• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    - Инвестиционная заявка /пример 2: Разработка проектной документации на платные участки автомобильной дороги М-4 «Дон»/

    инвестиции инвестиционный проект инвестиционная заявка Инвестиционный фонд Российской Федерации финансирование софинансирование государственная поддержка государственно-частное партнерство ГЧП экспертный совет по государственно-частному партнерству экспертный совет по ГЧП автомагистраль М-4 "Дон" международный транспортный коридор "Север-Юг" NSA2 МТК-2 платная автомобильная дорога (автомагистраль) эксплуатация автомобильной дороги (автомагистрали) на платной основе



    Консультационно-деловой проект «
    Стратегия-Центр-ГЧП »
    Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    ПРИМЕР

    (по состоянию на 01.06.2006)

    ЗАЯВКА

    на предоставление государственной поддержки

    за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации

     

    I. Общие сведения об Инвестиционном проекте

    1.1. Наименование Проекта:

    Разработка проектной документации на создание и последующую эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 - км 117 и км 330 - км 464,

    в том числе

    - доработка инженерного проекта строительства автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 330 - км 400 в связи с эксплуатацией на платной основе;

    - доработка инженерного проекта реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 400 - км 414 в связи с эксплуатацией на платной основе;

    - разработка сводного технико-экономического обоснования (бизнес-плана) создания и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 - км 117 и км 330 - км 464.

    1.2. Цели и задачи Проекта:

    - создание и развитие инфраструктуры, имеющей общегосударственное значение.

    Указанная цель предусматривает решение следующих задач:

    - наращивание транспортного потенциала и транзитной привлекательности международного транспортного коридора «Север-Юг» NSA2;

    - создание в Московской и Липецкой области современной дорожной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров;

    - формирование условий для развития в придорожной зоне дороги объектов производственного, инновационного, социального, рекреационного и сервисного назначения;

    - интенсификация социальных, хозяйственных, межрегиональных и международных связей, повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка;

    - повышение безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей автомобильной дороги М-4 «Дон»;

    - снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей;

    - оптимизацию (сокращение) бюджетных расходов на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемого концессионного соглашения;

    - оптимизацию (экономию) бюджетных расходов на этапе эксплуатации за счет переложения на концессионера расходов по содержанию автомобильной дороги;

    - увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет формирования мощного потока дополнительных налоговых поступлений на этапах строительства и эксплуатации объектов проекта;

    - снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки участков автомобильной дороги М-4 «Дон», проходящих по уличной сети населенных пунктов.

    Реализация Проекта окажет стимулирующее воздействие на развитие экономики Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областей, в том числе будет способствовать:

    - привлечению в реальный сектор экономики большого объема частных, в том числе прямых иностранных инвестиций, росту инвестиционной привлекательности территорий;

    - проявлению системных мультипликативных эффектов за счет реализации большого числа вспомогательных инвестиционных проектов в смежных отраслях экономики и создания дополнительной добавленной стоимости в экономике от развития экспорта транспортных услуг;

    - росту социальной и деловой активности в обществе, переходу к новой модели социально-экономического развития, основанной на высокой мобильности населения и субъектов рынка;

    - проведению институциональных изменений в экономике и формированию новых рынков, в том числе рынка инфраструктурных концессионных проектов;

    - уменьшению зависимости от экспорта и мировой конъюнктуры цен на энергоносители;

    - формированию условий для развития высокотехнологичных отраслей экономики, ориентированных на высокий уровень транспортных услуг, предоставляемых автомобильным транспортом.

    1.3. Обоснование соответствия решаемой при реализации Инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевым стратегиям развития, утвержденным или одобренным Правительством Российской Федерации, и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу

    Инвестиционный проект соответствует приоритетам, содержащимся в следующих федеральных программных документах:

    - Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы);

    - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года;

    - Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года;

    - ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»;

    - Программа развития федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 20+650 - км 1119+500 на территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей на период 2006-2010 годы.

    В соответствии с приоритетами Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы) особое внимание Правительства Российской Федерации отводится устранению инфраструктурных ограничений для развития экономики Российской Федерации. Одним из основных инструментов решения данной задачи должна стать реализация общественно значимых транспортных инфраструктурных проектов с привлечением финансовых и организационных ресурсов частного капитала. Особый приоритет в Программе также отводится формированию механизмов реализации данных проектов на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

    Рассматриваемый Инвестиционный проект соответствует установленным приоритетам и поставленным задачам, в том числе будет способствовать формированию реального прецедента привлечения частных инвестиций в создание объектов транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства.

    Общественная значимость Инвестиционного проекта определяется его значением как для развития экономики Московского региона и Липецкой области, так и для развития экономики Российской Федерации в целом.

    Значение федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» обусловлено ее ролью в обеспечении дальних транзитных перевозок и транспортно-экономических связей внутри административных образований Российской Федерации, по территории которых она проходит, и вхождением в состав международного транспортного коридора «Север-Юг» NSA2. Данная федеральная автомобильная дорога обеспечивает потребности международной и отечественной транспортной инфраструктуры, экономики и населения Центрального и Южного федеральных округов.

