• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Стратегия-Центр: К вопросу о Проекте формирования и последующего комплексного развития мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа – Западный Китай" на территории Российской Федерации

    мультимодальные перевозки грузов грузоперевозки мультимодальный транспортный маршрут мультимодальный транспортный коридор автомобильный транспорт автомобильная дорога автодорога автомагистраль автомобильные перевозки грузов грузоперевозки автомобильный маршрут железнодорожный транспорт железная дорога железнодорожная магистраль железнодорожные перевозки грузов грузоперевозки железнодорожный маршрут Евразия Европейский Союз ЕС Европа Российская Федерация Россия Азия Казахстан Китай КНР СНГ ЕврАзЭС ШОС карта схема Великий Шелковый путь мультимодальный международный транспортный коридор МТК мультимодальный международный транспортный маршрут "Европа – Китай" мультимодальный МТМ "Европа – Западный Китай" Западный Китай - Европа международный транспортный коридор МТК Восток - Запад - Восток концепция комплексное развитие мультимодального международного транспортного маршрута МТМ "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа на территории Российской Федерации Санкт-Петербург Казань Оренбург граница с Республикой Казахстан инвестиции инвестиционный проект государственно-частное партнерство ГЧП концессия концессионное соглашение платная автомобильная дорога магистраль international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     
    strategcenter@mail.ru

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    3 сентября 2009 г. ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» завершило первый этап работ по концептуальному решению комплекса задач определения (выбора / критериального обоснования эффективности и оптимизации) конфигурации (вариантов прохождения) и базовых характеристик российского участка формируемого рядом стран, включая Российскую Федерацию, мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа – Западный Китай" и соответствующего транспортного, транспортно-логистического и транспортно-экономического описания российского участка (вариантов прохождения / проложения участка) МТМ.

    Ниже приведен предельно сокращенный /купированный/ вариант многоформатной Аналитической записки ЗАО «Стратегия-Центр» "К вопросу о Проекте формирования и комплексного развития нового мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа – Западный Китай" и участка данного МТМ, который будет проходить по территории Российской Федерации"

     

    К вопросу о Проекте формирования и последующего комплексного развития

    нового мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ)

    "Европа – Западный Китай"

    и участка данного МТМ, который будет проходить

    по территории Российской Федерации

    карта схема международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
     карта Концепция комплексного развития международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа на территории Российской Федерации international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    … Великий Шелковый путь, на который в последнее десятилетие столь часто ссылаются официальный источники и СМИ (прежде всего, государств Центральной Азии), функционировал со II века до н.э. до XVI века н.э. … Название "Шелковый путь" (Seiden strassen) впервые ввел в оборот немецкий ученый Фердинанд Фрейхерр фон Рихтгофен в 1877 году в своей книге «Китай». … Маршрут Шелкового пути не был чем-то застывшим. В течение столетий он менялся в зависимости от различных причин, поскольку большую значимость приобретали те или иные его участки и ответвления; другие же, напротив, отмирали, а расположенные на них города и торговые станции приходили в упадок. В VI-VII веках наиболее оживленным становится маршрут, который пролегал из Китая на запад через Семиречье и Южный Казахстан. Великий Шелковый путь наибольшего расцвета достиг в VIII-XII веках. …

    карта схема Великий Шелковый путь

    … В настоящее время автомобильным и железнодорожным транспортом из Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии в Европу и в обратном направлении перевозят только _% (!) от всего объема внешнеторговых грузов, перемещаемых между данными макроэкономическими регионами. …

    … По итогам 2008 года объем грузов, транспортируемых морским путем через Суэцкий канал, составил порядка ___ млн. т. …


    Конкретные предложения о формировании нового международного транспортного маршрута
    "Европа – Азия", временные и стоимостные характеристики транспортировки грузов по которому значительно превосходили бы подобные характеристики грузоперевозок между европейскими странами и странами Восточной [в основном] Азии, инициировались и обсуждалось рядом стран и экспертов еще во времена перестройки в СССР.

    В силу специфики геополитической, политической, макроэкономической и экономической ситуации в конце 80-х годов прошлого столетия, прежде всего, характеризующейся тем, что

    а) в состав СССР входили все 15 бывших союзных республик, включая нынешние страны Балтии, Казахстан и другие, ныне независимые страны Центральной и Средней Азии, и поэтому планы развития транспортной системы СССР имели большую вариабельность;

    б) сообщество европейских стран еще не было институциализировано и объединено в нынешний Европейский Союз;

    в) еще не были "проложены" паневропейские (критские) международные транспортные коридоры (МТК);

    в) Китайская Народная Республика только готовилась к фиксируемым в XXI веке экономическим рекордам, а ее транспортная система относительно не развита, в то время как "азиатские тигры" демонстрировали ошеломляющие весь мир успехи;

    г) еще не была осуществлена стыковка железных дорог Китая и Советского Союза в Центральной Азии;

    г) магистральные, в том числе трансконтинентальные контейнерные перевозки еще только набирали популярность;

    д) вопросы логистики решались либо только на уровне отдельных предприятий либо межотраслевых профессиональных объединений, поскольку транспортные компании, в том числе наиболее крупные концентрировали свои усилия, прежде всего, на перевозочном процессе, на парке транспортных средств и т.п.;

    е) и т.д.,

    предопределили тот факт, что эскизные варианты пространственной конфигурации, модальности и иных характеристик перспективного (по состоянию на конец 80-х годов XX века) международного транспортного маршрута "Европа – Азия" существенно отличаются от ныне обсуждаемых вариантов проложения, а самое главное – от планируемых транспортно-логистических характеристик и модальных возможностей (по задейстованным видам транспорта) международного транспортного маршрута, ныне именуемого как "Европа – Китай", "Европа – Западный Китай", "Западный Китай – Европа", "Западная Европа – Западный Китай" либо "Северная Европа – Западный Китай" (в зависимости от государства - инициатора или потенциального участника Проекта либо стороннего интересанта).

