• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / База «Инвестиционные заявки»


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Инвестиционный проект «Крупный мультимодальный терминально-логистический комплекс с функциями транспортно-распределительного центра федерального округа» (на базе аэродрома Вещево)

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр инвестиции инвестиционный проект авиационный проект авиационные проекты проект Вещево Вещево-МТЛК Вещево-МТЛЦ инвестиционная заявка логистический комплекс логистический центр логистические центры Ленинградской области мультимодальный транспортно-логистический комплекс МТЛК терминально-логистическая система северо-западный логистический центр терминально-логистический центр ТЛЦ логистика логистическое управление управление логистикой распределительный центр (узел) транспортная инфраструктура логистическая инфраструктура транспортный узел транспортно-логистический узел Северо-Западный регион Северо-Западный федеральный округ Ленинградская область карта аэродромы Ленинградской области airfields of the Leningrad Region lentokentillä ja Leningradin alueen Выборгский район аэродром Вещево airfield Veshchevo aerodrome Veshchevo airdrome Veshchevo Leningrad Oblast Leningrad region Russia lentokenttä Heinjoki lentokentällä Heinjoki kenttä Heinjoki Leningradin alueen Venäjä аэропорт Выборг airport AP Vyborg lentoasema Viipuri Vyborg аэродром Выборг сухой порт мультимодальные грузовые перевозки перевозки грузов международный мультимодальный транспортный коридор маршрут investment project Russia investment application funding financing finance financial backing







    Стратегия-Центр гражданская авиация России консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-Авиа              Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия
    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    (в том числе, примеры проектов создания транспортно-логистических центров /комплексов/ на базе аэродромов /аэропортов/
    «Толмачево» /Новосибирск/, «Мухино» /Улан-Удэ/, «Раменское» /Жуковский/, «Ульяновск-Восточный» /Ульяновск/ и других,
    а также Концепцию развития в городе Санкт-Петербурге деловой авиации и вертолетных перевозок
    как одного из направлений развития авиатранспортного узла Санкт-Петербурга
    на период 2009-2015 годы с учетом перспективы до 2025 года)

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    Из сообщений СМИ 28.08.2008 /цитирование/

    Центр региональной авиации в Ленобласти

    ...В Ленобласти на базе аэродрома Вещево будет создан Северо-Западный центр региональной авиации. Об этом заявил председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре правительства Ленобласти Леонид Теребнев.

    По словам Теребнева, проект предусматривает строительство авиационного терминального комплекса и создание парка региональных самолетов. С этого аэродрома они смогут осуществлять межрегиональные и даже международные перевозки.

    Северо-Западный центр региональной авиации позволит связать Ленобласть с Псковом, Великим Новгородом, городами Карелии, другими регионами. Кроме того, через неделю правительство Ленобласти проведет переговоры со всеми заинтересованными сторонами о перспективах открытия рейсов в Финляндию и Прибалтику...

    Комментарий Стратегия-Центра

    Стратегия-Центр, профессионально занимаясь вопросами создания (реконструкции, перепрофилирования) аэропортов (аэродромов) различного вида (назначения), масштабов, географического положения и т.д., в том числе аэропортов (аэродромов), используемых для нужд региональной авиации и АОН, а также имея практический опыт проектирования создания (формирования) сети (системы) специализированных аэродромов, в том числе специализированной аэродромной сети общероссийского масштаба, владея информацией о характеристиках (в том числе о текущей и прогнозной "транспортной и транспортно-транзитной востребованности") территории, на которой размещался бывший аэродром Вещево, на основании ранее проведенных и постоянно актуализируемых оригинальных маркетинговых исследований, на основании положений программно-концептуальных и плановых документов Российской Федерации, Северо-Западного федерального округа, Ленинградской области и Муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области", идею создания Северо-Западного центра региональной авиации на базе бывшего военного аэродрома Вещево оценивает как "красивую, но неудачную".

