-2" (Хуньчунь - Краскино - Посьет/Зарубино - порты АТР) – PR2;

    - панъевропейский транспортный коридор № 1PE1;

    - панъевропейский транспортный коридор № 9PE9 (граница Финляндии - Санкт-Петербург - Москва).

    В панъевропейский транспортный коридор № 2PE2 полностью включен в состав коридора "Транссиб".

    Участок панъевропейского транспортного коридора № 9 включен в состав коридора "Север - Юг".

    В составе международных транспортных коридоров выделены основные железнодорожные, автомобильные и водные маршруты и ответвления от них, обозначение которых включает наименование коридора, вид транспорта и порядковый номер (для ответвлений от основного маршрута):

    железнодорожные маршруты обозначены буквой "R",

    автомобильные – буквой "A",

    водные – буквой "W".

    Ответвления от основных маршрутов международных транспортных коридоров "Север - Юг" и PE9 пронумерованы в направлении с севера на юг, при этом с восточной стороны от основного маршрута они имеют нечетные номера, с западной - четные.

    Ответвления от основного маршрута коридора "Транссиб" пронумерованы в направлении с запада на восток, при этом с северной стороны от основного маршрута они имеют нечетные номера, с южной - четные.

    Кроме того, важное значение для международных, включая транзитные, перевозок пассажиров и грузов имеют международные воздушные (авиационные) трассы (маршруты), проходящие или которые могут проходить в воздушном пространстве Российской Федерации. Наиболее привлекательными для транзитных полетов (пролетов) иностранных авиакомпаний являются следующие воздушные трассы (маршруты):

    - Транссибирская (Европа - Юго-Восточная Азия);

    - Трансполярная (Европа - Япония / Корея);

    - Трансазиатская (Европа - Юго-Восточная Азия / Индия / Пакистан);

    - Трансвосточная (США / Канада - Юго-Восточная Азия);

    - кроссполярные (США / Канада - Юго-Восточная Азия / Южная Азия / Ближний Восток) (над территорией России проходят 5 кроссполярных маршрутов).

     

    Коридор "Север - Юг" (NS)

    Основное направление коридора:

    Финляндия - Санкт-Петербург - Москва - Астрахань - Каспийское море - Иран - страны Персидского залива / Индия

    Ответвления:

    1. Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск;

    2. Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск;

    3. Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск;

    4. Ростов-на-Дону - Таганрог;

    5. Ростов-на-Дону - Ставрополь - Кочубей;

    6. Ростов-на-Дону - Минеральные Воды - Нальчик - Владикавказ - Грузия;

    7. Астрахань - Махачкала - Азербайджан;

    8. Астрахань - Казахстан.

    Железные дороги

    Основной железнодорожный маршрут:

    NSR: Бусловская (граница с Финляндией) - С.-Петербург - Москва - Рязань - Кочетовка - Ртищево - Саратов – Волгоград / Урбах - Верхний Баскунчак - Астрахань.

    Ответвления:

    NSR1: Санкт-Петербург - Волховстрой - Петрозаводск - Мурманск;

    NSR2: Кочетовка - Лиски - Лихая - Ростов - Новороссийск;

    NSR3: Москва - Ярославль - Вологда - Коноша - Архангельск;

    NSR4: Астрахань - Махачкала - Самур (граница с Азербайджаном);

    NSR5: Астрахань - Аксарайская (граница с Казахстаном).

    Автомобильные дороги

    Основной автомобильный маршрут:

    NSA: Торфяновка (граница с Финляндией) - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Тверь - Москва - Кашира - Тамбов - Волгоград - Астрахань.

    Ответвления:

    NSA1: Санкт-Петербург - Петрозаводск - Беломорск - Мурманск;

    NSA2: Кашира - Воронеж - Каменск-Шахтинский - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск / Сочи;

    NSA3: Москва - Ярославль - Вологда - Березник - Архангельск;

    NSA4: Ростов-на-Дону - Таганрог;

    NSA5: Астрахань - Кара-Озек (граница с Казахстаном);

    NSA6: Ростов-на-Дону - Ставрополь - Кочубей;

    NSA8: Ростов-на-Дону (от Павловской) - Минеральные Воды - Нальчик - Владикавказ - Верхний Ларс (граница с Грузией);

    NSA10: Астрахань - Кочубей - Махачкала - Казмалярский (граница с Азербайджаном).