    В период с 1991 по 2000 годы Российская Федерация, пройдя через серию финансовых и экономических кризисов, "латая дыры" в бюджете и в доставшемся в наследство от СССР транспортном комплексе, не проявляла какой-либо активности к продвижению и практическому решению вопроса о формировании на территории России российского участка нового международного транспортного маршрута "Европа – Азия" ("Европа – Китай").

    К обсуждению данной темы (Проекта) с учетом всех изменений, произошедших в политике и геополитике, в экономике и макроэкономике, основные стороны Проекта (европейские страны /теперь и в лице Европейского Союза/, Россия, Казахстан и Китай) вернулись в начале XXI века ("новейшая история" Проекта началась в 2005 году, когда Президент Республики Татарстан обратился к Президенту Республики Казахстан с предложением консолидировано выступить инициаторами формирования нового автодорожного /только (!) автодорожного/ маршрута Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан). ... До 2005 года и в период 2005-2007 годов Саратовская область ...

    ...

    За последние несколько лет суммарный объем товаров, экспортируемых из Азии в Европу, превысил _ трлн. долл. США (!).

    Транссиб приносил экономике СССР валютную выручку в размере __,_ млрд. долл. США ежегодно. Сейчас – всего _,_ млрд. долл. США (!).

    По состоянию на 01.09.2009 в Российской Федерации только __% федеральных, __% территориальных и __% муниципальных автомобильных дорог соответствуют нормативным требованиям…. Суммарные экономические потери Российской Федерации от нехватки, перегруженности и аварийного состояния автомобильных дорог превышают _,_ трлн. руб. в год, что составляет примерно _% ВВП России…. Поскольку именно эта сторона проблемы наиболее активно "используется" политическими партиями, в настоящем Отчете ...

    ...

    В настоящее время (III квартал 2009 года) принципиальная поддержка всех сторон, которые будут участвовать в формировании нового международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа – Западный Китай", имеется. Однако позиции каждой конкретной стороны – участника Проекта по вопросу видения вариантов конфигурации участков МТМ, проходящих по территории других сторон – участников Проекта, по модальности каждого из вариантов и по иным характеристикам отличается (в отдельных случаях - существенно отличается) от вариантов конфигурации и модальности тех же участков МТМ, которые предполагают создавать и/или развивать на своей территории другие стороны Проекта.

    Так, видение Китая конфигурации участка МТМ "Европа – Западный Китай" [в ряде документов КНР встречается наименование "Европа - Китай" или "Западная Европа - Китай"], который будет проходить по территории КНР, и конфигурации участков формируемого МТМ, которые будут проходить по территории Казахстана и России, в самом общем виде и без учета модальности транспортного маршрута иллюстрируется следующим образом:

    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа
    карта схема международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай" - видение Китая

    Конфигурация участка МТМ "Европа – Западный Китай", который будет проходить по территории КНР (находится в стадии завершения формирования), выглядит следующим образом:

    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map
    карта схема международный транспортный маршрут МТМ "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа карта КНР Сяньдзян-Уйгурский автономный район international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map 

    Одновременно с проведением масштабных работ по реализации Проекта «Международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» через территорию Российской Федерации и Республики Казахстан» Правительство КНР объявило о своей готовности участвовать в реализации проекта по созданию перспективной автомагистрали «Урумчи (Китай) – Новосибирск (Россия)» и осуществить строительство китайского участка данной автомагистрали в течение двух лет. Однако для России реализация данного проекта вызывает затруднения. Протяженность границы между Китаем и Россией (между Синьцзян-Уйгурским автономным районом и Республикой Алтай) составляет всего лишь 54 км. Причем на данном коротком пограничном участке плоскогорье Укок является одной из самых труднодоступных территорий юга Республики Алтай, поскольку а) плоскогорье Укок расположено на высоте 2 200-2 500 м над уровнем моря, б) … перевал Канас ..., в) ...
    ...
    В качестве альтернативы проекту создания автомагистрали "Урумчи - Новосибирск" Китай готов развивать автодорожный маршрут Россия – Китай через территорию Монголии, основным участком которого мог бы стать участок Тайкишкен (КНР) – Булган (МНР) – Кобдо (МНР) – Ташанта (Российская Федерации). Китайская сторона предлагает эксплуатировать данную автомагистраль в режиме "зеленого коридора"...
    ...

    Видение Казахстана конфигурации участка МТМ "Европа – Западный Китай" [в официальных документах и СМИ Республики Казахстан используется наименование "Западная Европа - Западный Китай"], который будет проходить по территории Республики Казахстан, и конфигурации участков МТМ, которые будут проходить по территории Китая, России и европейских стран, иллюстрируется следующим образом.
    ...
    Выбрая конфигурацию автодорожного семента казахского участка МТМ "Европа - Западный Китай"
    Сырым или Жайсан – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Кордай – Алматы – Хоргос,
    согласовывая его с Китаем, начав соответствующие землеустроительные работы, включая межевание и выкуп земель, и дорожно-строительные работы, подписав осенью 2008 года с Российской Федерацией Меморандум самого общего характера, Казахстан тем самым предопределяет (либо уже предопределил?) точку начала автомобильного сегмента российского участка МТМ на российско-казахской границе, что может не совпадать с планами (конфигурационными и модальными решениями) российской стороны (данный вопрос требует уточнения).
    ...
    Протяженность казахского сегмента автодорожной составляющей (в представлении и терминологии ЗАО «Стратегия-Центр») МТМ «Европа – Западный Китай» составляет 2,7 тыс. км. По планам Правительства Республики Казахстан работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог Казахстана, являющихся магистральными элементами МТМ «Европа – Западный Китай», планируется завершить к концу 2011 года. Большая часть инвестиционных проектов по строительству и/или реконструкции различных участков казахского сегмента автодорожной составляющей МТМ «Европа – Западный Китай» реализуется с использованием механизмов и инструментов государственно-частного партнерства (ГЧП), прежде всего, концессий.
    ...