    Профессиональная оговорка:
    а) приведенный комментарий сформирован Стратегия-Центром только в отношении интерпретации идеи, сформулированной в цитируемом сообщении СМИ, а не в отношении самой оригинальной идеи органов государственной власти Ленинградской области /в "оригинале" сделаны иные акценты в отношении подобной идеи/;
    б) кроме того, по актуализированным (на 24.11.2008) данным Стратегия-Центра, земельный вопрос в отношении земель, на которых расположен бывший аэродром Вещево, а также в отношении инженерного комплекса и иных объектов недвижимости, сохранившихся на бывшем аэродроме Вещево либо вблизи него, должен решатся "не совсем так", как это может представляться "неискушенному" (неинформированному) читателю в результате прочтения данного и иных подобных сообщений СМИ;
    в) приведенные ниже эскизно-концептуальные материалы сформированы Стратегия-Центром 07.02.2007 - то есть, без учета положений Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 № 741, положений Генерального плана развития аэропорта "Пулково" до 2025 года и Основных задач аэропорта "Пулково" на 2008 год, разработанных позже, а также без учета положений Генеральной схемы развития авиационного узла Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года, в разработке которой
    Стратегия-Центр принимал участие в августе-сентябре 2008 года, а также без учета положений основных программно-концептуальных документов Российской Федерации, принятых уполномоченными федеральными органами государственной власти в период с 01.01.2007 по настоящее время.
    Для справки: схема территориального планирования Ленинградской области до настоящего времени не согласована и не утверждена
    ВНИМАНИЕ.
    Стратегия-Центр уже неоднократно сталкивался и продолжает сталкиваться с тем, что результаты его предпроектных и проектных наработок в отношении вариантов (за исключением экстравагантных /типа создание автодромов, мегаконцертных площадок и т.п./) и условий использования земельно-имущественного комплекса бывшего аэродрома Вещево и соответствующей интенсификации темпов и масштабов социально-экономического развития Выборского района Ленинградской области тиражируются различными физическими и юридическими лицами и представляются ими третьим лицам как оригинальные. Причем, "оригинальные материалы" этих лиц базируются не только на эскизных решениях Стратегия-Центра, но зачастую чрезмерно изобилуют цитатами из монографии Прокофьевой Т.А. и Лопаткина О.М. "Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект", из журнальных статей и конференционных докладов Зяткевича В.В., Прокофьевой Т.А., Шахова О.Ф., Лебедева В.Н., Гончаренко С.С., Якушева А.Ж., Лопаткина О.М. и других сотрудников Стратегия-Центра, посвященных созданию и последующему функционировнию региональных мульти- и уномодальных транспортно-логистических комплексов (например, на базе аэропорта "Мухино" (Улан-Удэ), аэропорта "Толмачево" (Новосибирск), аэродрома Раменское (Жуковский), Морского порта Усть-Луга и других транспортных объектов, включая неафишируемые Стратегия-Центром разработки).
    Ниже приведена информация только об одном из возможных вариантов "возрождения" бывшего аэродрома Вещево /и без раскрытия сути, характеристик и социально-экономических "последствий" (для Выборгского района и Ленинградской области) подвариантов данного варианта/.
    В разработке данного варианта использования территории, имущественного комплекса и инженерных коммуникаций бывшего аэродрома Вещево (Проект "Вещево-МТЛК") участвовали: советник ЗАО "Стратегия-Центр"
    Прокофьева Т.А. (д.э.н., проф.), ведущий эксперт ЗАО "Стратегия-Центр" Лабин Д.К. (д.ю.н., с.н.с.), эксперт ЗАО "Стратегия-Центр" Зиберов В.А. (к.т.н., с.н.с., аудитор IBAC-ICAO, ...), Вице-Президент ЗАО "Стратегия-Центр" Якушев А.Ж. (к.э.н., с.н.с.), эксперт ЗАО "Стратегия-Центр" Лопаткин О.М. (к.э.н., с.н.с.), Президент ЗАО "Стратегия-ЦентрЗяткевич В.В. (к.т.н.), консультант - руководитель проектов ЗАО "Стратегия-Центр" Фальков Н.О. и ряд других сотрудников ЗАО "Стратегия-Центр".

