• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Межрегиональная конференция на тему «Стратегия социально-экономического развития Юга России до 2020 года. Программа на 2011-2012 годы»

    межрегиональная конференция Волгоград Стратегия социально-экономического развития Южного федерального округа ЮФО Юга России до 2020 года Программа на 2011-2012 годы агентство стратегических инициатив


    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром
     
    strategcenter@gmail.com
    8 (495) 943-3226,  8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление 
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия"
    Инвестиционная площадка ЗАО "Стратегия-Центр"

    5-6 мая 2011 г. в Волгограде проходила Межрегиональная конференция на тему «Стратегия социально-экономического развития Юга России до 2020 года. Программа на 2011-2012 годы», на которой обсуждались наиболее актуальные вопросы социально-экономического развития Южного федерального округа.

    В выступлении Председателя Правительства Российской Федерации помимо освещения вопросов, непосредственно связанных с тематикой конференции, было сформулировано следующее предложение:

    "… Проводя встречи в федеральных округах, … мы каждый раз знакомимся с инвест[иционными] проектами, новыми идеями организации и развития производства в различных отраслях экономики России. Эти проекты часто представляются, как и сегодня будет, молодыми успешными людьми, по-хорошему амбициозными и действительно успешными. И часто они же выдвигают предложения, как улучшить условия для ведения бизнеса, как в целом изменить ситуацию, но при этом, конечно, опираются и на наши новые инструменты, возможности, на различные субсидии, скажем, в рамках антикризисных мер, но чаще всего вынуждены выступать в качестве просителей, чтобы то или иное министерство, ведомство рассмотрело их предложения, поддержало и приняло соответствующее решение.

    Во многом такая ситуация является следствием того, что плохо работают механизмы так называемых социальных "лифтов". Молодое поколение сталкивается с тем, что и у нас, и во многих других странах называется "места заняты". Молодым людям приходится рассчитывать в лучшем случае лишь на медленное продвижение в профессиональной карьере.

    … Есть предложение создать при Председателе Правительства Российской Федерации агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов – пока на общественных началах, но, тем не менее, посмотрим, как это встроить потом в структуру исполнительной власти в будущем.

    Эта структура могла бы не только готовить предложения, что нужно сделать, что необходимо изменить, но и сама состояла бы из людей, самостоятельно реализующих новые проекты. … можно было бы, во-первых, привлечь к этой работе значительное количество наших коллег, которые до сих пор … со своими идеями и предложениями, которые сегодня будут выступать, выступят в будущем, привлечь к этой работе наиболее успешные наши компании. Они на самом деле не такие большие, как, скажем, наши крупные энергетические фирмы, но они вполне успешные. Они не только занимают соответствующие ниши на нашем рынке, но прорываются уже и на внешний рынок со своей продукцией.

    Нужно создать площадку постоянного общения, постоянного диалога. … [Председатель Правительства Российской Федерации] закрепил бы за этой структурой на первом этапе одного из своих помощников, чтобы он мог использовать административный ресурс. Мы на конкурсной основе выбрали бы руководителя этого агентства и руководителей по основным направлениям.

    … предлагаю три таких направления, для начала.

    Первое условно можно было бы назвать "Новый бизнес". Люди, которые займутся этой тематикой, исходя из собственной практики, могли бы представлять предложения, как наиболее эффективно помочь ведению бизнеса, как снизить барьеры для выхода на рынок для новых предпринимателей, как поддержать стартапы [start-up], отстроить более гибкое и эффективное отраслевое регулирование.

    Многое нужно будет сделать на региональном и муниципальном уровне, конечно, имея в виду, прежде всего, обеспечение доступной инфраструктуры и предоставление кредитных ресурсов для нового бизнеса. Плюс контроль над тем, как молодые предприниматели встраиваются в рынок, который у нас, как вы знаете, более чем обильно оснащен различными системами надзора, проверок и прочих административных процедур.

    Второе направление предлагаю назвать "Молодые профессионалы". … здесь, прежде всего, предстоит заняться созданием системы профессиональных квалификаций, чтобы дать ясный сигнал, ориентир рынку и обществу, что может тот или иной профессионал или специалист. И вообще, что называется профессионалом и специалистом в сегодняшней экономике, в сегодняшнем обществе, каковы критерии оценки.