    В настоящее время существующая дорога по своим параметрам не соответствует социально-экономическим потребностям страны и международной транспортной системы, в том числе темпам роста интенсивности движения и парка транспортных средств. В большей своей части дорога перегружена, особенно на участках с двумя полосами движения. На дороге отмечается высокий уровень аварийности. Зафиксировано более 4000 ДТП за период 2002-2005 годы, в которых было ранено более 5 000 человек и 1 433 человека погибло. На ряде участков автомобильной дороги М-4 «Дон» повышенный уровень ДТП стабильно наблюдается с 1998 года, что говорит об определяющем влиянии неудовлетворительных дорожных условий на их возникновение. Отмеченные проблемы оказывают негативное влияние на развитие экономики ряда регионов и страны в целом.

    Анализ и сопоставление данных по фактической интенсивности движения и существующих геометрических параметров поперечного профиля с учетом состояния дороги демонстрирует ее несоответствие существующим размерам движения на большинстве участков. Выявленное несоответствие пропускной способности имеющимся категориям отдельных участков осложняется существующим уровнем загрузки дороги. Практически на всем протяжении автомобильной дороги М-4 «Дон», где движение осуществляется по 2 полосам, уровень загрузки превышает предельно допустимый (0,7), а на отдельных участках достигает значения 2-4.

    Столь высокий уровень загрузки создает низкую пропускную способность участков автомобильной дороги М-4 «Дон» с 2-хполосным движением, что, в свою очередь, способствует возникновению транспортных заторов, как в период максимальной интенсивности движения, так и в зимний период. Кроме того, несоответствие фактической интенсивности движения и предельный уровень загрузки на значительном протяжении автодороги при возникновении неблагоприятных погодных условий приводит к чрезвычайным ситуациям, связанным с полной остановкой транспортного потока.

    Исходя из анализа существующего технического состояния федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», следует признать, что уже в настоящее время технический уровень дороги по таким показателям, как загрузка движением, пропускная способность, условия безопасности движения, эксплуатационное состояние, не отвечает нормативным требованиям. Более того, данное положение будет усугубляться по мере дальнейшего роста интенсивности движения.

    С учетом вышесказанного, представляется целесообразным дальнейшее развитие автодороги осуществлять за счет реконструкции наиболее загруженных, имеющих низкую пропускную способность участков, и строительства новых обходов ряда населенных пунктов. При этом строительство новых обходов можно осуществлять за счет привлечения внебюджетных источников финансирования на условиях ГЧП с целью последующей эксплуатации на платной основе, необходимой для возврата инвестированных средств. Подобное решение позволит разделить транспортные потоки в соответствии с предпочтениями пользователей: новое платные обходы примут на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая дорога будет обслуживать местное движение. При таком подходе может быть обеспечена высокая скорость сообщения по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» и обеспечено улучшение условий проживания людей в полосе существующей дороги.

    Модернизация существующей трассы М-4 «Дон» будет способствовать обеспечению эффективного транспортного сообщения между центральными и южными регионами Российской Федерации, включая обеспечение потребностей развития Новороссийского транспортного узла, курортных районов и других морских портов Черноморского побережья. Особо большое значение данные мероприятия приобретают в преддверии возможного проведения зимних олимпийских игр в городе Сочи.

    Таким образом, реализация Проекта направлена на снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики регионов и всей Российской Федерации в целом, будет способствовать интенсификации внешнеторговых связей, росту инвестиционной и деловой активности, повышению мобильности населения и субъектов рынка. Механизм реализации Проекта направлен на привлечение частных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, а также формирование новой системы концессионных отношений в экономике Российской Федерации.

    Применительно к приоритетам Транспортной стратегии Российской Федерации до 2020 года Проект, прежде всего, направлен на реализацию первой стратегической цели развития транспортной системы: «Развитие современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения потока пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике».

    Однако в не меньшей степени, он будет способствовать реализации и других стратегических целей отрасли, включая:

    - повышение доступности транспортных услуг для населения;

    - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и транзитного потенциала страны (автомагистраль М-4 «Дон» входит в состав международного транспортного коридора «Север-Юг»);

    - повышение комплексной безопасности транспортной системы;

    - улучшение инвестиционного климата в транспортном комплексе (проект будет реализован с привлечением внебюджетных инвестиций, что будет способствовать формированию в России рынка концессионных проектов в области инфраструктуры транспорта).

    Проект направлен на совершенствование системы финансирования транспортной отрасли, а также на осуществление перехода к намеченному в Транспортной стратегии принципу «пользователь платит».

    Проект соответствует задачам, поставленным в Концепции Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 № 1707-р. Строительство магистрали с соблюдением международных требований и стандартов в области безопасности позволит добиться снижения уровня аварийности, существенного повышения общего уровня безопасности жизнедеятельности в Московской и Липецкой области.