     

    ЗАО "Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия"

    Информационно-аналитическая записка

    Концепция

    № СЦ/Z07-056/001 от 7 февраля 2007 г.

    Проект создания в районе г. Выборга Ленинградской обл.

    крупного мультимодального терминально-логистического комплекса

    с функциями основного грузового транспортно-распределительного центра (узла)

    Северо-Западного федерального-округа

    (Проект «Вещево-МТЛК»)

    аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области

    Стратегия-Центр аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области мультимодальный транспортно-логистический центр

    Введение

    В соответствии с положениями разработанных Министерством транспорта Российской Федерации и утвержденных Правительством Российской Федерации Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года и ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», включая подпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг», в средне- и в долгосрочной перспективе предполагается проведение крупномасштабных преобразований в сфере отечественного транспорта (прежде всего, значимых инфраструктурных преобразований). Это связано с необходимостью существенного повышения эффективности всех элементов перевозочного процесса, базирующейся на оптимальности организационно-технического и технологического взаимодействия различных видов транспорта, учета особенностей транзитного потенциала России, используемого в настоящее время не более чем на 5%-7%.

    По оценкам многих независимых экспертов, включая Стратегия-Центр, даже в среднесрочной перспективе (до 2015-2020 годов) Россия способна переключить на свои транспортные коммуникации ощутимую часть (не менее 10%-15%) транзита грузов между Восточной и Юго-Восточной Азией и Европой и, тем самым, в интересах грузоотправителей, грузополучателей и грузоперевозчиков сократить общее время транспортировки грузов по данному магистральному маршруту в 2-3 раза, в том числе, за счет скорости движения и оптимизации транспортно-логистических и перевалочно-распределительных операций.

    Одним из основных транспортных преимуществ Российской Федерации объективно является ее предельно выгодное географическое положение, поскольку Россия находится на пересечении сформировавшихся и перспективных трансконтинентальных, трансполярных и межрегиональных транспортных маршрутов (грузо- и пассажиропотоков). Однако для наиболее полной реализации указанного преимущества необходимо в предельно короткие сроки (от 3 до 10 лет) решить стратегическую задачу формирования на территории России соответствующей наземной, территориально распределенной логистической инфраструктуры, в составе которой должны войти узловые элементы (узлы притяжения) международных и внутрироссийских (межрегиональных) транспортных коридоров. При решении сформулированной стратегической задачи в качестве значимых факторов выступают текущее состояние и перспективы социально-экономического развития тех регионов России, территорию, инфраструктуру и ресурсы которых планируется использовать в транспортно-логистической системе национального масштаба и мирового значения.

    Поэтому, а также принимая во внимание наличие уже существующих паневропейских и трансконтинентальных (Европа – Юго-Восточная Азия) транспортных маршрутов (коридоров), для начала формирования на территории Российской Федерации подобной логистической инфраструктуры значительный интерес представляет, прежде всего, Северо-Западный регион России.

    Обладая значительным и быстроразвивающимся производительным потенциалом, квалифицированными людскими ресурсами, развитой транспортной сетью, Северо-Западный регион имеет возможность создания на базе его основных транспортных узлов крупных логистических транспортно-распределительных центров (далее – ТРЦ), которые станут опорными точками международных транспортных коридоров (далее – МТК). При этом, уже на начальном этапе создания ТРЦ возможно использование (обслуживание) уже действующих панъевропейских транспортных коридоров № 2 и № 9 и межрегионального маршрута «Балтика – Центр – Юг».

    Кроме того, по экспертным оценкам ЗАО "Стратегия-Центр", необходимо и возможно во вновь создаваемых ТРЦ на территории Северо-Западного федерального округа (прежде всего, на территории Ленинградской области) объединить практически все виды грузового транспорта (железнодорожный, автомобильный, морской, речной и воздушный) и, тем самым, за счет доступной транспортно-логистической вариабельности существенно повысить эффективность грузовых транспортных перевозок, а соответственно, и терминально-логистического бизнеса путем достижения дополнительных локальных (частных) и интегральных синергетических эффектов.