    Внутренние водные пути

    Основной водный маршрут:

    NSW: Санкт-Петербург - Вытегра - Череповец - Нижний Новгород - Казань - Волгоград - Астрахань - Каспийское море.

    Ответвления:

    NSW1: Беломорско-Балтийский канал;

    NSW2: Череповец - Большая Волга - канал им. Москвы - Москва;

    NSW3: Казань - Пермь - Соликамск;

    NSW4: Волгоград - Волго-Донской канал - Ростов-на-Дону.

     

    Коридор "Транссиб" (TS)

    Основное направление коридора:

    Берлин (Германия) - Варшава (Польша) - Минск (Белоруссия) - Москва - Екатеринбург - Владивосток / Находка

    Ответвления:

    1. Киров - Санкт-Петербург;

    2. Пермь - Архангельск - Беломорск;

    3. Курган - Самара - Украина (Харьков - Киев);

    4. Самара - Волгоград - Новороссийск;

    5. Волгоград - Ростов-на-Дону;

    6. Курган - Петропавловск (Казахстан);

    7. Тайшет - Тында - Комсомольск-на-Амуре - Ванино;

    8. Улан-Удэ - Монголия;

    9. Чита - Забайкальск - Китай;

    10. Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре;

    11. Владивосток - КНДР;

    12. Соединение с транспортной сетью Японии.

    Железные дороги

    Основной железнодорожный маршрут:

    TSR: Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Нижний Новгород / Казань - Екатеринбург - Тюмень / Курган - Омск - Новосибирск - Тайшет - Улан-Удэ - Хабаровск - Владивосток / Находка.

    Ответвления:

    TSR1: Котельнич - Вологда - Волховстрой - Санкт-Петербург;

    TSR2: Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань - Пенза - Ртищево - Лиски - Соловей (граница с Украиной);

    TSR3: Пермь - Кудымкар - Сыктывкар - Архангельск - Беломорск;

    TSR4: Волгоград - Лихая;

    TSR5: Тайшет - Тында - Комсомольск-на-Амуре - Ванино;

    TSR6: Сызрань - Саратов - Волгоград - Тихорецкая - Краснодар - Новороссийск;

    TSR7: Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре;

    TSR8: Курган - Казахстан (Петропавловск - Астана);

    TSR9: Комсомольск-на-Амуре - Япония;

    TSR10: Улан-Удэ - Наушки (граница с Монголией);

    TSR12: Карымская - Забайкальск (граница с Китаем);

    TSR14: Владивосток - Хасан (граница с КНДР).

    Автомобильные дороги

    Основной автомобильный маршрут:

    TSA: Красное (граница с Белоруссией) - Смоленск - Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Елабуга - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Хабаровск - Владивосток / Находка.

    Ответвления:
    TSA1: Пермь - Киров - Вологда - Новая Ладога - Санкт-Петербург;

    TSA2: Уфа - Самара - Сызрань - Саратов - Воронеж - Курск - Крупец (граница с Украиной);

    TSA3: Пермь - Кудымкар - Сыктывкар - Котлас - Березник - Архангельск;

    TSA4: Саратов - Волгоград - Каменск-Шахтинский - Ростов-на-Дону - Новороссийск;

    TSA5: Хабаровск - Лидога - Ванино;

    TSA6: Саратов - Озинки (граница с Казахстаном);

    TSA8: Самара - Маштаков (граница с Казахстаном);

    TSA10: Елабуга - Уфа - Челябинск - Ишим;

    TSA12: Челябинск - Троицк (граница с Казахстаном);

    TSA14: Курган - Петухово (граница с Казахстаном, направление на Петропавловск);

    TSA16: Улан-Удэ - Кяхта (граница с Монголией);

    TSA18: Чита - Забайкальск (граница с Китаем).

