Поздравляем: Правительство Санкт-Петербурга приняло Постановление «Об Отраслевой схеме развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга» (на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года)
Стратегия-Центр-Авиа
гражданская авиация воздушный транспорт Санкт-Петербург
аэропорт «Пулково»
деловая авиация вертолетные перевозки вертодром посадочная площадка
постановление Правительства Санкт-Петербурга
отраслевая схема развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга
на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года
Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-Авиа »
 
см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009
 
21 июля 2009 г. Правительство Санкт-Петербурга приняло Постановление «Об Отраслевой схеме развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга» (на период до 2015 года с учетом прогноза до 2025 года)
Отраслевая схема развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга (далее – Отраслевая схема) разработана по техническому заданию Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга, выданному в соответствии с пунктом 6.1 Приложения 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 № 741 «О Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга», и базируется, прежде всего,
а) на Стратегии развития Международного аэропорта «Пулково» и Проекте реконструкции аэропорта «Пулково»,
б) на положениях документов, разработанных ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»:
- Комплекс предложений по развитию в городе Санкт-Петербурге деловой авиации и вертолетных перевозок (далее – Концепция развития) как направления развития авиационного узла Санкт-Петербурга на период до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года,
- проект постановления Правительства Санкт-Петербурга,
- проект Комплексного плана мероприятий по реализации положений постановления Правительства Санкт-Петербурга;
в) на проектно-инженерных и территориально-планировочных решениях, сформированных ОАО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» (стратегический партнер ЗАО «Стратегия-Центр») и ЗАО «Петербургский НИПИГрад».
 
Помимо поэтапной (2010–2012–2015–2020–2025–2030–2040 годы) реализации проекта реконструкции аэропорта «Пулково» с использованием механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) Отраслевая схема предусматривает:
- специализированное (неконкурирующее, функционально дополняющее) развитие ряда других аэродромов Санкт-Петербурга (прежде всего, «Левашово», «Горская» и «Бычье Поле» /Кронштадт/);
- создание и функционирование городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования в составе 4 вертодромов /2 из которых в составе аэродромов и без учета действующего вертодрома «Стрельня» – вертодрома государственной авиации (необщего пользования)/ (в перспективе до 2025 года – 6-8 вертодромов общего пользования/ и 26 посадочных (вертолетных) площадок (в перспективе до 2025 года – 40-50 и более посадочных площадок общего пользования);
- создание и функционирование городской сети посадочных площадок необщего пользования (для вертолетов авиации системы здравоохранения, МЧС, МВД и т.д.).
Первоначальным вариантом проектно-концептуальных документов также предусматривалось создание и функционирование гидроаэродрома, сооружаемого у северного побережья о. Кронштадт и использующего намывные территории.

|