    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
     карта схема международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа Россия Республика Казахстан international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    международный транспортный маршрут МТМ международный транспортный коридор МТК Европа - Западный Китай - Европа Республика Казахстан Актюбинская область Актобе international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Протяженность автодорожного сегмента (автодорожной моды) казахского участка МТМ «Европа – Западный Китай» будет составлять _,_ тыс. км, а основной объем дорожно-строительных работ в Республике Казахстан в рамках проекта создания МТМ «Европа – Западный Китай» придется на период 2010-2011 годы
    ...
    Видение отдельных российских участников, различным образом причастных к Проекту, в отношении конфигурации и модальности участка МТМ "Европа – Западный Китай", который будет проходить по территории Российской Федерации, и географического положения точек стыковки российского участка МТМ с соседними участками МТМ
    (фактически, видение начальных участков /"точек вхождения"/ МТМ, которые будут проходить по территории стран-соседей – сторон Проекта) иллюстрируются следующим образом:
    ...

    Видение разработчиками Республики Татарстан некоторых вариантов конфигурации автодорожного сегмента российского участка МТМ "Европа - Западный Китай"
    карта схема международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    Международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа Видение Республики Татарстан конфигурации российского участка МТМ international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan 
    Видение разработчиками Оренбургской области некоторых вариантов конфигурации автодорожного и железнодорожного сегментов российского участка МТМ "Европа - Западный Китай"
    ...
    Видение разработчиками Саратовской области некоторых вариантов конфигурации автодорожного сегмента российского участка МТМ "Европа - Западный Китай"
    ...
    ...

    ...
    Видение экспертов ___ вариантов конфигурации МТМ "Европа – Западный Китай" ("Европа – Китай") базируется на ___ и иллюстрируется следующим образом:

    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    карта схема международный транспортный маршрут (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западны Китай - Европа Видение IRU international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan 

    ...
    Германия
    пошла по пути не навязывания, а обобщения наработок основных концептуальных разработчиков не только МТМ "Европа – Западный Китай", но и альтернативных маршрутов. Результаты подобного обобщения иллюстрируются следующим образом:

    схема карта международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай  - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    карта схема международный транспортный маршрут (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа Видение Германии ФРГ international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    ...
    Позиция Индии ...
    ...
    Отношение Украины ...
    ...
    Текущая позиция Российской Федерации в отношении конфигурации участка МТМ "Европа – Западный Китай", который будет проходить по территории Российской Федерации, и географического положения точек стыковки российского участка МТМ с соседними участками МТМ
    (фактически, видение начала участков МТМ, которые будут проходить по территории стран-соседей – сторон Проекта. И, к сожалению, без учета потенциала мультимодальности) заключается в следующем.

     ...

    Примеры вариантов прохождения автодорожной составляющей МТМ «Европа – Западный Китай» по территории Российской Федерации:

    1) Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Казань – ОренбургМартук – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Алматы – Хоргос – порт Ляньюньгань;

    2) Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – ОренбургМартук – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Алматы – Хоргос – порт Ляньюньгань;
    3) Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Самара – Оренбург...

    n)
    ...
    Общая протяженность автодорожного сегмента участка МТМ «Европа – Западный Китай», проходящего по территории Российской Федерации, составит около _ ___ км.

     

    ...
    Текущая
    (по состоянию на 03.09.2009) позиция Стратегия-Центр в отношении Проекта создания нового международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа – Западный Китай" и в отношении общей конфигурации, эскизной маршрутизации, модальности, транспортно-логистического наполнения и иных характеристик (эксплуатационных и потребительских свойств) российского участка данного МТМ заключается в следующем.
    1. В период затяжного глобального и аномально мощного [прежде всего, для России] финансово-экономического кризиса формирование МТМ "Европа - Западный Китай", магистрали "Белкомур" и других "территориально-новаторских" маршрутов и магистралей [особенно на Дальнем Востоке и в Сибири] является для Российской Федерации предельно актуальной задачей и одним из инфраструктурных инструментов подготовки России в целом и регионов России к последующей (посткризисной) активной (прорывной) "жизни", как этого требуют современные вызовы.
    2. Новый международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай", который впоследствие, возможно, станет международным транспортным коридором /МТК/ (объектом международного права), является принципиально мультимодальным (как минимум, двумодальным, усиленным потенциалами воздушного /на всем протяжении/ и внутреннего водного /на отдельных участках/ транспорта).
    3. Для Российской Федерации будет крайним "заблуждением" рассматривать создание и последующую эксплуатацию мультимодального МТМ "Европа - Западный Китай" только /либо в основном/ как "рентно-транзитный" проект (даже в режиме эксплуатации отдельных автодорожных подучастков мультимодального МТМ на платной основе с использованием механизмов государственно-частного партнерства /ГЧП/), ...
    .). ...
    6). Формируемый мультимодальный МТМ "Европа - Западный Китай" только тогда станет реально востребован крупнейшими грузоперевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями, а следовательно, конкурентоспособным, одновременно окупаемым и развивающим не просто некую "абстрактную" российскую экономику [причем Стратегия-Центр предполагает, что в формируемых ныне проектах управленческих решениях доминирует фактор прямых /"транзитных"/ дополнительных бюджетных доходов], а, прежде всего, способствующим развитию экономики многих конкретных российских регионов, когда ... [для сравнения можно привести развернуто аргументированную и четко сформулированную экспертную позицию Стратегия-Центра в отношении своевременности /для России/ реализации "проекта века", отражающего идею трех /XIX-XXI/ веков - строительства сухопутного перехода между Америкой и Азией - см. ССЫЛКУ];
    .). ...

