• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    - Инвестиционная заявка /пример 1: Система деловой авиации России (СДАР)/

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр инвестиции инвестиционный проект инвестиционное проектирование обоснование инвестиций инвестиционная заявка пример образец Инвестиционный фонд Российской Федерации финансирование софинансирование государственная поддержка государственно-частное партнерство ГЧП PPP Экспертный совет по государственно-частному партнерству гражданская авиация деловая авиация России бизнес-авиация России система деловой авиации России СДАР региональная авиация авиация общего назначения России АОН России малая авиация




    Консультационно-деловой проект
    « Стратегия-Центр-ГЧП »
    Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия 

    См. также материалы подраздела «Государственно-частное партнерство (ГЧП) и муниципально-частное партнерство (МЧП)»

    раздела «Справочники и справочно-информационные материалы» сайта Стратегия-Центр

     
    Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-Авиа »
    Стратегия-Центр гражданская авиация России консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-Авиа

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    Инвестиционный фонд Российской Федерации деловая авиация АОН деловая авиация России
    ПРИМЕР

    (по состоянию на 01.06.2006)

    ЗАЯВКА

    на предоставление государственной поддержки
    Инвестиционного проекта

    за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации

     

    I. Общие сведения об Инвестиционном проекте

    1.1. Наименование Проекта:

    Система деловой авиации России

     Стратегия-Центр деловая авиация России Система деловой авиации России СДАР

    1.2. Цели и задачи Проекта:

    - создание до 2010 года в федеральных округах Российской Федерации транспортной инфраструктуры в виде взаимоувязанной сети 10 специализированных аэродромов деловой авиации, работающих по единым технологиям, (Системы деловой авиации России) оказывающих полный комплекс услуг на основе международных стандартов и требований, и достижение дополнительного системного синергетического эффекта путем оптимизации условий совместной деятельности пары «ХАБ – аэродром (зона) деловой авиации» при обслуживании основных транспортных коридоров России;

    - аккумуляция финансовых ресурсов от доходов Проекта для дальнейшего развития Системы деловой авиации России;

    - создание Системы деловой авиации России в соответствии с мировой практикой и интеграция ее в мировую систему деловой (бизнес-) авиации, что позволит получить дополнительный экспортный доход;

    - удовлетворение острого спроса на услуги по комплексному сервисному обслуживанию самолетов деловой авиации как российских, так и зарубежных заказчиков;

    - использование региональной сети аэродромов Системы деловой авиации, покрывающей всю территорию России, как базовых точек для решения задач МЧС России, медицины катастроф, мониторинга трубопроводов и окружающей среды, условий для развития региональной авиации, авиации общего назначения (АОН), включая «малую» авиацию;

    - создание доступных населению условий для использования авиаперевозок в районы, где авиация является безальтернативным видом транспорта;

    - разработка нормативной и законодательной базы деятельности АОН на основе международных стандартов и рекомендуемой практики с учетом требований национальных стандартов;

    - повышение конкурентоспособности российских операторов, перераспределение долей российского рынка авиационных услуг деловой авиации с 10% до 50% к 2016 году;

    - повышение транзитного потенциала России в области деловых авиаперевозок, получение дополнительного экспортного дохода за аэронавигационное обслуживание воздушных судов (ВС) административного (бизнес-) класса при пролетах по транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг»;

    - предоставление максимального объема услуг авиаперевозок различным категориям пассажиров, в том числе на социально-значимых маршрутах в регионах России. Разработка и реализация соответствующей социально дифференцированной тарифной политики;

    - решение крупных социально-экономических задач: создание новых рабочих мест высокой квалификации, подготовка авиационных кадров по новым для России специальностям;

    - создание авиационной транспортной инфраструктуры регионов России с учетом перспектив и планов их социально-экономического развития (с учетом АОН);

    - совершенствование организации эксплуатации и контроля деятельности операторов деловой авиации (АОН) с повышением роли общественных авиационных организаций (ассоциаций, объединений, союзов);

    - совершенствование системы сертификации АОН с учетом международных стандартов и международной авиационной практики (переаккредитация существующих центров);

    - совершенствование системы первоначальной подготовки авиационных кадров (летные школы, учебно-тренировочные центры). Создание материальной базы системы подготовки с привлечением для выполнения этих работ частного капитала. Использование данной системы для совершенствования подготовки инспекторского звена авиационных властей Российской Федерации;

    - совершенствование взаимодействия с авиационными властями стран-производителей авиационной техники и ее регистрации для обеспечения безопасной эксплуатации ВС АОН на территории России;

    - практическая отработка различных форм государственно-частного партнерства при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов наземной авиационной инфраструктуры, созданной (модернизированной) в рамках Проекта.