    Мы сильно запоздали с этими критериями. …

    Третье направление – это социальные проекты. Это инициативы в области образования, здравоохранения, культуры, организации досуга, социальной помощи пожилым, больным людям, инвалидам. В том числе, надо предложить молодым менеджерам браться за управление организациями социального сектора, формировать молодежные профессиональные и управленческие команды школ, медицинских учреждений, вузов, учреждений культуры.

    … к этому направлению необходимо отнести и работу организаций гражданского общества. Некоммерческие организации России – это сотни тысяч активистов, решающих независимо от государства крайне важные проблемы, с которыми сталкиваются люди. Надо привлечь НКО к работе, в том числе, по оказанию социальных услуг, финансируемых из бюджета, в первую очередь, в области оказания помощи больным и пожилым людям, как я уже говорил, по продвижению ценностей здорового образа жизни – словом, в тех сферах, куда государственные учреждения часто не дотягиваются.

    Считаю все вышесказанное достаточно важным. Во всяком случае, давайте попробуем создать такую площадку – новую площадку работы с теми, кто добивается успеха и предлагает новые идеи. Надо помочь этим людям создать "дополнительные лифты", как сейчас говорят.

    С вовлечением молодых людей в проработку и принятие принципиальных для страны решений появится и больше возможностей для того, чтобы избавиться от застарелых проблем нашего общества. Имею в виду формирование у нового поколения "иммунитета" к этим "болезням": коррупции, привычке получать незаработанные и нечестные доходы, приоритету сиюминутных частных, корпоративных интересов над интересами всего общества.

    … привлечение свежих сил позволит не только скорректировать политику по некоторым направлениям – и индустриальную политику, и социальную политику, но и будет призвано обновить … кадровую работу. … выдвижение новых лиц в бизнесе, на гос[ударственной] службе, в политике должно идти не по бюрократическим законам и процедурам. … Это должны быть люди высокообразованные, амбициозные, профессиональные и конструктивные.

    Вот это все можно объединить одним общим названием – «Проекты для будущего»…"

    6 мая 2011 г. Росстат опубликовал информационную справку "Об объеме производства нефтепродуктов и потребительских ценах на них по состоянию на 1 мая 2011 г.".

     

    … Было время, и были подвалы.

    Было дело, и цены снижали.

    И текли куда надо каналы,

    И в конце куда надо впадали…

       Высоцкий В.С. Баллада о детстве


    У меня все хорошо. Со мной все хорошо. Не знаю, у кого как, у меня все хорошо. Все у меня замечательно, не знаю, как у всех. Думаю, что плохо. Не может быть так хорошо, как у меня. Плохо, как у всех, вполне может быть. Но так хорошо, как у меня, – ни у кого. Исключено. Ненормально хорошо. Чудовищно. Гипертрофированно хорошо. Меня даже не интересует, как дела у окружающих. Какие у них могут быть дела? Развал! Нищета. Борьба за кусок хлеба. Копейки, секунды, крошки. Воробьиная жизнь...

       Жванецкий М.М. У меня всё хорошо

    Согласно ироническим прогнозным оценкам Стратегия-Центра, а) реальный прирост средневзвешенных потребительских цен в Российской Федерации по итогам 2011 года по сценарию I составит порядка 9,6%-10,1% годовых (с учётом прогнозируемых активно, но не системно, не своевременно и не адекватно предпринимаемых Правительством Российской Федерации и Банком России антиинфляционных мер на фоне одновременного расширения спектра и масштабов поддержки Правительством Российской Федерации населения и отечественного бизнеса).; б) в IV квартале 2011 года Банк России повысит значение учётной ставки до уровня 8,5% годовых (повышение ставки рефинансирования до уровня 8,75-9,00% годовых не произойдёт в силу воздействия ряда факторов, большая часть из которых не имеет отношения к макроэкономике).

    Согласно Сценарным условиям для формирования вариантов социально-экономического развития [Российской Федерации] в 2012-2014 годах, сформированным Минэкономразвития России по состоянию на 22.04.2011, прирост потребительских цен в среднем в 2011 году составит 7,5% годовых (в т.ч. прирост потребительских цен на продовольственные товары – 8,3% годовых, на непродовольственные товары – 6,0% годовых).

    P.S. В течение первых четырёх месяцев 2011 года Банк России дважды повышал значение учётной ставки (ставки рефинансирования) – с 7,75% годовых до 8,25% годовых.

     

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006