     ...


    Планетарное представление сектора для проложения наиболее "коротких" вариантов МТМ "Европа - Западный Китай"
    Стратегия-Центр: сектор для проложения наиболее коротких вариантов международного транспортного маршрута МТМ "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа карта Земной шар international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    схема карта международный транспортный маршрут МТМ МТК Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    карта схема автомобильных дорог автодорог России Казахстана в направлении между Европой и Западным Китаем карта схема международный транспортный маршрут МТМ МТК Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstanкарта схема железных дорог России Казахстана в направлении между Европой и Западным Китаем карта схема международный транспортный маршрут МТМ МТК Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan.

    Для справки

    1. Протокол от 14.09.2009 «Сведения о решении членов Конкурсной комиссии ФГУ «Ространсмодернизация» о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок» по открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение НИР по теме: «Разработка Концепции комплексного развития международного транспортного маршрута (МТМ) «Европа - Западный Китай» на территории Российской Федерации (на участке Санкт - Петербург - Казань - Оренбург - граница Республики Казахстан)»

    Наименование участника конкурса

    п/п

    Ф.И.О

     члена

    конкурсной

    комиссии

    Критерии технической оценки

    Предлагаемая

    методология

    выполнения НИР, ее

    эффективность

    и обоснованность

    Научная

    квалификация

    персонала

    участника

    Опыт НИР

    ОпытНИР

     по тематике

    исследования

    Качество

    выполнения

    НИР

    Сроки

    (периоды)

    выполнения

    НИР

    ООО «Про-Инвест-Спецпроект»

    (г. Москва)

    1.

    И.В.Фрейдин

    4

    3

    3

    2

    5

    4

    2.

    А.Г.Романов

    4

    3

    3

    2

    5

    4

    3.

    А.К.Семенов

    4

    3

    4

    4

    4

    2

    4.

    Г.В.Петрушенко

    4

    4

    3

    3

    3

    2

    5.

    В.В.Максимов

    4

    3

    3

    2

    5

    4

    6.

    Е.Р.Толгская

    4

    4

    3

    2

    4

    4

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    24

    20

    19

    15

    26

    20

    (24.04.2010)

    ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры»

    (г. Санкт-Петербург)

    (победитель конкурса)

    1.

    И.В.Фрейдин

    5

    4

    5

    4

    5

    5

    2.

    А.Г.Романов

    5

    4

    5

    4

    5

    5

    3.

    А.К.Семенов

    5

    5

    4

    5

    5

    3

    4.

    Г.В.Петрушенко

    5

    4

    4

    5

    5

    3

    5.

    В.В.Максимов

    4

    4

    5

    5

    5

    5

    6.

    Е.Р.Толгская

    4

    4

    4

    5

    5

    5

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    28

    25

    27

    28

    30

    26

    (30.03.2010)

    ООО «Институт управления рисками»

    (г. Зеленоград)

    1.

    И.В.Фрейдин

    5

    4

    4

    3

    3

    5

    2.

    А.Г.Романов

    5

    4

    4

    3

    3

    5

    3.

    А.К.Семенов

    4

    3

    3

    3

    4

    5

    4.

    Г.В.Петрушенко

    4

    3

    3

    4

    4

    5

    5.

    В.В.Максимов

    5

    2

    3

    2

    3

    5

    6.

    Е.Р.Толгская

    4

    3

    3

    4

    3

    5

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    27

    19

    20

    19

    20

    30

    (06.03.2010)

    ГУ «Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан»

    (г. Казань)

    1.

    И.В.Фрейдин

    4

    4

    4

    4

    3

    4

    2.

    А.Г.Романов

    4

    4

    4

    4

    3

    4

    3.

    А.К.Семенов

    4

    3

    4

    4

    4

    2

    4.

    Г.В.Петрушенко

    4

    4

    4

    3

    4

    2

    5.

    В.В.Максимов

    4

    4

    5

    4

    3

    4

    6.

    Е.Р.Толгская

    4

    4

    3

    4

    4

    4

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    24

    23

    24

    23

    21

    20

    (28.04.2010)

    Образовательная АНО «Центр реформирования предприятий»

    (г. Казань)

    1.

    И.В.Фрейдин

    4

    3

    3

    3

    3

    4

    2.

    А.Г.Романов

    4

    3

    3

    3

    3

    4

    3.

    А.К.Семенов

    4

    3

    4

    4

    4

    2

    4.

    Г.В.Петрушенко

    4

    4

    4

    3

    4

    2

    5.

    В.В.Максимов

    4

    3

    4

    3

    3

    4

    6.

    Е.Р.Толгская

    4

    3

    3

    3

    3

    4

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    24

    19

    21

    19

    20

    20

    (28.04.2010)

    ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»

    (ЗАО «Стратегия-Центр»)

    (г. Москва)

    (2 место по результатам конкурса)

    1.

    И.В.Фрейдин

    5

    5

    5

    5

    4

    3

    2.

    А.Г.Романов

    5

    5

    5

    5

    4

    3

    3.

    А.К.Семенов

    4

    3

    3

    4

    4

    1

    4.

    Г.В.Петрушенко

    4

    3

    4

    4

    3

    1

    5.

    В.В.Максимов

    5

    5

    4

    4

    4

    3

    6.

    Е.Р.Толгская

    5

    5

    5

    5

    5

    3

    Суммарная балльная

    оценка заявки

    28

    26

    26

    27

    24

    14

    (01.05.2010)

    2. Отказать в допуске к участию в конкурсе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе:

    АНО «Институт региональной политики» (г. Москва);

    ЗАО «Международный Центр Развития Регионов» (г. Москва);

    ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК) (г. Москва);

    ООО «Проекттрансстрой» (г. Москва);

    ООО «Инжсервис» (г. Воронеж);

    НО «Фонд Рыночных Исследований» (г. Москва).