    1.3. Обоснование соответствия решаемой при реализации Инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевым стратегиям развития, утвержденным или одобренным Правительством Российской Федерации, и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу

    Проект «Система деловой авиации России» соответствует государственной политике в области развития аэропортов Российской Федерации, отраслевой стратегии развития региональных воздушных перевозок, направлен на создание эффективной наземной инфраструктуры для авиатранспортной отрасли и соответствует следующим нормативным документам:

    - Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 03.02.2001 № Пр-241;

    - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12.05.2005 № 45 во исполнение протокольного решения от 28.04.2005 № 17 заседания Правительства Российской Федерации;

    - Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года, подготовленная Минтрансом России по поручению Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 № МФ-П13-4805;

    - Федеральная целевая программа (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848;

    - подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2005 № 2188-р;

    - приоритетные национальные проекты Российской Федерации в сфере здравоохранения и образования;

    - Федеральный закон «О техническом регулировании»;

    - проект федерального закона «О саморегулируемых организациях» и др.,

    и способствует решению следующих социально-экономических задач:

    - созданию дополнительных рабочих мест (8,0 – 10,0 тыс.) высокой квалификации;

    - экономии издержек населения на авиационные перевозки в районы, где авиация является безальтернативным видом транспорта;

    повышение конкурентоспособности российских операторов, перераспределение долей российского рынка авиационных услуг деловой авиации с нынешних 5%-6%...10% до 50% к 2016 году;

    - создание наземной инфраструктуры для использования воздушных судов отечественного производства (М-101 «Сокол», RRJ), предназначенных для выполнения бизнес - перевозок в режиме аэротакси, а также – региональных перевозок;

    - развитие новых направлений подготовки кадров для деловой (бизнес-) авиации (Академия гражданской авиации /г. Санкт-Петербург/, МАИ /г. Москва/ и др.);

    - подготовка авиационных кадров по новым для России специальностям; обеспечение выполнения задач МЧС России, медицины катастроф, мониторинга окружающей среды и др.;

    - совершенствование организации эксплуатации и контроля деятельности операторов деловой авиации (авиации АОН) с повышением роли общественных авиационных организаций (ассоциаций, объединений, союзов);

    - повышение престижа авиации, привлечение молодежи к авиации за счет создания сети аэроклубов, их работы на основе утвержденной нормативной базы;

    - наращивание потенциала системы первоначальной подготовки авиационных кадров (летные школы, учебно-тренировочные центры). Создание материальной базы данной системы с привлечением частного капитала. Использование данной системы для совершенствования подготовки инспекторского звена авиационных властей Российской Федерации.

    1.4. Основные ожидаемые результаты реализации Инвестиционного проекта:

    - создание системы деловой авиации России из 10 опорных аэропортов по федеральным округам, с полным комплексом услуг на основе международных стандартов и требований с передачей в федеральную собственность следующих активов: ВПП, рулежные дорожки, стоянки, оборудование УВД, ССО, РТО;

    - повышение доли российских операторов на рынке деловых перевозок к 2015 году до 50%;

    - создание дополнительного экспортного дохода государства в размере 86 млн. долл. в год, начиная с 2011 года, от использования международных транзитных коридоров «Запад-Восток» и «Север-Юг»;

    - создание региональной наземной инфраструктуры к 2011 году для использования воздушных судов отечественного производства (М-101 «Сокол», RRJ) для выполнения бизнес-перевозок в режиме аэротакси, а также региональных перевозок между основными федеральными округами;

    - создание доступных населению условий использования авиаперевозок в районы, где авиация является безальтернативным видом транспорта;

    - создание наземной инфраструктуры соответствующей воздушным судам нового поколения;

    - привлечение более $ 200,0 млн. частных инвестиций в развитие региональной транспортной инфраструктуры;

    - создание свыше 10 000 рабочих мест высокой квалификации;

    - создание в каждом из 10 аэродромов комплекса сервисных услуг бизнес-перевозок, соответствующего международным стандартам;

    - аккумуляция финансовых ресурсов в размере 30 млрд. руб. к 2016 году от доходов Проекта, которые будут направлены на дальнейшее развитие Системы деловой авиации России и создание новой федеральной собственности (ВПП, рулежные дорожки, стоянки, оборудование УВД, ССО, РТО);

    - создание усовершенствованной организации эксплуатации и контроля деятельности операторов деловой авиации (авиации АОН) с повышением роли общественных авиационных организаций (ассоциаций, объединений, союзов);

    - наращивание потенциала и качества системы первоначальной подготовки авиационных кадров (летные школы, учебно-тренировочные центры). Создание материальной базы данной системы с привлечением частного капитала. Использование данной системы для совершенствования подготовки инспекторского звена авиационных властей Российской Федерации.

    1.5. Сметная стоимость Проекта:

    20,426 млрд. руб.,

    из них:

    - средства инвестора - __,__ млрд. руб.;

    - средства государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - __,__ млрд. руб.

    1.6. Форма предоставления государственной поддержки:

    соинвестирование.

    1.7. Обоснование невозможности реализации Инвестиционного проекта без государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

    Невозможности реализации Инвестиционного проекта без государственной поддержки обусловлена необходимость создания и реконструкции в рамках реализации Проекта «Система деловой авиации России» объектов инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности.

    Собственником основных активов аэродромов (ВПП, рулежные дорожки, стоянки, оборудование УВД, ССО, РТО), а также земли аэродрома, является государство. Соответственно, создание или реконструкция указанных объектов инфраструктуры требует привлечения государственной поддержки.