    Помимо соответствия основным приоритетам утвержденных программных документов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации, рассматриваемый Инвестиционный проект будет способствовать реализации:

    - распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.04.1999 № 629-р «Об эксплуатации на платной основе законченного строительством участка федеральной автомобильной дороги «Дон» на обходе с. Хлевное в Липецкой области» /участок км 444,5 - км 464,3/;

    - распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.10.1999 № 1570-р «О строительстве и вводе в эксплуатацию на платной основе федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон»» /участок МКАД - Кашира (км 21 - км 117)/;

    - распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.09.2000 № 1322-р «Об эксплуатации на платной основе участка автомобильной дороги М-4 «Дон»» /участок км 414,7 - км 444,5 от начала обхода г. Задонска до начала обхода с. Хлевное/.

    1.4. Основные ожидаемые результаты реализации Инвестиционного проекта:

    - повышение уровня технических характеристик и пропускной способности МТК «Север-Юг» NSA2;

    - разгрузка существующей федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках в Московской и Липецкой области;

    - создание современной скоростной дорожной инфраструктуры МТК «Север-Юг» NSA2;

    - повышение качества предоставляемых транспортных услуг, снижение затрат времени и уровня аварийности на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска;

    - повышение мобильности населения и субъектов рынка, оказание воздействия на инвестиционную, деловую и социальную активность в регионах прохождения федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон»;

    - экономия значительного объема бюджетных средств за счет переложения на концессионера части расходов по созданию/реконструкции (не менее 30%) и 100% расходов по техническому содержанию объекта;

    - реализация новых эффективных механизмов взаимодействия между государством и частным сектором, привлечение организационных, управленческих и финансовых ресурсов частного капитала;

    - увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет дополнительных налоговых поступлений на этапах строительства и эксплуатации платного объекта;

    - увеличение доходов федерального бюджета за счет дополнительных концессионных платежей;

    - улучшение экологической ситуации в зоне тяготения федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках в Московской и Липецкой областях.

    1.5. Ориентировочная стоимость Инвестиционного проекта:

    19,90267 млрд. руб. (в ценах 2006 года),

    в том числе

    стоимость разработки проектной документации – 167,2 млн. рублей.

    1.6. Форма предоставления государственной поддержки:

    финансирование за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации разработки проектной документации инвестиционного проекта, реализация которого планируется в рамках Федерального закона «О концессионных соглашениях».

    1.7. Обоснование невозможности реализации Инвестиционного проекта без государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

    Необходимость привлечения средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для разработки проектной документации Инвестиционного проекта обусловлена:

    1.7.1. недостаточностью объемов бюджетного финансирования дорожного хозяйства Российской Федерации, в том числе недостаточностью финансирования текущих мероприятий по развитию автомобильной дороги в рамках ФАИП для выполнения Программы развития федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» на период 2006-2010 годы; запланированный объем финансирования указанной Программы за счет средств федерального бюджета составляет 50 млрд. руб., объем фактического финансирования к настоящему времени составляет примерно 4-5 млрд. руб. в год при ежегодной потребности в 10 млрд. руб.; проблема с недостаточностью бюджетного финансирования может быть решена за счет привлечения частного финансирования и средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;

    1.7.2. необходимостью разработки сводного технико-экономического обоснования (бизнес-плана) создания и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 - км 117 и км 330 - км 464 для определения стартовых условий концессионного конкурса;

    1.7.3. необходимостью доработки проектной документации по участкам км 330 - км 400 и км 400 – км 414 в Липецкой области в части инфраструктуры взимания платы;

    1.7.4. необходимостью подготовки конкурсной документации и проекта концессионного соглашения для принятия решения Правительства Российской Федерации о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении рассматриваемого Проекта.

    Разработка предпроектной, проектной и конкурсной документации, указанной в пунктах 1.7.2-1.7.4, позволит сформировать необходимый пакет документов для организации и проведения в 2007 году конкурса на право заключения концессионного соглашения, а с 2008 года обеспечить участие концессионера в реализации Проекта в соответствии с заключенным концессионным соглашением.

    1.8. Форма реализации Инвестиционного проекта:

    подлежит определению в ходе разработки проектной документации.

    1.9. Количественные критерии эффективности Инвестиционного проекта:

    подлежат определению в ходе разработки проектной документации.

    II. Общие сведения об организации – инициаторе Проекта

    2.1. Полное и сокращенное наименование организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».

    2.2. Организационно-правовая форма организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.3. Юридический адрес организации-инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.4. Должность, Ф.И.О. руководителя организации - инициатора Проекта:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    2.5. Контактное лицо:

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

     

     

    Руководитель

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     _._._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

     

    М.П.

    Государственно-частное партнерство Частно-государственное партнерство Муниципально-частное партнерство Частно-муниципальное партнерство ГЧП PPP Концессия Концессионное соглашение
    Стратегия-Центр Центр Стратегия

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006