    3. На конкурс ЗАО «Стратегия-Центр» подало конкурсную заявку общим объёмом 450 стр.
    4. В конкурсной заявке ЗАО «Стратегия-Центр» указало реальный и достаточно напряжённый срок исполнения данной работы с учётом сроков выполнения самой проектной работы и сроков согласования основных "транспортных", "траспортно-логистических" и "тарифных" параметров проекта с органами государственной власти и ведущими транспортно-инфраструктурными компаниями Китая, Казахстана, стран ЕС и, естественно, согласования с причастными федеральными органами исполнительной власти, с государственными органами исполнительной власти более 20 субъектов Российской Федерации, а также с ведущими отечественными транспортными компаниями, включая ОАО "Российские железные дороги".
    Идти по пути указания в конкурсной заявке любого короткого срока "от потолка" (лишь бы победить), в указанный срок провести "вбрасывание сырых материалов", а затем полгода-год работать над устранением замечаний Заказчика для ЗАО «Стратегия-Центр» было, есть и будет в дальнейшем недопустимо.
    Заинтересованные в Проекте лица могут в дальнейшем проконтролировать и сопоставить срок официальной сдачи победителем конкурса результатов работ (по подписанному сторонами акту приёма-сдачи работ в полном объёме) со сроком, указанным в конкурсной заявке ЗАО «Стратегия-Центр».


    Стратегия-Центр счел необходимым на данной новостной странице корпоративного сайта привести полностью текст статьи «Коридор в никуда», опубликованной в журнале «Эксперт Казахстан» № 12-13 (250) от 05.04.2010, …

    Коридор в никуда

    Отсутствие координации между Казахстаном и Россией в создании транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай может вызвать недоверие со стороны транснациональных транспортных компаний

    12 марта 2010 г. на очередном совещании в Ак орде Президент [С-Ц: Республики Казахстан] Нурсултан Назарбаев призвал акимов привлекать на строительство автодороги Западная Европа – Западный Китай казахстанскую рабочую силу. "50 тысяч человек будет работать [на реконструкции казахстанского участка коридора – Прим. «ЭК»]. Сейчас надо просто страновой, ударный объект сделать. Туда надо свозить людей, которые не имеют работы, с Алматы, Астаны, создать в областных центрах где-то по пути для них общежития, разместить их, рядом организовать обучение профессиям дорожным, укладчиков, работать на дорожной технике, и потом они там останутся, будут работать, целые поселки появятся", – подчеркнул Президент.

    Но пока Казахстан, уже начавший реконструкцию дорог автокоридора на отдельных участках, наращивает темпы работ, Россия только проводит научные изыскания на предмет экономической целесообразности коридора. Если ничего не изменится, то к 2013 году можно будет сдать лишь часть коридора – казахстанский и китайский участки. При этом звено, соединяющее их с Западной Европой – российское – останется неготовым. Контролирующие товарные потоки между Азией и Европой крупные иностранные транспортные компании такой расклад вряд ли устроит.

    Живота не пожалев

    Свое начало история проекта берет с 2005 года, когда бывший Президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев обратился с письмом на имя казахстанского президента Нурсултана Назарбаева. В нем г-н Шаймиев озвучил предложение сформировать новый автодорожный маршрут Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – Оренбург – граница Казахстана. В Казахстане строительство коридора в апреле 2008 года вошло в перечень "прорывных проектов", и в том же году министерства транспорта Республики Казахстан и Российской Федерации подписали в Актобе Меморандум о сотрудничестве и развитии автомобильных дорог по маршруту Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – Актобе – Алматы – граница КНР.

    16 апреля 2009 г. в Пекине подписан Меморандум о взаимопонимании между транспортными ведомствами двух стран о создании автотранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай.

    На сегодняшний день Казахстан не только решил вопросы финансирования, но и начал практическую реализацию Проекта. Причем Астана использует и собственные, и заемные средства от международных финансовых организаций (МФО), а также ресурсы частного капитала. В 2009 году Казахстаном подписаны соглашения на три миллиарда долларов. До 1 июля текущего [2010] года планируется подписать соглашения о займах на оставшуюся сумму в полмиллиарда долларов.

    "Например, по Азиатскому банку развития (АБР) мы подписали два из трех траншей, по ИБР – один из двух. Как только оформим каждый транш отдельным соглашением, можно считать работу завершенной", — уточнил Заместитель Председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан  Нурлан Умирбаев.

    По словам ЗамПредседателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Амангельды Бекова, уже определены подрядчики на участках общей протяженностью 1186 км (Актюбинская область – 215 км, Кызыл­ординская – 787 км, Жамбылская – 184 км). В первом полугодии 2010 года будут подписаны контракты на реконструкцию 447 км (236 км – в Южно-Казахстанской, 30 км — в Кызылординской, 79 км – в Жамбылской и 102 км – в Актюбинской областях). По оставшимся 230 км конкурсные процедуры будут завершены во второй половине года.

    "По Кызылординской области работы ведутся на всех без исключения участках, по Жамбылской области – четыре подрядные компании приступили к реконструкции. По семи участкам в ЮКО документы находятся в банках, чтобы пройти стадию одобрения. По Алматинской области участки предполагается отдать в концессию. Сейчас идет работа по разработке соответствующих концессионных соглашений. Приводим в порядок пункты договоренностей, с тем чтобы они отвечали нормам казахстанского законодательства", – объясняет г-н Умирбаев.

    С нынешнего года Казахстан планирует привлечь к реконструкции до 50 тыс. человек и ввести казахстанский участок до конца 2012 года.

    Тише едешь – меньше потратишь

    По территории России проходит 2233-тикилометровый участок коридора.

