• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Заседание Президиума Государственного совета Российской Федерации на тему «Об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации»

    заседание Президиум Государственный совета Российской Федерации Госсовет России Ульяновск инновации инновационное развитие транспорт транспортный комплекс Российской Федерации России

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром


    strategcenter@gmail.com

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление

     

    24 ноября 2009 г. в г. Ульяновске под председательством Президента Российской Федерации Медведева Д.А. прошло заседание Президиума Государственного совета Российской Федерации на тему «Об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации».
    Перед заседанием Президиума Госсовета России Президент Российской Федерации посетил ульяновский авиационный завод – ЗАО «Авиастар СП», где его познакомили с проектом создания на базе самолета Ил-76 нового отечественного воздушного судна (Проект "476"), которое от базовой модели будут отличать не только новые авиадвигатели, но и новая авионика, и новая конфигурации крыльев. Медведев Д.А. также поднялся на борт собираемого на стапелях самолета Ан-124 ("Руслан") и ознакомился с основными этапами его сборки, осмотрел ВС Ту-204 и ознакомился с функционированием электронной кабины экипажа данного ВС ( с функционированием Комплекса информационно-управляющего поля кабины ВС Ту-204). После посещения авиазавода Президент России принял участие в торжественной церемонии по случаю открытия первой очереди Волжского двухярусного мостового перехода в городе Ульяновске через реку Волга (длина мостовой части - 5,8 км, общая длина - порядка 13 км, пропускная способность - до 30 тыс. автомобилей в сутки), строительство которого ведется более 20 лет (с 1986 года). Затем Медведев Д.А. посетил выставку передовых транспортных технологий, приуроченную ко дню проведения заседания Президиума Госсовета России.

    В своем вступительном слове и в дальнейших выступлениях Президент России Медведев Д.А. отметил:

    "… строительство одного километра трассы Усть-Луга – Великий Новгород стоит 190 млн. руб., дороги в Сочи – 2 млрд. руб. за км, в Москве – 8 млрд. руб. за км …"
    "… Что нужно сделать? На мой взгляд, нужно сделать несколько вещей. Во-первых привести технологии и стоимость строительства дорог, инфраструктурных объектов в соответствие с мировыми стандартами. Например, с нормами Евросоюза …"

    "… Обычно, когда заводят разговор на эту тему [С-Ц: на тему технических регламентов и стандартов], я слышу тоскливую песню, что мы это сделать не сможем, потому что мы не такие, потому что у них стандарты другие и потому что у нас все свое, и мы двигаться будем своим путем, как двигались последние десятилетия. Сможем, если будем заниматься этим вдумчиво …"

    "… Когда наши стандарты будут готовы, будем их применять. А можно просто инкорпорировать европейские стандарты и наши стандарты. Никаких проблем нет, нерешаемых, во всяком случае …"

    "… при желании мы всегда можем найти объяснение. Говорилось и об устаревшей нормативной базе, что правда. Но наша задача не объяснения делать, а решать проблемы …"

    "… вложение в транспорт является одним из сильнодействующих средств, одним из сильнодействующих лекарств против кризиса. Это подтверждает наглядный опыт и других стран в самых разных ситуациях, включая и период депрессии …"
    "… Развитие инфраструктуры, включая транспортную, требует не только увеличения инвестиций, но и наведения элементарного порядка …"

    "… Важно проанализировать еще один момент: почему в нашей стране до сих пор так плохо идут концессионные соглашения. Их почти нет …"
    "… Закон [С-Ц: Федеральный закон «О концессионных соглашениях»] должен работать. У нас ничего другого, никакого принципиально нового механизма для реализации инфраструктурных проектов по строительству дорог, кроме концессионного, не существует. У нас пока никаких специфических новых способов не появилось и вряд ли появится …"

    "… Если это вопрос объективный, нужно поправить законодательную базу, если это вопрос позиции отдельных чиновников - нужно с этими чиновниками разбираться …"
    (дополнительно см. ССЫЛКУ Ежегодное (2009 года) Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12.11.2009)
    На заседании Президиума Госсовета России с докладами выступили:

    губернатор Санкт-Петербурга Матвиенко В.И.;
    Министр транспорта Российской Федерации Левитин И.Е.;

    губернатор Ульяновской области Морозов С.И.;
    Президент ОАО "РЖД" Якунин В.И.;
    губернатор Калужской области Артамонов А.Д.;
    губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Неелов Ю.В.;

    В докладе, подготовленном рабочей группой к заседанию и обсуждавшемся Президиумом Госсовета России, отмечается, что

    "в настоящее время темпы развития транспортного комплекса России по техническим и технологическим параметрам заметно отстают от развитых стран. Сложившаяся ситуация вызвана как недостаточной эффективностью государственной системы поддержки и стимулирования инноваций в транспортном комплексе, так и низким уровнем конкуренции в отраслях транспортного машиностроения и ряде секторов рынка транспортных услуг, что не стимулирует предприятия к внедрению инноваций";

    "без сформированного государством заказа на новую передовую технику и современные технологии отечественные предприятия не способны профинансировать соответствующие разработки и организовать выпуск опытных образцов";

    "Ключевыми задачами инноваций в транспортном строительстве должны стать повышение долговечности транспортных сооружений и сохранение их высоких потребительских свойств в течение продолжительного срока с целью обеспечения надежных, безопасных и эффективных транспортных связей";


    По итогам заседания Президиум Госсовета России утвердил План мероприятий, направленных на обеспечение инновационного развития транспортного комплекса Российской Федерации.
    Подготовка документов к заседанию Президиума Госсовета России была поручена Научно-исследовательскому и проектному институту территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ, Санкт-Петербург).

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006