• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Совещание по вопросам развития Московского авиатранспортного узла (МАУ)

    Совещание по вопросам развития Московского авиатранспортного узла Московский авиационный узел МАУ международный аэропорт хаб Домодедово Шереметьево Внуково

     

    Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-Авиа »

    Стратегия-Центр гражданская авиация России авиация общего назначения АОН аэропорт аэродром воздушное судно самолет вертолет вертодром посадочная вертолетная площадка малая авиация безопасность выполнения полетов Стратегия-Центр-Авиа воздушное право России Civil Aviation Law of Russia 

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

     

    strategcenter@gmail.com

    8 (495) 943-3226,  8 (495) 943-3483

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление 
    Стратегия-Центр карта схема крупнейшие аэродромы аэропорты гидроаэродромы Москвы и Московской области



    28 марта 2011 г. состоялось совещание по вопросам развития Московского авиатранспортного узла (МАУ), которое проходило под председательством Председателя Правительства Российской Федерации.

    Открывая совещание, Председатель Правительства Российской Федерации отметил (фрагменты):

    "… через аэропорты московской воздушной зоны выполняется большая часть … внутренних и международных рейсов. Их услугами ежедневно пользуются десятки тысяч пассажиров, проходят значительные объёмы грузоперевозок. … в московских аэропортах зарегистрированы и осуществляют свою деятельность ключевые российские авиационные компании, поэтому реконструкции и качественной модернизации Московского авиаузла мы уделяем особое внимание …, инвестируем в развитие инфраструктуры авиационного транспорта значительные бюджетные средства

    … в прошлом [2010] году пассажиропоток Московского авиационного узла увеличился на 20% и превысил 50 млн. человек. … Эти цифры близки к предельной пропускной способности существующей инфраструктуры столичного авиаузла. … в дальнейшем нагрузка будет только возрастать…

    ... В … планах – увеличить пропускную способность трёх основных московских аэропортов: увеличить в два разак 2020 году до 100 млн. пассажиров. … предельная пропускная способность существующей наземной инфраструктуры аэропортов Московского авиационного узла позволяет обслуживать около 65 млн. человек. Действующая система организации воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать 80 млн. пассажиров в год. Главное – нам нужно превратить Московский авиационный узел, главную воздушную гавань России, в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня…

    Первое. Необходимо продолжить работу по модернизации и развитию наземной инфраструктуры аэропортов Московского транспортного узла. … в беседе с мэром Москвы, Министром транспорта [Российской Федерации], представителями Минфина [России] мы договорились о том, что объединим в единый комплекс [Международный] аэропорт Шереметьево, где у Правительства Российской Федерации – 100% акций, и [Международный] аэропорт Внуково, где у Правительства Москвы – 75% акций…

    Далее. … серьёзный резерв в повышении пропускной способности московских аэропортов заложен в самой системе управления воздушным движением. Воздушное пространство Московского авиационного узла нужно эффективнее использовать

    Третье. … развитие Московского транспортного авиационного узла необходимо вести в тесной увязке с модернизацией дорожной инфраструктуры, улучшением транспортных коммуникаций вокруг самих аэропортов. … нужна по-настоящему интегрированная система, без узких мест, чтобы все виды транспорта были удобно и надежно состыкованы…

    Четвёртое. … Москва должна активнее использовать свои конкурентные преимущества. … есть все возможности, чтобы усилить свои позиции в качестве крупного международного транспортного узла. Сейчас доля транзитных пассажиров в аэропортах Москвы – на порядок ниже, чем в аналогичных хабах Европы. … важно постепенно наращивать транзитный поток, активнее перенимать мировой опыт – в частности, обеспечивать удобные стыковки рейсов, совершенствовать организацию таможенного контроля и обслуживания транзитных пассажиров...

    … мы не можем забывать о необходимости развития других крупных авиаузлов на территории страны, а также системы межрегиональных перевозок. Транзитные потоки не должны идти исключительно на Москву: это не эффективно и далеко не всегда удобно для людей, которые порой вынуждены в соседнюю область лететь через Москву. Нужно развивать и аэропорты Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока.

    Пятое. Необходимо существенно повысить качество и надёжность системы безопасности аэропортов. … Приоритет в этой работе должен быть один – обеспечение безопасности каждого конкретного гражданина, который пользуется авиационным транспортом. В том числе надо серьёзно укрепить материальную и техническую базу служб безопасности аэропортов, а также выстроить эффективную систему личного досмотра граждан, грузов и багажа. И естественно, сделать это нужно так, чтобы не допустить образования длинных очередей при прохождении этих процедур…".

    На совещании с докладом «Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узла» выступил Министр транспорта Российской Федерации, который, в частности, сказал:

    "… Московская воздушная зона является важнейшим элементом авиационного комплекса Российской Федерации, имеющей сложную структуру и высокую плотность воздушного движения.

    Здесь расположен 21 аэродром, включая 5 аэродромов гражданской авиации [Домодедово, Шереметьево, …], 15 аэродромов государственной и экспериментальной авиации [Раменское, Чкаловский, …], 1 аэродром совместного использования [Кубинка], 12 [авиационных] полигонов. Протяженность маршрутов воздушного движения составляет свыше 4 000 км. Три крупнейших аэропорта – Домодедово, Шереметьево и Внуково – образуют Московский авиационный узел, функционирование которого дополнительно определяется наличием 7 запретных зон и 42 зон ограничения полетов…

    За последние 5 лет Московский авиационный узел показывает положительную динамику развития.

    В период с 2000 по 2010 годы количество обслуженных авиапассажиров возросло с 17 до 51 миллионов, что составляет около 87% от всех перевезенных пассажиров (более 50% от общего объема авиапассажиров, обслуженных всеми аэропортами Российской Федерации). Несмотря на некоторый спад в работе [МАУ] в 2009 году обусловленным экономическими причинами, уже в 2010 году превышены показатели 2008 года … на 16 %. В 2010 году общее количество пассажиров, обслуженных [МАУ] за 2010 год, составило 51 млн., из них – Домодедово – 22,3 млн., Шереметьево – 19,3 млн., Внуково – 9,5 млн. Рост общего количества воздушных судов, обслуженных Московским центром управления воздушным движением в 2010 году составил 14% по отношению к 2009 году, а к 2008 году – около 6%. Количество взлетно-посадочных операций совершенных с 2000 года по 2010 год возросло с 230 до 555 тысяч. Вместе аэропорты узла обслуживают более 150 авиакомпаний, из которых около 65% – зарубежные перевозчики, около 35 % – перевозчики России. В обеспечении работы Московского авиационного узла занято около 55 тыс. чел…

    Московский авиатранспортный узел МАУ 2000-2020 годы 

    "

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006