    Идея Проекта «Вещево-МТЛК»

    В предлагаемом ЗАО "Стратегия-Центр" к рассмотрению и профессиональному обсуждению Проекте "Вещево-МТЛК" планируется в районе г. Выборга /Ленинградская обл./ создать одну (первую) из опорных точек общефедеральной транспортно-логистической системы в форме крупного мультимодального терминально-логистического комплекса (далее – МТЛК) с одновременным исполнением МТЛК функций основного транспортно-распределительного центра Северо-Западного региона России.

    МТЛК будет участвовать в обеспечении международных смешанных перевозок грузов (МТК «Запад – Восток»), интермодальных перевозок (ТК «Балтика – Центр – Юг»), а также дополнительно формировать районные составляющие указанных транспортных коридоров, используя сложившиеся товароматериальные связи региона с соседними европейскими государствами, в первую очередь, со скандинавскими странами и Германией.

    МТЛК предполагается создать на базе бывшего военного аэродрома Вещево, в том числе путем максимального задействования сохранившихся частей наземной инфраструктуры бывшего аэродрома и его инженерных коммуникаций.

    Уникальность транспортной инфраструктуры Выборгского и Приморского районов Ленинградской области заключается в том, что данная инфраструктура позволяет в полном объеме использовать весь спектр и потенциал действующих на территории районов различных видов транспорта, что дает возможность создать МТЛК, не имеющий в настоящий момент и на ближайшую перспективу мировых аналогов (включая транспортно-логистические комплексы Гамбурга и Роттердама).

    Кроме того, возможно объединение организационных, инженерных и технологических решений Проекта "Вещево-МТЛК" с решениями проектов создания в Северо-Западном регионе других логистических центров, решающих близкие по характеру региональные, межрегиональные и макрорегиональные задачи (например, проект создания контейнерного терминала фирмой Containership Ltd. /Финляндия/ в районе пос. Ясино Ленинградской обл., ряд транспортно-логистических проектов Группы Осло Марин /Oslo Marine Group/ - основного собственника и оператора портовых активов Морского порта Выборг)
    Краткая справка об аэродроме Вещево
    Аэродром Вещево - бывший крупнейший военно-транспортный аэродром северо-запада России, один из крупнейших аэродромов СССР (в/ч 61849; 66 АПИБ; решение о расформировании принято в 1993-1994 годах).
    Дата сооружения аэродрома: 1960-1970 годы.
    Площадь территории аэродрома: 789,49 га.
    На северо-западе Ленинградской области (вплоть до границы с Финляндией) нет ни одного аэродрома (даже функционирующего исключительно для нужд авиации общего назначения (АОН), включая так называемую "малую" авиацию), а только разветвленная сеть посадочных (вертолетных) площадок государственной авиации, которые в основном размещены вдоль границы (см. ССЫЛКУ).

    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области 
    Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) аэродром Вещево аэропорт Выборг карта аэродромы Ленинградской областиСтратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) аэродром Вещево аэропорт Выборг карта аэродромы Ленинградской области
    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области

    карта аэродром Вещево аэропорт Выборг аэродромы Ленинградской области мультимодальный транспортно-логистический комплекс
    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области

    Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) аэродром Вещево аэропорт Выборг аэродромы Ленинградской областиСтратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) аэродром Вещево аэропорт Выборг аэродромы Ленинградской области


    Краткая характеристика основных элементов МТЛК,
    создание которых предполагается
    (предлагается) в рамках реализации Проекта «Вещево-МТЛК»
    ,
    ориентированных на различные виды транспорта и перевозимые ими грузы

    (эскизный набросок ЗАО "Стратегия-Центр")

    аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области мультимодальный транспортно-логистический комплекс терминально-логистический центр
    Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс терминально-логистический центр на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) аэродром Вещево аэропорт Выборг

    Авиационная составляющая Проекта (МТЛК)

    На базе бывшего военного аэродрома Вещево планируется строительство специализированного регионального аэродрома (аэропорта), способного принимать и обрабатывать крупнотоннажные грузовые воздушные суда (ВС) как российского, так и иностранного производства типа __-___ «_ _ _ _ _ _», __-__ различных модификаций, _-___, -___, -____, __-__ и др. аналогичных.