    Внутренние водные пути

    TSW

    Ответвления:

    TSW1: р. Иртыш (Омск - Ханты-Мансийск);

    TSW3: р. Обь (Новосибирск - Ханты-Мансийск - устье реки);

    TSW5: р. Енисей (Красноярск - устье реки);

    TSW7: р. Лена (Осетрово - устье реки);

    TSW9: р. Амур (Благовещенск - устье реки).
     

    Основные маршруты контейнерных поездов по Транссибу:

    - «Восточный ветер» (Берлин – Варшава – Минск – Москва – далее на Казахстан и Центральную Азию) [с 1995 года]

    - «Западный ветер» (Малашевичи – Берлин) [с 1999 года]

    - «Чардаш» (Будапешт – Москва транзитом по железным дорогам Украины) [с 1997 года]

    - «Монгольский вектор» (Брест – Улан-Батор) [с 2002 года]

    - «Монгольский вектор-2» (Хух-Хото – Дуйсбург) [с 2005 года]

    - «Казахстанский вектор» (Брест – Алматы – Ташкент) [с 2004 года]

    - «Балтика-Транзит» (страны Балтии – Казахстан / Центральная Азия) [с 2003 года]

    - «Северное Сияние» (Финляндия – Москва) [с 2003 года]

    - «Меркурий» (Калининград / Клайпеда – Москва) [с 2005 года]

    - Китай – Финляндия [с 2003 года]

    - Находка-Восточная – Брест / Малашевичи [с 2004 года]

    - Находка-Восточная – Москва [с 2003 года]

    - Находка-Восточная – Локоть – Алматы [с 2003 года]

    - Находка-Восточная – Марцево / Таганрог [с 2005 года]

    - Находка-Восточная – Бусловская – Находка-Восточная


    Панъевропейский транспортный коридор № 1 (PE1)

    Основное направление коридора:

    Хельсинки - Таллин - Рига - Вильнюс - Варшава

    Ответвление:

    Рига - Калининград - Гданьск

    Железнодорожный маршрут:

    PE1R: Советск (граница с Литвой) - Калининград - Мамоново (граница с Польшей).

    Автомобильный маршрут:

    PE1A: Советск (граница с Литвой) - Талпаки - Калининград - Мамоново (граница с Польшей).


    Панъевропейский транспортный коридор № 9 (PE9)

    Основное направление коридора:

    Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Украина (Киев)

    Ответвления:

    1. Санкт-Петербург - Белоруссия - Украина (Киев - порты Черного моря);

    2. Украина (Киев) - Белоруссия (Минск) - Литва (Вильнюс) - Калининград.

    Железные дороги

    Основной железнодорожный маршрут:

    PE9R: Москва - Брянск - Суземка (граница с Украиной).

    Ответвления:

    PE9R2: Санкт-Петербург - Дно - Завережье (граница с Белоруссией);

    PE9R4: Калининград - Нестеров (граница с Литвой).

    Автомобильные дороги

    Основной автомобильный маршрут:

    PE9A: Москва - Калуга - Брянск - Троебортное (граница с Украиной).

    Ответвления:

    PE9A1: Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - Нехотеевка (граница с Украиной);

    PE9A2: Санкт-Петербург - Псков - Лобок (граница с Белоруссией);

    PE9A4: Чернышевское (граница с Литвой) - Калининград.

     

    Коридор "Приморье-1" (PR1) /в некоторых источниках указывается, что "Приморье-1" является ветвью коридора "Восток - Запад"/

    Направление коридора:

    Харбин - Суйфыньхэ - Гродеково - Владивосток/Восточный/Находка - порты АТР

    Железнодорожный маршрут:

    PR1R: Гродеково (граница с Китаем) - Владивосток / Восточный / Находка.

    Автомобильный маршрут:

    PR1A: Пограничный (граница с Китаем) - Уссурийск - Владивосток / Восточный / Находка.

     

    Коридор "Приморье-2" (PR2) /в некоторых источниках указывается, что "Приморье-2" является ветвью коридора "Восток - Запад"/

    Направление коридора:

    Хуньчунь - Краскино - Посьет / Зарубино - порты АТР

    Железнодорожный маршрут:

    PR2R: Камышовая (граница с Китаем) - Посьет / Зарубино.

