• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Библиотека Стратегия-Центра / Стратегии, концепции, доктрины, политики и иные концептуальные документы Российской Федерации *


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации на период до 2020 года

    концеция развития аэродромной аэропортовой сети Российской Федерации гражданская авиация России аэродром аэродромная сеть Российской Федерации аэропорт аэропорты Российской Федерации развитие аэродромов России




    Консультационно-деловой проект
    « Стратегия-Центр-Авиа »

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    В рамках формирования национальной опорной аэродромной сети в Российской Федерации планируется создать восемь аэропортов-хабов: аэропорты Московского авиационного узла /МАУ/ (Домодедово, Шереметьево, Внуково), аэропорты г. Санкт-Петербург (Пулково), г. Самара (Курумоч), г. Екатеринбург (Кольцово), г. Красноярск (Емельяново), г. Новосибирск (Толмачево) и г. Хабаровск.
    Дополнительно аэропорты-хабы могут быть созданы в г. Ростов-на-Дону или в. г. Краснодар, а также в г. Калининград (Храброво).
    В государственной собственности останется 117 из 330 /по состоянию на 01.01.2008/ аэродромов (ранее /по состоянию на 01.01.2007/ - из 351), остальные - в региональной и частной собственности.
    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2008 № 340-р в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации, включены 52 аэродрома.

    Стратегия-Центр аэродромная сеть Российской Федерации

    Концепция развития

    аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации

    на период до 2020 года

    Одобрена Правительством Российской Федерации

    06.03.2008

    Содержание

    Часть 1. АЭРОДРОМЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    Введение

    Термины и определения

    I. Современное состояние и проблемы развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации

    II. Цель и задачи концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации  Российской Федерации

    III. Мероприятия по реализации Концепции в части гражданской авиации

    IV. Результаты, ожидаемые от реализации Концепции в части гражданской авиации

    Часть 2. АЭРОДРОМЫ эксперементальной АВИАЦИИ

    Введение

    Обозначения и сокращения

    I. Современное состояние и проблемы развития аэродромной сети экспериментальной авиации Российской Федерации

    II. Цель и задачи Концепции развития аэродромной сети экспериментальной  авиации Российской Федерации

    III. Мероприятия по реализации Концепции в части экспериментальной авиации

    IV. Результаты, ожидаемые от реализации концепции в части экспериментальной авиации

    Часть 3. АЭРОДРОМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

    Часть 4. СБАЛАНСИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ АЭРОДРОМНОЙ И АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУР

    Приложение
    Приложение 1. Справочные материалы
    Приложение 2. План мероприятий по реализации Концепции


     

    Часть 1. АЭРОДРОМЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    Введение

    Настоящая Концепция устанавливает цель, задачи и механизмы реализации государственной политики по развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации, призвана определить на современном этапе роль государства в области регулирования данной деятельности с учетом принципов социальной ответственности государства по обеспечению транспортным обслуживанием населения и экономики.

    Концепция основана на положении о том, что развитие аэродромной сети должно соответствовать возрастающим потребностям населения и российской экономики в воздушных перевозках и авиационных работах, повышению уровня вовлеченности России в мировые рынки товаров и услуг, в том числе рынки авиаперевозок и аэропортового обслуживания.

    Концепция разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.02.2007 № Пр-248, предусматривающего следующие основные направления развития аэродромной сети:

      создание на территории Российской Федерации инфраструктуры крупных узловых аэропортов (хабов);

      разработку и внедрение классификации аэродромов (аэропортов) федерального и регионального значения и управления ими;

      оптимизацию модернизации и развития аэродромной инфраструктуры с использованием рыночных механизмов;

    сохранение и развитие авиационных перевозок местного значения и всего сегмента социально значимых авиационных перевозок, включая меры государственной поддержки.

    Положения настоящей Концепции будут использоваться при уточнении перечня программных мероприятий Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», разработке Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годы» и в других программах развития отрасли.

    Концепция базируется на следующих документах:

    1.Конституция Российской Федерации;

    2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

    3. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ;

    4. Федеральный закон «О государственном регулировании развития авиации» от 08.01.1998 № 10-ФЗ;

    5. Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года, утвержденные Президентом Российской Федерации от 03.02.2001  № Пр-241;

    6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»;

    7. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26.04.2007;

    8. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 30.05.2006 «О бюджетной политике в 2007 году»;

    9. Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года, утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2006 № 94;

    10. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 № 45;

    11.Руководство по экономике аэропортов ИКАО1 (ICAO Airport Economics Manual, Doc 9562);

    12. Руководство по регулированию международного воздушного транспорта ИКАО (ICAO Manual on the Regulation of International Air Transport, Doc 9626);

    13. Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».

    I. Современное состояние и проблемы развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации

    Аэродромы2 (аэропорты3), наряду с авиационными компаниями, единой системой организации воздушного движения и пользователями услуг воздушного транспорта, являются ключевыми элементами воздушно-транспортной системы страны.

    Аэродромную сеть гражданской авиации России характеризуют следующие основные показатели:

    количество аэродромов, допущенных к эксплуатационному обслуживанию гражданских воздушных судов, включая аэродромы совместного базирования и (или) использования;

      состояние основных производственных фондов аэродромов;

      права собственности на имущество аэродромов;

      объемы услуг, оказываемые в аэропортах.

    Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы авиакомпаний с 1990 по 2006 год в 2,6 раза, количества отправок пассажиров из аэропортов страны в 3 раза.

    Количество действующих аэродромов на территории России с 1992 года по настоящее время сократилось с 1302 до 351 [справка С-Ц: по состоянию на 01.01.2008 в государственном реестре зарегистрировано 330 аэродромов]. Только в 2006 году было выведено из эксплуатации 32 аэродрома. Выбытие аэродромов из реестра в основном происходит за счет региональных и местных аэродромов с грунтовым покрытием. За период с 1992 года выбыло 826 грунтовых аэродромов, что составляет 87% от общего числа сокращенных аэродромов.

    Отдельно стоит отметить, что из 351 аэродрома (аэропорта) регулярные авиаперевозки осуществляются только через 260.

    Прогноз отправок пассажиров из аэропортов Российской Федерации на период 2008-2020 годы приведен в Приложении 1.


    Также см. проект федерального закона "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006