Стратегия-Центр: Транспортно-транзитная политика Российской Федерации
Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр
транспортная стратегия Российской Федерации
транспортная политика России
транзитная политика России
транспортно-транзитная политика
международный транзит
международные транспортные коридоры
МТК
трансконтинентальные перевозки
международные перевозки грузов и пассажиров
Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" приступил к разработке проекта концептуального документа, именуемого "Транспортно-транзитная политика Российской Федерации" (Политика Российской Федерации в отношении международного и межрегионального транзита через территорию России, государственного регулирования, в том числе таможенного, транспортно-транзитных потоков и государственного участия в развитии международных транспортных коридоров).

Фрагменты "будущего" документа, общая продолжительность работы над которым составит не менее 1-1,5 лет: Транспортно-транзитная политика Российской Федерации является специальным (тематическим) нормативно-правовым государственно-управленческим документом системы взаимоувязанных и взаимодополняющих программно-концептуальных документов Российской Федерации, в числе которых: - Экономическая доктрина Российской Федерации; - Морская доктрина Российской Федерации; - Экологическая доктрина Российской Федерации; - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года; - Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года; - Стратегия развития гражданской авиации Российской Федерации на период до 2020 (2030) года; - Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года; - Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2030 года; - Стратегия экономического развития Сибири; - Основные положения государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации; - Основные положения государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития; - Концепция национальной безопасности Российской Федерации; - Концепция внешней политики Российской Федерации; - Концепция приграничного сотрудничества в Российской Федерации; - Концепция долгосрочного [до 2020 года] социально-экономического развития Российской Федерации; - Концепция стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации; - Концепция совершенствования региональной политики в Российской Федерации; - Концепция развития автомобильных дорог в Российской Федерации; - Концепция развития гражданской авиационной деятельности в Российской Федерации; - Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации на период до 2020 года; - Концепция модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; - Концепция развития Северного морского пути [на период до 2015 года]; - Концепция судоходной политики Российской Федерации; - Концепция развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации; - Концепция развития таможенных органов Российской Федерации; - Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации; - Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта; - Концепция федеральной системы мониторинга критически важных объектов и/или потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов; - Основные направления внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года; - Основные положения региональной политики в Российской Федерации; - Основы пограничной политики в Российской Федерации; - Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации; - и других программно-концептуальных документов федерального уровня. Транспортно-транзитная политика Российской Федерации также учитывает цели и ожидаемые результаты программных мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) государством и частным бизнесом в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" (РЭТУ) ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и положения программо-концептуальных документов, определяющих основные направления развития федеральных округов и субъектов Российской Федерации, включая развитие транспортных и транспортно-логистических систем федеральных оекругов и регионов. Транспортно-транзитная политика Российской Федерации определяет государственную политику (базовые стратегические принципы) включения существующих транспортных магистралей России в состав международных транспортных коридоров, государственную политику использования транспортно-логистической инфраструктуры, территории, воздушного и водного пространства Российской Федерации зарубежными транспортными предприятиями, осуществляющими дальнемагистральные трансконтинентальные и международные перевозки грузов и пассажиров /транзитные по отношению к России/, на период до 2030 года и на перспективу до 2050 года с учетом безусловного соблюдения экономических интересов и поддержания на надлежащем уровне национальной безопасности Российской Федерации и соответствия целям социально-экономического развития регионов России. Кроме того, Транспортно-транзитная политика Российской Федерации определяет базовые принципы (условия) участия зарубежных инвесторов в модернизации и создании новых транспортных и транспортно-логистических объектов, являющихся элементами существующих либо вновь формируемых международных транспортных коридоров (МТК), проходящих по территории России, а также принципы принятия и реализации соответствующих государственных решений об участии Российской Федерации в развитии объектов транспорта и логистики на территории других государств.

 см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром
 strategcenter@gmail.com
Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009
 
|  |