    Автомобильный маршрут:

    PR2A: Краскино (граница с Китаем) - Посьет / Зарубино.

     

    Маршруты международной азиатской сети (Asian Highway – AH)

    Система нумерации AH

    1-8 – основные маршруты;

    10-29, 100-299 – маршруты Юго-Восточной Азии;

    30-39, 300-399 –  маршруты Восточной и Северо-Восточной Азии;

    40-59, 400-599 – маршруты Южной Азии;

    60-89, 600-899 – маршруты Северной, Северо-Западной и Центральной Азии.

    маршруты международной азиатской сети 

    ...

    Приоритетные международные интермодальные транспортные коридоры (МИТК) ESCAP (ЭСКАТО), проходящие по и вблизи территории Российской Федерации

    (система кодировки для МИТК не разработана)

    МИТК 1

    Пусан / Инчхон – Таньзцин – Пекин – Эренхот – Дзамын-Уд – Улан-Батор – Дархан – Сухэ-Батор – Улан-Удэ – Иркутск – Новосибирск – Петропавловск – Екатеринбург
    МИТК 2

    Кэсон / Инчхон / Пусан – Ляньюнган – Чжэнчжоу – Сиань-Ланьчжоу – Турфан – Урумчи – Алашанкоу – Достык – Актогай – Уштобе – Алматы (– Бишкек) – Ташкент (– Душанбе) – Самарканд – Навои – Бухара – Туркменабад – Мары – Ашгабад – Туркменбаши (Бухара – Карши – Сарыасия – Душанбе – Янгибазар)
    МИТК 3

    Урумчи – Каши – Иркештам – Сары-Таш – Джиргаталь – Душанбе – Сарыасия – Термез
    ...

    Иные международные интермодальные транспортные коридоры (МИТК), проходящие вблизи территории Российской Федерации

    - Ляньюнган (Китай) – Центральная Азия;

    - Бандар-Аббас (Иран) – Алматы (Казахстан);

    - Тегеран (Иран) – Нью-Дели (Индия);

    - Тханаленг (Лаос) – Куала-Лумпур (Малайзия);

    - Стамбул (Турция) – Тбилиси (Грузия) – Баку (Азербайджан) – Тегеран (Иран) – Исламабад (Пакистан) – Нью-Дели (Индия)

    ...


     

    Морские порты России

    Российские морские порты на Северном, Балтийском, Азово-Черноморском, Каспийском и Дальневосточном бассейнах являются входными пунктами панъевропейских и евроазиатских международных транспортных коридоров, формируемых на территории России, и каждый из них обслуживает перевозки грузов, в большинстве случаев осуществляемые по нескольким МТК.

    Коридор "Север-Юг"

    на Балтике - Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Усть-Луга, Приморск;

    на Черном и Азовском морях - Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Кавказ, Темрюк, Железный Рог (Тамань);

    на Каспийском море - Оля, Астрахань, Махачкала.

    Коридор "Транссиб"

    на Западе европейской части России этот коридор обслуживается теми же морскими портами на Балтийском, Азовском, Черном и Каспийском морях, что и коридор "Север-Юг". На Востоке корреспондирующими с ними являются порты Дальнего Востока;

    на Северном бассейне (Северный морской путь) - Мурманск, Архангельск, Кандалакша, Дудинка;

    на Дальневосточном бассейне - Владивосток, Восточный, Находка, Находка-наливная, Ванино.

    Панъевропейский коридор № 1

    на Балтийском бассейне - Калининград.

    Панъевропейский коридор № 9

    на Балтийском бассейне - те же порты, что и по коридору "Север-Юг", а также Калининград.

    Коридор "Приморье-1"

    на Дальневосточном бассейне - Владивосток, Находка, Восточный.

    Коридор "Приморье-2"

    на Дальневосточном бассейне - Посьет, Зарубино.