    Интерес российского бизнеса к проекту очевиден. "Перевозчику, и члены нашей ассоциации не исключение, интересны новые маршруты транспортировки грузов, и чем их больше, тем лучше", – заявила в интервью нашему журналу представитель группы по связям с общественностью Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) России Антонина Камчатова.

    13 февраля 2010 г. на ведомственной коллегии Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил о том, что на строительстве платной автомагистрали Шали – Бавлы в составе коридора Европа – Западный Китай [российское название коридора – Прим. «ЭК»] освоено с учетом мостового перехода через реку Кама более 10 млрд. руб., тогда как общая сумма инвестиций по проекту – 98 млрд. руб.

    На той же коллегии Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Олег Белозеров заявил, что коридор включен в первоочередные планы работы компании «Автодор» (создана в июне 2009 года).

    По словам г-на Белозерова, правительство приняло программу на 5-тилетний срок (Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы»), где этот Проект стоит во главе угла.

    Но затем стало ясно, что работы по российскому участку откладываются на более поздний срок. Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин 3 марта 2010 г. на встрече с журналистами объяснил это кризисом. В целях экономии средств государственного бюджета ведомство предлагает привлечь частные инвестиции и кредитные средства. "Те участки дорог, которые будут строиться вновь или реконструироваться под новые нагрузки на ось, будут платными", – заявил г-н Левитин.

    Согласно ФЦП начало строительства оренбургского участка приходится на 2014 год. При этом нам не удалось получить четкий ответ, когда россияне планируют завершить реконструкцию. Известно лишь, что в рамках той же ФЦП проплачена разработка проектно-сметной документации (ПСД). Для сравнения: технико-экономическое обоснование и ПСД казахстанского участка коридора разработаны и утверждены еще в 2008 году.

    Россияне явно отстают. Только в конце прошлого [2009] года по распоряжению главы российского транспортного ведомства создана специальная рабочая группа.

    "Сегодня ведутся научно-иссле­довательские и опытно-конструкторские работы. Их целью является оценка социально-экономической, финансовой целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта по созданию международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан), с использованием механизмов государственно-частного партнерства [ГЧП], и определение оптимального варианта прохождения маршрута", – поясняет представитель пресс-службы Минтранса России Елена Хохрякова.

    Несмотря на регулярные встречи глав транспортных ведомств России и Казахстана, вопрос синхронизации работ по проекту не решен. Если Казахстан будет идти строго по графику, то к началу 2013 года казахстанский участок введут в эксплуатацию. В стадии готовности и 3425-тикилометровый китайский участок от западных границ КНР до восточно-китайского порта Ляньюньган. В результате чего коридор полностью не сформируется и закончится на границе с Россией. Понять, как будет функционировать коридор в усеченном варианте, сложно. Но уже сейчас это вызывает озабоченность крупных иностранных перевозчиков.

    "Любые временные нестыковки между Россией и Казахстаном по реконструкции коридора – сигнал, не вызывающий оптимизма", – говорит представитель иностранной транспортной компании на условиях анонимности. По словам нашего собеседника: "По времени нахождения в пути коридор выглядит привлекательным по сравнению с морскими перевозками через Суэцкий канал или по железной дороге Транссиб. Но чтобы реально оценить эти преимущества, мы должны, во-первых, получить цельный коридор, во-вторых, понять, что груз нигде не затеряется, в-третьих, знать, что не будет неоправданных задержек в пути. Если Казахстан завершит свой участок к началу 2013 года, а Россия только планирует начать работы в 2014 году, то непонятно, когда коридор сформируется окончательно и обретет понятный для перевозчиков правовой статус".
     

    В качестве информационной справки № 1

    Китай
    60 лет образования Китайской Народной Республики КНР

    ...
    Характеристики транспортной системы Китайской Народной Республики

    ...

    В 2008 году по железным дорогам Китая перевезено _,_ млрд. т грузов…

    В 2009 году, несмотря на кризис, объем инвестиций в строительство железных дорог Китая достигнет __,__ млрд. долл. США, что вдвое больше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. В 2009 году предусмотрено начало реализации __ железнодорожных проектов, совокупный объем инвестиций в которые составляет ___,__ млрд. долл. США. Выделенные на 2009 год __,__ млрд. долл. США инвестиций будут использованы для прокладки новых железных дорог протяженностью _ ___ км. В дальнейшем, в период с 2010 года по 2012 год ежегодные капиталовложения в железнодорожное строительство превысят __,__ млрд. долл. США. В результате к 2012 году будут сданы в эксплуатацию новые железнодорожные пути протяженностью __ тыс. км. ...

    Топографическая карта территории Китайской Народной Республики Китая МТМ Европа - Западный Китай

    топографическая карта Китая международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan 

    Карта-схема сети основных автомобильных дорог Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа

     карта-схема основных автомобильных дорог автодорог Китая КНР международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Диаграмма ежегодного увеличения протяженности скоростных автомобильных дорог Китайской Народной Республики МТМ Европа - Западный Китай - Европа

     протяженность скоростных автомобильных дорог автомагистралей автодорог Китая международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Карта-схема сети основных железных дорог Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа

    карта-схема железных дорог Китая КНР международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Перспективная топология (карта-схема) железных дорог Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа


    Карта-схема текущей и перспективной сети аэропортов и аэродромов Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа

     

    Карта, иллюстрирующая плотность населения Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа

     карта плотность населения Китая КНР международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    Карта основных добывающих и перерабатывающих районов Китайской Народной Республики и крупнейших объектов электроэнергетики  МТМ Европа - Западный Китай - Европа
    .карта полезные ископаемые Китая КНР электроэнергетика Китая международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    Карта основных нефтяных месторождений Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа
    Карта основных нефтяных районов Китая КНР international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
    Карта основных сельскохозяйственных районов Китайской Народной Республики Китая  МТМ Европа - Западный Китай - Европа

    карта сельскохозяйственных районов Китая КНР международный транспортный маршрут МТМ Европа - Западный Китай - Европа international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