    1.8. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств)

    Новое строительство базового аэродрома и реконструкция 9 региональных аэропортовых комплексов.

    1.9. Количественные критерии эффективности Инвестиционного проекта:

    Показатели финансовой эффективности

    Проект был рассчитан в трех сценариях: базовом, оптимистическом и пессимистическом.

    Стоимость капитала, задействованного в инвестиционном проекте (средневзвешенная стоимость капитала - WACC) составляет _,__%.

    Период расчета – 120 мес.

     

    Базовый

    Оптимистический

    Пессимистический

     

    руб.

    руб.

    руб.

    WACC (%)

    _,__

    _,__

    _,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    95

    88

    97

    Средняя норма рентабельности (%)

    __,__

    __,__

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (руб.)

    _ ___ ___ ___

    __ ___ ___ ___

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    1,__

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

    __,__

    __,__

    Период расчета - 120мес.

     

    Базовый

    Оптимистический

    Пессимистический

    руб.

    $

    руб.

    $

    руб.

    $

    Ставка дисконтирования (%)

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    117

    111

    105

    100

    120

    114

    Средняя норма рентабельности (%)

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (соответственно)

    ___ ___ ___

    __ ___ ___

    _ ___ ___ ___

    ___ ___ ___

    __ ___ ___

    __ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    1,__

    1,__

    1,__

    1,__

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    __,__

    Показатели бюджетной эффективности

    БАЗОВЫЙ СЦЕНАРИЙ

    Период расчета - 120мес.

     

    руб.

    WACC (%)

    _,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    92

    Средняя норма рентабельности (%)

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (руб.)

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

     

     

    руб.

    $

    Ставка дисконтирования (%)

    __,__

    __,__

    Дисконтированный период окупаемости DPB, мес.

    106

    102

    Средняя норма рентабельности, %

    __,__

    __,__

    Чистый приведенный доход NPV

    _ ___ ___ ___

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR, %

    __,__

    __,__

    ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ

    Период расчета - 120мес.

     

    руб.

    WACC (%)

    _,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    80

    Средняя норма рентабельности, %

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (руб.)

    __ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    2,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

     

     

    руб.

    $

    Ставка дисконтирования (%)

    __,__

    __,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    88

    86

    Средняя норма рентабельности, %

    __,__

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (соответственно)

    _ ___ ___ ___

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

    __,__

    ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ

    Период расчета - 120мес.

     

    руб.

    WACC (%)

    _,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    93

    Средняя норма рентабельности (%)

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (руб.)

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

     

     

    руб.

    $

    Ставка дисконтирования (%)

    __,__

    __,__

    Дисконтированный период окупаемости, DPB (мес.)

    108

    103

    Средняя норма рентабельности (%)

    __,__

    __,__

    Чистый приведенный доход, NPV (соответственно)

    _ ___ ___ ___

    _ ___ ___ ___

    Индекс прибыльности, PI

    1,__

    1,__

    Внутренняя норма рентабельности, IRR (%)

    __,__

    __,__

    Показатели экономической эффективности

    Экономическая эффективность Проекта определялась на основе проекта "Методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации".

    Показатель Эт экономической эффективности определялся по пяти возможным сценариям экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития России. Полученные результаты выглядят следующим образом:

    Вариант

    0

    1a

    1

    2

    2b

    ЭТ - пессимистический сценарий

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    ЭТ - базовый сценарий

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    ЭТ - оптимистический сценарий

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    0.01__

    Наименьшие значения ЭТ соответствуют варианту __ социально-экономического развития Российской Федерации, разработанному Минэкономразвития России.
    При этом, при всех пяти вариантах социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития России, и всех сценариях Проекта экономическая эффективность Проекта ЭТ оказывается выше предельного значения 0.01%, установленного Методикой.

    1.10. Инвестиционный консультант

    Международный инвестиционный консультант Проекта:

    - наименование:

    Deloitte Consulting

    - контактное лицо, координаты:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Российский инвестиционный консультант Проекта:

    - наименование:

    ЗАО "Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия"

    - контактное лицо, координаты:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    II. Общие сведения об организации – инициаторе Проекта

    2.1. Полное и сокращенное наименование организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».

    2.2. Организационно-правовая форма организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.3. Юридический адрес организации-инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.4. Должность, Ф.И.О. руководителя организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.5. Контактное лицо:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Национальная ассоциация деловой авиации России НАДА России конференция Деловая авиация России: состояние, проблемы, перспективы развития анализ рынка деловой авиацииНациональная ассоциация деловой авиации России НАДА России Президент Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. Владимир Лебедев обращение Президента НАДА России по результатам конференции Деловая авиация России: состояние, проблемы, перспективы развития анализ рынка деловой авиации
     

     



    Государственно-частное партнерство Частно-государственное партнерство Муниципально-частное партнерство Частно-муниципальное партнерство ГЧП PPP Концессия Концессионное соглашение
    Стратегия-Центр Центр Стратегия

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006