    Технические характеристики, инфраструктура, состав и комплектация служб аэродрома будут соответствовать требованиям, необходимым для обслуживания указанных типов ВС, включая соответствие международным нормам и стандартам (длина ВПП - _,_ км, сертификация по __ категории ICAO).

    Для решения МТЛК логистических задач для нужд авиатранспортных перевозок планируется создание в аэропорту следующих основных элементов:

    - до _-_ авиатранспортных площадок, оснащенных современным высокопроизводительным оборудованием, способным обеспечить время обработки грузов одного ВС до __-__ мин.;

    - комплекс складских помещений различного назначения (общей площадью до __,_-___,_ тыс. кв. м), включая склады длительного хранения "авиа"-грузов;

    - зона таможенной "очистки" /в том числе, оперативной/ "авиа"-грузов (общей площадью до __,_-__,_ тыс. кв. м) с возможностью при необходимости увеличения площади данной зоны;

    - административные помещения, включая помещения для размещения коммерческих предприятий, специализирующихся на авиационных перевозках или их обслуживании (общей площадью до __,_-__,_ тыс. кв. м).

    Кроме того, для повышения интегральной коммерческой эффективности авиационной составляющей Проекта планируется:

    - строительство пассажирского терминала /аэровокзального комплекса/ с пропускной способностью до ___ пассажиров в час с целью решения задач региональных пассажирских перевозок ВС типа __-___, __-__, __-___-___, _-___ и других ВС аналогичного класса;

    - размещение на аэродроме коммерческих авиационных предприятий (включая базовую авиакомпанию), решающих региональные задачи (мониторинг состояния трубопроводов, включая сухопутную, а при наличии специального оборудования - и подводную часть перспективного трубопровода "Северный поток", проведение сельскохозяйственных работ и т.п.), а также организаций государственной авиации (МЧС России, МВД России, Минобороны России, Пограничной службы ФСБ России);
    - размещение и эксплуатация на аэродроме авиации общего назначения (АОН);

    - размещение вне закрытой зоны аэродрома коммерческих предприятий, обеспечивающих неавиационный (сопутствующий авиационной деятельности) бизнес (гостиницы, бизнес-центры, торговые центры, магазины и т.п.)

    Планируемые параметры авиационной составляющей Проекта:

    - площадь для размещения аэродрома       - до ___,_ га;

    - мощность перевозок "авиа"-грузов          - до ___,_ тыс. т грузов в год;

    - требуемый объем инвестиций                - до ___,_-___,_ млн. евро.

    Автотранспортная составляющая Проекта (МТЛК)

    Учитывая устоявшуюся практику использования большегрузного автомобильного транспорта для перевозки грузов по маршруту Финляндия – Санкт-Петербург – Москва, планируется в рамках реализации Проекта "Вещево-МТЛК" создание соответствующих подразделений и объектов МТЛК, полностью обеспечивающую транспортно-распределительную функцию в интересах  автотранспортного потока. Используя опыт создания и функционирования крупных зарубежных логистических центров (например, в г. Бремене /Германия/), в рамках реализации Проекта "Вещево-МТЛК" планируется строительство следующих объектов МТЛК:

    - грузоприемная и раздаточная площадки с рукавами, обеспечивающие одновременную обработку до __ автопоездов грузоподъемностью __-__ т;

    - комплекс складских помещений различного назначения, включая склады длительного хранения "авто"-грузов (общей площадью до ___,_ тыс. кв. м);

    - зона таможенной "очистки" "авто"-грузов /возможно совмещение с аналогичной зоной авиационной составляющей/ (общей площадью до __,_-__,_ тыс. кв. м);

    - стояночные площадки для размещения автотранспорта - до ___-___ автопоездов различного типа (общей площадью __,_-__,_ тыс. кв. м);

    - помещения для размещения административного персонала, регулирующего автомобильные перевозки и перевалку "авто"-грузов;

    - региональный учебно-тренировочный центр подготовки и переподготовки персонала по логистике перевозок;

    - помещения для размещения предприятий и организаций сервисного обслуживания автомобильных перевозок (центры ТО автомобилей, АЗС, магазины и пр.) и др.