     

    Характеристика текущего (по состоянию на 03.09.2009) уровня социально-экономического и инфраструктурного развития

    Синьцзян-Уйгурского автономного района Китайской Народной Республики

    Общая характеристика автономного района
    Площадь территории Синьцзян-Уйгурского автономного района (далее – Синьцзян или СУАР) составляет более _,__ млн. кв. км (1/6 территории Китая).
    Синьцзян является административной единицей провинциального уровня с самой большой территорией и самой протяженной (5 600 км) линией границы. СУАР граничит с 8 государствами (Монголия, Россия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Афганистан, северные территории индийского штата Джамму и Кашмир, контролируемые Пакистаном).
    ...
    СУАР имеет ___ прямых международных автотранспортных маршрутов, валовой грузооборот по которым в 2008 году составил ___ млн. т*км....
    ...
    В настоящее время Урумчи (административный центр СУАР) превратился в крупную перевалочную базу КНР, куда со всего Китая свозится продукция и откуда она доставляется в страны Средней Азии, Казахстан, Россию и далее в Европу…
    ...
    По объему земельных ресурсов, запасных угодий и добыче природного газа СУАР занимает
    первое место в КНР.

    Экономика (общие сведения)

    В 2008 году ВРП Синьцзяна достиг ___,_ млрд. юаней (порядка __ млрд. долл. США), среднедушевой показатель ВРП – __ ___ юаня на душу населения (для сравнения: в 1978 году ВРП района составлял менее _ млрд. юаней, а среднедушевой показатель – ___ юаней). ...

    ...
    По итогам 2008 года внешнеторговый оборот СУАР составил ___,_ млрд. долл. США. ...

    В СУАР функционирует __ ___ предприятий-нерезидентов и предприятий с иностранным капиталом, __ (!) из них вошли в рейтинг "500 крупнейших предприятий мира", __ – в рейтинг "500 крупнейших предприятий Китая". Данные предприятия принимают активное участие в освоении природных ресурсов и строительстве приоритетных объектов в Синьцзяне. ...

    В 2008 году объем добычи сырой нефти в Синьцзяне достиг __,__ млн. т (второе место в Китае), что в _,_ раза больше, чем в 1978 году. Объем производства природного газа в СУАР составил __ млрд. куб. м (первое место в Китае), что в __ раз больше, чем в 1978 году. ...

    В мае 2009 года были сданы в пробную эксплуатацию ключевые установки крупнейшего в Китае нефтехимического объекта в районе г. Душаньцзы (СУАР) – завода по перегонке нефти мощностью __ млн. т в год и по производству этилена мощностью _,_ млн. т в год. ...

    К 2015 году восточная часть Джунгарской впадины Синьцзяна превратится в крупную углеэнергетическую и углехимическую базу. ...

    К концу 2009 года в СУАР будет сдана в эксплуатацию вторая линия газопровода "Запад – Восток" для переброски природного газа из западных районов Китая на восток страны. Газопровод "Запад – Восток" войдет в состав газопровода "Центральная Азия Китай", транспортировка газа по первой нитке которого также начнется в конце 2009 года. ...


    Годовой объем сбора хлопка в СУАР составляет __% от валового объема собираемого в Китае хлопка и по этому показателю занимает
    первое место.

    За 2008 год Синьцзян посетило __,__ млн. китайских и зарубежных туристов. Доходы СУАР от туристического бизнеса в 2008 году превысили __ млрд. долл. США. ...

    Транспортная система

    Основу транспортной системы Синьцзяне составляют автомобильные дороги, железные дороги и аэропорты (аэродромы).

    Общая протяженность автодорог СУАР – ___ тыс. км, в том числе скоростных автодорог и автодорог первой государственной категории – более __ тыс. км. ...
    Синьцзян является административной единицей провинциального уровня с наибольшим количеством международных автобусных грузо-пассажирских маршрутов. …

    В 2008 году валовой грузооборот Синьцзян-Уйгурского автономного района только по международным автомобильным маршрутам составил ___ млн. т*км, а пассажирооборот – ___ млн. чел…
    ...

    В 2008 году общий объем капиталовложений в развитие транспортной отрасли СУАР _,__ млрд. долл. США. В том числе были выполнены работы по строительству и модернизации автомагистралей общей протяженностью _ ___ км, а в сельских районах СУАР построены автодороги общей протяженностью __ тыс. км...
    ...
    Общая протяженность железных дорог СУАР – _ тыс. км. К 2020 году общая протяженность железных дорог в Синьцзяне увеличится до _ тыс. км, в том числе электрифицированных железных дорог достигнет _,_ тыс. км.
    В июне 2009 года началось строительство второй железнодорожной магистрали Ланьчжоу – Урумчи, предназначенной исключительно для пассажирских перевозок. Данная магистраль является одной из пяти железнодорожных линий, строительство которых должно начаться в 2009 году. Кроме того, по состоянию на 03.09.2009 в Синьцзяне интенсивно идет строительство еще __ железных дорог.

    В СУАР функционируют __ аэропортов. По данному показателю автономный район занимает первое место в Китае. ___ внутренних и международных линий из городов Синьцзяна обслуживают __ китайских и зарубежных авиакомпаний. В 2010 году в СУАР будет построено еще три новых аэропорта. …
    ...

    На границе Китая в СУАР функционирует __ таможенно-пограничных переходов (пунктов пропуска через государственную границу) первой государственной категории и __ таможенно-пограничных переходов второй категории. ...

    Внешнеэкономическая деятельность

    СУАР установил отношения торгово-экономического и научно-технического сотрудничества со ___ странами и регионами мира.

    Объем внешнеторгового оборота СУАР в 2008 году достиг __,_ млрд. долл. США. ...

    В 2008 году объем пограничной торговли СУАР достиг __,__ млрд. долл. США, увеличившись на __,_% по сравнению с 2007 годом. ...


