• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Совещание по вопросам социально-экономического развития Республики Дагестан под председательством Президента Российской Федерации

    Президент Российской Федерации России Республика Дагестан Северо-Кавказский федеральный округ СКФО Северный Кавказ совещание по вопросам социально-экономического развития Республики Дагестан


     

     

    11 августа 2010 г. под председательством Президента Российской Федерации прошло совещание по вопросам социально-экономического развития Республики Дагестан.

    Помимо ответственных представителей Администрации Президента Российской Федерации в совещании приняли участие Президент Республики Дагестан Магомедов М.М., Председатель Правительства Республики Дагестан Абдуллаев М.И. и член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Керимов С.А.

    См. Стратегии, концепции, программы, планы и проекты развития Северо-Кавказского федерального округа

     

    См. Стратегии, концепции, программы, планы и проекты развития Республики Дагестан

     

    См. Стратегии, концепции, программы, планы и проекты развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа

     

    Фрагменты вступительного слова Президента Российской Федерации на совещании по вопросам социально-экономического развития Республики Дагестан

    … [Республика Дагестан] является одним из самых высокодотационных регионов в нашей стране, [бюджет Республики Дагестан на 2010 год утвержден и исполняется с дотационностью в пределах 65%; в предыдущие годы дотационность бюджета Республики Дагестан доходила до уровня 79% /дотационность бюджета Чеченской Республики – до 85%, Республики Ингушетия – до 90%/; на казначейскую форму обслуживания республиканского бюджета Республика Дагестан перешла с 2000 года] и, к сожалению, здесь основная причина того, что уровень жизни в регионе очень низкий. И от того, как будет развиваться экономика Дагестана, от того, как будет развиваться социальная сфера, зависит и уровень жизни. За последнее время определённые усилия предпринимались, но я не считаю их достаточными. Именно поэтому я собрал это совещание.

    Несколько вопросов для обсуждения. Во-первых, это проблема занятости. Реализация региональной программы по занятости населения, по рынку труда пока не смогла сдержать безработицу на планируемом уровне [в 2010 году уровень безработицы в Республике Дагестан превышает 20%; в предыдущие годы безработица в Республике Дагестан доходила до уровня 25% /в 2010 году уровень безработицы в Чеченской Республике – порядка 45%, в Республике Ингушетия – более 53%/]. Помимо, собственно, общих проблем с безработицей в нашей стране существуют вполне конкретные проблемы Дагестана. Безработица здесь существенно выше. Тому есть много исторических причин. Это, конечно – не сегодня возникшая ситуация, но нужно работать и действовать именно на этом направлении.

    Во-вторых, это вопросы образования. Необходимо подготовить целую программу развития образования в Республике [Дагестан]. Причём готовить её таким образом, чтобы специалисты, которые будут выпускаться средними и высшими учебными заведениями, были реально востребованы. Чтобы это были не какие-то "дутые" специальности или же специальности, которые, может быть, относятся к числу престижных, но по которым уже имеется избыток в Республике, а именно те специальности, которые абсолютно необходимы для развития экономики и социальной базы Республики [Дагестан].

    Среди положительных тенденций хотел бы отметить полную компьютеризацию средних общеобразовательных школ и перевод государственных общеобразовательных учреждений на отраслевую систему оплаты труда. Но есть большие проблемы с детскими садами, есть общее физическое состояние зданий, сооружений, ветхие практически все эти сооружения, в горах, например, и просто аварийное состояние общеобразовательных структур. Есть и кадровый дисбаланс.

    Надо посмотреть, конечно, и на содержательную составляющую, на то, как преподаётся история (мы об этом неоднократно говорили), история Кавказа, история России. Необходимо развивать и религиозное образование. Для Кавказа, для Дагестана это – очень важное направление. Надо сделать так, чтобы молодые мусульмане воспитывались в традициях нашего российского ислама, естественно, в традициях миролюбия и терпимости.

    Третье, на что хотел бы обратить ваше внимание, – это проблемы здравоохранения. В принципе, неплохо, что уже в прошлом [2009] году 95% учреждений здравоохранения перешли на работу по стандартам оказания медицинской помощи, и более 90% учреждений здравоохранения работают по системе оплаты труда, так называемой системе, ориентированной на результат. То есть, собственно, это то, чем мы занимаемся в масштабах всей страны. Но очевидно то, что в Республике [Дагестан] есть проблемы по обеспеченности больничными и поликлиническими учреждениями, опять же, проблема ветхих больниц, проблема ветхих фельдшерских, акушерских пунктов. Это одна из тем разговора.

    Ещё одна сфера, которая очень важна, и, может быть, критически важна для того, чтобы Республика [Дагестан] развивалась – именно этим предопределён и сегодняшний состав нашего разговора, – это инвестиции. Пока с этим плохо. За последнее время не сделано почти ничего. Именно поэтому я хотел бы сегодня послушать всех присутствующих, потому что без инвестиций мы не сможем дальше развивать экономику Республики [Дагестан]. И я надеюсь, что новое руководство этот процесс сможет наладить.

    Надо заниматься и вопросами села. Особенно с учётом того, что практически 60% населения Дагестана проживает в сельской местности.

    Есть вопросы совместного ведения, вопросы, которыми занимаются и [Российская] Федерация, и Республика [Дагестан]. Это вопросы газо-, водоснабжения, электрификации, вопросы создания строительства и поддержания в нормальном виде очистных сооружений, особенно на побережье Каспийского моря, автомобильные дороги, включая, конечно, и федеральную трассу М-29 ["Кавказ"]. Все эти вопросы сложные, они требуют тоже значительных инвестиций, о них нужно говорить.

    Я отдельно не поднимаю хроническую проблему, которая существует, к сожалению, в нашей стране, и на Кавказе в особенности, – это проблема коррупции. Здесь, собственно, всё сказано. Надо действовать. Надо заниматься реальной борьбой с коррупцией, а не торговлей должностями. Если так будет проводиться работа, как сейчас она проводится, результата не будет.

    Я хотел бы, чтобы руководство Республики [Дагестан] понимало, что федеральный центр готов оказывать всестороннюю поддержку Республике [Дагестан]. Но здесь должен быть встречный путь. Это – дорога со встречным движением. Поэтому в зависимости от качества работы руководства Республики [Дагестан] будут определяться и объём, и характер поддержки из федерального центра…

    P.S. 11.08.2010 (после проведенного совещания) Президент Российской Федерации своим Указом освободил генерал-майора милиции Магомедова Али Алиевича от исполнения обязаностей (должности) Министра внутренних дел по Республике Дагестан и назначил на эту должность полковника юстиции Магомедова Абдурашида Магомедовича, ранее занимавшего должность Заместителя Министра внутренних дел по Республике Дагестан – Начальника Следственного управления МВД по Республике Дагестан




    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    strategcenter@gmail.com

    8 (495) 943-3226,  8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление 

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006