    Примечание.

    На стадии проектирования будет произведена функциональная увязка комплексов административных зданий, сооружений, сервисных служб и организаций для различных видов транспорта с целью оптимизации внутренних транспортных потоков и бизнес-загрузки объектов многофункционального МТЛК.

    Одна из основных целей автомобильной составляющей Проекта (создаваемого МТЛК) - демпфирование перегрузки Санкт-Петербургского и Московского транспортных узлов с учетом необходимости обеспечения автоперевозками дополнительного грузопотока, обусловленного наличием авиационной составляющей создаваемого МТЛК.

    Планируемые параметры автомобильной составляющей Проекта (МТЛК):

    - площадь для размещения "авто"-объектов МТЛК - до ___,_ га.

    - мощность перевозок "авто"-грузов           - до ___,_ тыс. т грузов в год или до ____ автопоездов в месяц;

    - требуемый объем инвестиций                 - до __,_-___,_ млн. евро.

    Железнодорожная составляющая Проекта (МТЛК)

    Для создания объектов железнодорожного транспорта была учтена имеющаяся вблизи аэродрома «Вещево» железнодорожная инфраструктура (наличие железнодорожной ветки, специально ориентированной для аэродрома, погрузочно-разгрузочные площадки и др.). Кроме того, учитывалась специфика структуры отечественного транспорта, исторически ориентированного на железнодорожный транспорт. Исходя из этого, планируется создание объектов МТЛК, обеспечивающих транспортный поток, ориентированный, в основном, на обеспечение интермодальных грузовых перевозок по территории России. При этом основное внимание предполагается уделить контейнерным перевозкам, использующих унифицированные контейнеры различной грузоподъемности, включая также авиационные средства их транспортировки.

    Необходимость включения в железнодорожную составляющую Проекта зоны таможенной "очистки" железнодорожных грузов подлежит дополнительному исследованию.

    Планируемые параметры железнодорожной составляющей Проекта (МТЛК):

    - площадь для размещения "ж/д"-объектов МТЛК - до __,_-__,_ га;

    - мощность перевозок "ж/д"-грузов            - до ____,_ тыс. т грузов в год;

    - требуемый объем инвестиций                 - до __,_-__,_ млн. евро.
    На этапе предэскизного проектирования не учитывались планы ОАО "РЖД" создания новой железнодорожной трассы "Лосево - Каменногорск - Вещево - Выборг - Приморск", которая по замыслу РЖД должна будет снизить нагрузку на будущую скоростную железнодорожную магистраль "Хельсинки - Бусловская - Санкт-Петербург - Москва". По оценке Стратегия-Центр, реализация данного плана ОАО "РЖД" существенно повысит транспортно-логистическую, а следовательно, и инвестиционную привлекательность Проекта "Вещево-МТЛК".

    Морская составляющая Проекта (МТЛК)

    Для целей Проекта планируется поддерживать мощности ближайших к аэродрому Вещево морских портов Балтийского моря (прежде всего, Выборг и Высоцк), грузопотоки которых "исторически" ориентированы на предполагаемый район размещения МТЛК. Для повышения эффективности бизнеса грузоперевозок предполагается сотрудничество управляющей компании МТЛК с заинтересованными крупными стивидорными, логистическими и иными компаниями (например, с Осло Марин Групп, с Containership Ltd., упомянутой выше, и с другими), начиная с этапа разработки обоснования инвестиций проекта по созданию МТЛК.
    В процессе функционирования МТЛК предусматривается реализация на практике концепции крупного "сухого порта".

    На начальной стадии запуска Проекта в части его морской составляющей предполагается использование постов по таможенной обработке морских грузов, действующих на территории портов-партнеров.