    ...
    Евросоюз является крупнейшим торговым партнером КНР, из которого Китай, в основном, импортирует современные технологии. При этом Китай является вторым по величине рынком сбыта для продукции ЕС. Объемы двусторонней торговли между ЕС и Китаем в 2008 году выросли на ___% (до ___ млрд. долл. США). Профицит в торговле Китая с ЕС по итогам 2008 года составил ___ млрд. долл. США. Общий профицит торгового баланса Китая в 2008 году составил ___ млрд. долл. США. ...
    ...

    Глобальный финансово-экономический кризис практически не повлиял на результаты внешнеторговых отношений между странами ЕС и Китаем в 2009 году, в то время как ...

    Объем экспортно-импортных операций 27 стран ЕС с некоторыми странами мира в первом полугодии 2009 года, млрд. евро

    Экспорт

    Импорт

    Сальдо торгового баланса

    1 пг 2008

    1 пг 2009

    Изменение

    1 пг 2008

    1 пг 2009

    Изменение

    1 пг 2008

    1 пг 2009

    США

    ___,_

    ___,_

    -20%

    __,_

    __,_

    -10%

    __,_

    __,_

    Китай

    __,_

    __,_

    -5%

    ___,_

    ___,_

    -8%

    -__,_

    -__,_

    Россия

    __,_

    __,_

    -39%

    __,_

    __,_

    -42%

    -__,_

    -__,_

    Япония

    __,_

    __,_

    -20%

    __,_

    __,_

    -29%

    -__,_

    -__,_

    Турция

    29,5

    20,1

    -32%

    24,3

    17,5

    -28%

    5,2

    2,5

    Южная Корея

    __,_

    _,_

    -27%

    __,_

    __,_

    -17%

    -_,_

    -_,_

    Индия

    15,7

    12,7

    -19%

    14,9

    12,9

    -13%

    0,8

    -0,2

    Бразилия

    12,0

    9,3

    -23%

    17,5

    12,6

    -28%

    -5,5

    -3,3

    ...

    Объемы перевозки авиагрузов воздушным транспортом между аэропортами МАУ (Москва, Россия), Пекина (Китай) и Франкфурта-на-Майне (Германия) в январе-сентябре 2009 года 

     Объемы перевозки авиагрузов воздушным транспортом между аэропортами МАУ (Москва, Россия), Пекина (Китай) и Франкфурта-на-Майне (Германия) в январе-сентябре 2009 года

    См. далее

    карта схема Концепция комплексного развития международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа на территории Российской Федерации (участок Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – граница с Республикой Казахстан) international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan
     Концепция комплексного развития мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа на территории Российской Федерации (участок Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – граница с Республикой Казахстан) international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia KazakhstanКонцепция комплексного развития мультимодального международного транспортного маршрута (МТМ) "Европа - Западный Китай" Западный Китай - Европа на территории Российской Федерации (участок Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – граница с Республикой Казахстан) international transport route routes multimodal transport route ITR international transport corridor ITC highway way drive road railway railroad of Western Europe and Western China map Russia Kazakhstan

    Структура итогового, многотомного Отчета о результатах изысканий (рабочий вариант)

    Том I

    Результаты анализа характеристик и показателей международного товарообмена и  определение зоны тяготения МТМ «Европа – Западный Китай»

    Результаты анализа социально-экономической ситуации в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай»

    Результаты анализа и оценки отраслевой структуры производства в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай»

    Результаты анализа и оценки объёма перевозок грузов и грузооборота в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай» по направлениям и видам транспорта

    Результаты анализа и оценки объёмов внешней торговли стран в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай»

    Результаты анализа конкурирующих (по отношению к МТМ «Европа – Западный Китай») транспортных маршрутов / коридоров

    Результаты анализа грузопотоков по конкурирующим (по отношению к МТМ «Европа – Западный Китай») маршрутам / коридорам и характеристик данных маршрутов / коридоров

    Прогноз тенденций развития мировой торговли и изменений структуры товарообмена между основными макрорегионами мира в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз численности населения и индекса человеческого развития стран в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз объема ВВП и отраслевой структуры производства в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз объемов производства по основным товарным группам в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз объёмов перевозок по МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз пассажиропотоков по МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз объёмов внешней торговли стран в зоне тяготения МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Прогноз грузопотоков по МТМ «Европа – Западный Китай» в период 2010-2020 годы и на перспективу до 2030-2050 годов

    Том II

    Том III

    Том IV

    Том V

     

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр концепция развития транспортной системы Дальневосточного федерального округа Дальний ВостокТранспортно-транзитная политика Российской ФедерацииЦентр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр концепция развития транспортной системы Дальневосточного федерального округа Дальний Восток
    Также см.
    1) проект федерального закона
    "О транзите грузов через территорию Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты,
    связанные с организацией транзитных перевозок
    ";
    2) приказ ГТК России от 04.01.2002 № 1
    "
    Об утверждении Положения о применении таможенного режима транзита в отношении товаров,
    перемещаемых через таможенную территорию Российской Федерации
    ";
    3) Меморандум от 22.09.2008

    между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерством транспорта Российской Федерации
    о сотрудничестве и развитии автомобильных дорог, связывающих Западную Европу и Западный Китай по маршруту Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – Актюбинск – Алма-Ата – граница КНР,

    другие правовые акты международного / межгосударственного, федерального и регионального уровней,
    а также материалы подраздела "Международные транспортные коридоры и маршруты"
    раздела "Справочники и справочно-информационные материалы"
    и материалы соответствующих подразделов раздела "Библиотека Стратегия-Центра" корпоративного сайта Стратегия-Центра,
    монографию "Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития" (авторы Резер С.М., Прокофьева Т.А. и Гончаренко С.С.)


    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     
    strategcenter@mail.ru

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006