     

    Международные аэропорты гражданской авиации России

    На территории России на авиамаршрутах, параллельных международным транспортным коридорам, и на иных важнейших авиатранспортных направлениях аэропортами, имеющими по состоянию на 01.04.2009 статус международных и выполняющими отправки грузов и пассажиров по международным и внутрироссийским трассам, являются аэропорты:

    Абакана, Анадыря, Анапы (Витязево), Архангельска (Талаги), Астрахани (Нариманово), Барнаула, Белгорода, Благовещенска, Братска, Брянска, Владивостока (Кневичи), Владикавказа (Беслан), Волгограда (Гумрак), Воронежа (Чертовицкое), Дземги, Екатеринбурга (Кольцово), Иваново, Иркутска, Казани, Калининграда (Храброво), Кемерово, Когалыма, Краснодара (Пашковский), Красноярска (Емельяново), Курска, Магадана, Магнитогорска, Майкопа, Махачкалы, Минеральных Вод, Московского авиатранспортного узла (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево, Раменское), Мурманска, Нальчика, Нижневартовска, Нижнекамска (Бегишево), Нижнего Новгорода (Стригино), Новосибирска (Толмачево), Омска (Центральный), Оренбурга (Центральный), Орска, Перьми (Большое Савино), Петрозаводска (Бесовец), Петропавловска-Камчатского (Елизово), Пскова, Ростова-на-Дону, Самары (Курумоч), Санкт-Петербурга (Пулково), Саратова, Сочи, Ставрополя (Шпаковское), Сургута, Сыктывкара, Тюмени (Рощино), Улан-Удэ (Мухино), Ульяновска (Восточный), Уфы, Хабаровска (Новый), Ханты-Мансийска, Чебоксар, Челябинска (Баландино), Читы (Кадала), Элисты, Южно-Сахалинска (Хомутово), Якутска, Ярославля (Туноша), а также Бухты Провидения (для разовых полетов).

    Кроссполярные и трансполярные воздушные [авиационные] маршруты, проходящие над территорией Российской Федерации

    Над территорией Российской Федерации по состоянию на 01.04.2012 проходят 7 кроссполярных [международных] воздушных [авиационных] маршрутов [Северная Америка - Евразия], для безопасного полетов по которым используются российские аэродромы (аэропорты) и отечественная система аэронавигации:
    № 1 («Полярный-1 / Полярная-1 / Polar-1 / P 1») (с 2001 года) (т.вх. ABERI) /Северная Америка – /
    № 2 («Полярный-2 / Полярная-2 / Polar-2 / P 2») (с 2001 года) (т.вх. DEVID) /Северная Америка – Китай, Индия/
    № 3 («Полярный-3 / Полярная-3 / Polar-3 / P 3») (с 2001 года) (т.вх. RAMEL) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/

    № 4 («Полярный-4 / Полярная-4 / Polar-4 / P 4») (с 2001 года) (т.вх. ORVIT) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/
    № 5 («Полярный-5 / Полярная-5 / Воздушная трасса 0226 / Airway G226 / Polar-5 / P 5») (с 2008 года) (т.вх. NIKIN) /Северная Америка – Ближний Восток/
    № 6 («Полярный-6 / Полярная-6 / Polar-6 / P 6») (с 2011 года) (т.вх. NALIM) /Северная Америка – /
    № 7 («Полярный-7 / Полярная-7 / Polar-7 / P 7») (с 2012 года) (т.вх. PINAG) /Северная Америка – /

    кроссполярные воздушные авиационные маршруты трассы Polar AirWay трансполярные маршруты 

     

    Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, входящие в инфраструктуру МТК

    На железнодорожном транспорте пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации включены в состав объектов пограничных станций: Мамоново и Черны-шевская (новое строительство) в Калининградской области, Суземка и Соловей на границе с Украиной, Самур на границе с Азербайджаном, Верхний Баскунчак, Горбуново, Юнино, Исилькуль на границе с Казахстаном. Другие пропускные пункты, задействованные при формировании МТК, расположены на станциях, традиционно используемых для перевозок пассажиров и грузов в сообщении с Финляндией, Монголией и Китаем и имеющих объекты пограничной службы.