    Планируемые параметры морской составляющей Проекта (МТЛК):

    - площадь для размещения "морских" объектов МТЛК - до __,_-__,_ га;

    - мощность перевозок "морских" грузов      - до ___,_-___,_ тыс. т грузов в год;

    - требуемый объем инвестиций                 - до __,_-__,_ млн. евро.

    Речная составляющая Проекта (МТЛК)

    Возможность создания в составе МТЛК речной составляющей на текущем этапе эскизного описания Проекта не оценивалась и не учитывалась. Однако, по оценкам Стратегия-Центра, существует принципиальная возможность и экономическая целесообразность обслуживания мультимодальным транспортно-логистическим комплексом части грузов, транспортируемых через территорию Выборгского района по речным судоходным путям и по системе водных каналов, включая Сайменский канал. Значимость перевозок грузов и пассажиров речным транспортом в Ленинградской области при реализации Проекта "Вещево-МТЛК" может существенно возрасти, если будет принято решение о строительстве судоходного канала между Ладожским озером и Финским заливом в обход Невы по варианту "через Карельский перешеек до Выборга по реке Вуокса".

    Интегральные показатели Проекта

    Площадь, занимаемая МТЛК (с учетом территории аэродрома) - до ___,_ га.

    Суммарная мощность грузовых перевозок - до _,_-_,_ млн. т грузов в год.

    Требуемый объем инвестиций                   - до ___,_-___,_ млн. евро.

    Планируемый срок окупаемости инвестиций в создание:

    (без учета достижения дополнительного синергетического эффекта за счет взаимодействия с возможными партнерами)

    - аэродрома                                          - до __-__ лет;

    - объектов МТЛК                                    - до _-_ лет.
    Продолжительность жизненного цикла Проекта - __ лет.

    Ожидаемые результаты реализации Проекта «Вещево-МТЛК»

    1. Создание в Ленинградской области крупного многофункционального мультимодального терминального комплекса с функциями логистического транспортно-распределительного центра. Использование совокупности всех видов транспорта обеспечит ведущую роль МТЛК во всей транспортно-логистической сети Северо-Западного региона.

    2. Основное назначение МТЛК – элемент (одна из основных опорных точек) транспортно-логистической инфраструктуры Российской Федерации, обеспечивающий эффективное функционирование действующего МТК «Запад – Восток» и формируемого МТМ «Европа – Западный Китай», а также обслуживающий межрегиональные транспортные маршруты северо-западных территорий России.
    Обеспечение транспортно-логистической привлекательности, конкурентной устойчивости и включения Северо-Западного региона в качестве равноправного участника международных транспортных перевозок.

    3. Создание не менее _-_ тыс. новых рабочих мест.

    4. Придание существенного импульса социально-экономическому развитию Северо-Западного региона, а также Российской Федерации в целом путем привлечения и направления в данный регион дополнительного грузопотока (прежде всего, за счет авиационной составляющей Проекта), учитывая существенную перегрузку как Московского, так и Санкт-Петербургского транспортных узлов.

     

    Вопросы оптимизации характеристик и параметров Проекта и, соответственно, характеристик и параметров создаваемого МТЛК с учетом территориального расположения по отношению к нему и транспортной доступности центров грузогенерации и грузопотребления подлежат дополнительному исследованию.

    Кроме того, на этапе предпроектных работ необходимо будет спланировать, согласовать и реализовать комплекс работ по изменению правового статуса ..., прав собственности ... на земельный участок ..., ... прав ... прилегающими территориями, ....

     

    Приложение

    1. Фрагмент карты Ленинградской области с указанием местоположения на ней аэродрома Вещево - на 1 л. в 1 экз.;

    2. Фотографии, иллюстрирующие текущее состояние бывшего аэродрома Вещево - на 2 л. в 1 экз.;
    3. Ксерокопии ...
    4. ...

     

    Ссылка

    Аэродром «Вещево» расположен вблизи пос. Вещево (__ км от г. Выборга, __ км от г. Приморска, ___ км от г. Санкт-Петербурга, площадь ___,__ га) - ныне ОАО «Аэропорт «Выборг», ___% акций которого находится в собственности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, от аэродрома остались только взлетно-посадочная полоса /без плит/ и рулежные дорожки.

    С правовых позиций существуют определенные проблемы, поскольку …

     

    Для получения более развернутой информации об инициативном Проекте «Вещево» можно обратиться к сотрудникам - координаторам Проекта:

    – к советнику Стратегия-Центра д.э.н, проф. Прокофьевой Татьяне Анатольевне /тел. моб. 8-___-___-____/,

    – к ведущему эксперту Стратегия-Центра к.э.н., с.н.с. Якушеву Алексею Жановичу /моб. 8-___-___-____/,
    к эксперту Стратегия-Центра к.т.н., с.н.с. Зиберову Владимиру Андреевичу /тел. моб. 8-___-___-____/,

    к эксперту Стратегия-Центра к.э.н., с.н.с. Лопаткину Олегу Михайловичу /моб. 8-___-___-____/,
    к консультантту Стратегия-Центра Фалькову Николаю Олеговичу /моб. 8-___-___-____/

    либо направить запрос

    по факсу / тел. +7 (495) 943-3226 / 943-3483
    или на электронный почтовый ящик по адресу
    strategcenter@gmail.com.

     

    Местоположение бывшего аэродрома Вещево в системе автомобильных дорог Ленинградской области

    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области
     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) карта аэродром Вещево аэродром Выборг автомобильные дороги Ленинградской области

    Местоположение бывшего аэродрома Вещево в системе железных дорог Ленинградской области

    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области
     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) карта аэродром Вещево аэродром Выборг железные дороги Ленинградской области

    Местоположение бывшего аэродрома Вещево в системе внутренних водных путей Ленинградской области

    карта аэродром Вещево аэродромы Ленинградской области
     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр инвестиционный проект мультимодальный транспортно-логистический комплекс на базе аэродрома "Вещево" (Ленинградская область) карта аэродром Вещево аэродром Выборг внутренние водные пути Ленинградской области

    Местоположение аэродрома «Вещево» в системе аэродромов и аэропортов Ленинградской области
    (см. "Аэропорты, аэродромы, гидроаэродромы, вертопорты, вертодромы, вертолетные станции и посадочные (вертолетные) площадки Ленинградской области" в системе подразделов "Справочники и справочно-информационные материалы" / "Аэропорты и аэродромы Российской Федерации" Раздела "Информационные ресурсы" корпоративного сайта Стратегия-Центра)

    Морские порты Ленинградской области Усть-Луга транспортный узел Усть-Лужский транспортный комплексСтратегия-Центр аэродромы аэропорты химплощадки гидроаэродромы химплощадки вертодромы вертопорты вертолетные станции посадочные (вертолетные) площадки Ленинградской области
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр развитие в Санкт-Петербурге деловой авиации и вертолетных перевозок Генеральная схема авиационного узла Санкт-Петербурга

    международный мультимодальный транспортный маршрут МТМ международный мультимодальный транспортный коридор МТМ Европа - Западный Китай Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан

    международный мультимодальный транспортный маршрут МТМ международный мультимодальный транспортный коридор МТМ Европа - Западный Китай Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстанмеждународный мультимодальный транспортный маршрут МТМ международный мультимодальный транспортный коридор МТМ Европа - Западный Китай Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан

     

    Стратегия-Центр Центр Стратегия
    аэродромы Ленинградской области Вещево Выборг Аэродром Вещево Логистический центр в Северо-Западном регионе Логистический центр в Северо-Западном федеральном округе Логистический центр в Ленинградской области Терминально-логистический комплекс Терминально-логистический центр Терминально-логистические центры Транспортно-логистический комплекс Мультимодальный транспортно-логистический центра Мультимодальный транспортно-логистический комплекс Государственно-частное партнерство ГЧП Частно-государственное партнерство ЧГП PPP Стратегия-Центр Центр Стратегия

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006