    На морском транспорте пункты пропуска входят в состав объектов действующих портов, через которые осуществляются основные объемы перевозок внешнеторговых грузов и в которых имеется необходимая пограничная инфраструктура - порты Сакнт-Петербург, Высоцк, Выборг, Калининград, Таганрог, Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Ейск, Темрюк, Махачкала, Оля, порты Приморского края. В проектах по созданию новых портов - Приморск, Усть-Луга, Железный Рог - в составе общепортовой инфраструктуры предусматривается создание объектов для выполнения пограничных процедур. В составе проекта по развитию пассажирского порта Сочи предусмотрено строительство пункта пропуска пассажиров.

    На речном транспорте в связи с тем, что вопрос открытия внутренних водных путей для иностранных судов пока не решен, пункты пропуска через государственную границу приняты в действующих устьевых и речных портах, открытых для захода иностранных судов, - Санкт-Петербург, Калининград, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, Темрюк, Астрахань.

    На автомобильном транспорте в состав МТК включены только действующие пункты пропуска через государственную границу.

    В составе аэропортов имеются или проектируются пункты пропуска через государственную границу.

     

    Общеевропейские (панъевропейские) транспортные коридоры
    (по классификации Организации сотрудничества железных дорог /ОСЖД/)

     

    Ответвление

    Маршрут

    1

     

     

     

     

     

     

     

    Москва – Рязань – Сызрань – Оренбург – Актюбинск – Кандагач – Арысь – Ташкент

     

    1г

     

     

    1д

     

     

    1е

    Заудинский завод – Улаанбатор – Эрлянь – Пекин – Тяньцзинь

     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Мешхед – Бафк

     

     

     

    7

     

     

     

     

     

    8

     

     

     

     

     

    9

     

     

     

     

     

    10 (Трасека/ТРАСЕКА)

     

     

     

     

     


    Для справки

    ОСЖД является международной организацией, созданной на совещании министров  железнодорожного транспорта 28 июня 1956 г. в г. София (Республика Болгария).

    Главными целями ОСЖД является развитие международных грузовых и пассажирских перевозок, создание единого железнодорожного транспортного пространства в Евроазиатском регионе, повышение конкурентоспособности трансконтинентальных железнодорожных направлений, а также содействие техническому прогрессу и научно-техническому сотрудничеству в области железнодорожного транспорта.

    В работе ОСЖД как межправительственной организации участвуют 27 стран: Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Грузия, Иран, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония. Кроме того, в качестве наблюдателей в ОСЖД участвуют Немецкая (ДБ АГ), Французская (СНЦФ), Греческая (ОСЕ), Финская (ВР), Югославская (ЮЖ) железные дороги и АО Железная дорога Дьер - Шопрон - Эбенфурт (АО ДьШЭВ). 

    В настоящее время сотрудничество в ОСЖД проводится на двух уровнях: межправительственном и на уровне железных дорог. Высшим руководящим органом ОСЖД является Совещание Министров. Руководящим органом ОСЖД по сотрудничеству на уровне железных дорог является Конференция Генеральных директоров (создана решением XX сессии Совещания Министров ОСЖД в г. Улан-Баторе в июне 1992 года).

    Юридической основой единой системы железнодорожных перевозок являются межправительственные договоры, формулирующие транспортное право. В рамках ОСЖД это, главным образом, Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС)

     

     Транспортно-транзитная политика Российской Федерации России международные транспортные коридоры МТК международные транспортные маршруты МТМ
    международный транспортный маршрут МТМ "Европа - Западный Китай" международный транспортный коридор МТК "Европа - Китай"международный транспортный маршрут МТМ "Европа - Западный Китай" международный транспортный коридор МТК "Европа - Китай"

    См. ССЫЛКУ



    карта схема автомобильных дорог автодорог России Казахстана в направлении между Европой и Западным Китаем карта схема международный транспортный маршрут МТМ МТК Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstanкарта схема железных дорог России Казахстана в направлении между Европой и Западным Китаем карта схема международный транспортный маршрут МТМ МТК Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    карта схема международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа Россия Республика Казахстан international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Международные транспортные коридоры МТК Украины

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006