• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Рабочая группа по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы «Открытое правительство» представила Итоговый доклад (пакет предложений по формированию Системы и проект Программы работы Системы на 2012 год)

    Итоговый доклад Президенту Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 08.02.2012 № 150 О Рабочей группе по подготовке предложений по формированию в России системы «Открытое правительство» Рабочая группа по подготовке предложений по формированию в России системы Открытое правительство 05.05.2012 Российская Федерация Россия The final report of the Working Group to prepare proposals for the formation of the systems "Open Government" in Russian Federation Russia 開放政府 俄國 коррупция борьба с коррупцией предупреждение профилактика противодействие коррупции антикоррупция развитие конкуренции и предпринимательства деловой климат предпринимательский климат инвестиционный климат кадровая политика кадровый потенциал развитие кадрового потенциала и человеческого капитала совершенствование системы государственного управления государственное управление государственная служба механизмы работы системы Открытое правительство


    Стратегия-Центр Предупрежден - значит, вооружен!
    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром
    Examples of results of performed work

    strategcenter@gmail.com
    8 (495) 943-3226, 8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление



    5 мая 2012 г. созданная в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.02.2012 № 150 «О Рабочей группе по подготовке предложений по формированию в России системы «Открытое правительство» Рабочая группа по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы «Открытое правительство» (далее – Рабочая группа) представила Президенту Российской Федерации Итоговый доклад, содержащий

     

    текущие итоги деятельности Рабочей группы в форме развёрнутого описания ключевых предложений Рабочей группы и граждан по четырём приоритетным направлениям, "являющихся локомотивами для запуска системы «Открытое правительство»":

    - борьба с коррупцией;

    - развитие конкуренции и предпринимательства;

    - развитие кадрового потенциала и человеческого капитала, в т.ч. для совершенствования системы государственного управления;

    - механизмы работы системы «Открытое правительство»,

    а также проект Программы работы системы «Открытое правительство» на 2012 год.

     

    Итоговый доклад Президенту Российской Федерации

    Рабочей группы по подготовке предложений

    по формированию в Российской Федерации

    системы «Открытое правительство»

    Содержание

    Преамбула

    1. Введение

    2. Предложения Рабочей группы «Открытое правительство» по фундаментальным принципам и приоритетам деятельности Правительства Российской Федерации на 2013-2015 годы

    2.1. Предложения по приоритетам работы Правительства Российской Федерации на ближайшие годы

    2.2. Приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации на 2013-2015 годы по основным направлениям

    2.2.1. Развитие кадрового потенциала

    2.2.2. Борьба с коррупцией

    2.2.3. Развитие конкуренции и предпринимательства

    3. Предложения Рабочей группы по механизмам и направлениям развития системы «Открытое правительство»

    3.1. Цели и принципы работы "Открытого правительства" [системы «Открытое правительство»]

    3.2. Детализация целей и задач системы «Открытое правительство». Инновационная роль системы

    3.3. Преимущества системы «Открытое правительство» и ее роль во взаимодействии общества со всеми уровнями власти

    3.4. Субъекты и информационные потоки системы «Открытое правительство»

    3.5. Механизмы работы системы «Открытое правительство»

    3.6. Ключевые показатели эффективности "Открытого правительства" [системы «Открытое правительство»] и приборная панель

    3.7. Технологическая платформа системы «Открытое правительство»

    4. Программа работы системы «Открытое правительство» на 2012 год

    4.1. Внедрение системы «Открытое правительство» в 2012 году

    4.2. Направления для дальнейшей работы в рамках внедрения системы

    5. Заключение

    6. Глоссарий (Словарь терминов)

     

    Преамбула

    1. Введение

    2. Предложения Рабочей группы «Открытое правительство» по фундаментальным принципам и приоритетам деятельности Правительства Российской Федерации на 2013-2015 годы

    2.1. Предложения по приоритетам работы Правительства Российской Федерации на ближайшие годы

    Принципиально важным является соответствие приоритетов Правительства Российской Федерации ценностям общества, которые включают в себя:

    уважение к правам человека;

    семья и дети;

    свобода;

    справедливость;

    честность;

    ответственность;

    самореализация на основе честного труда;

    интеллект.

    В рамках дальнейшего функционирования системы «Открытое правительство» необходимо сформулировать основополагающие принципы работы Правительства Российской Федерации, которые должны отвечать следующим ключевым критериям:

    соответствовать фундаментальным ценностям гражданского общества;

    иметь долгосрочный проработанный план.

    Рабочая группа сформулировала предложения по приоритетам деятельности Правительства и иных органов государственной власти Российской Федерации на ближайшие 5-6 лет. Приоритеты сформулированы по направлениям, в которых наиболее важным является привлечение системы «Открытое правительство» к принятию органами власти и обществом совместных решений.

    В части экономического развития:

    повышение уровня экономического развития и конкурентоспособности экономики Российской Федерации в глобальном мире;

    снижение государственного вмешательства в экономику до минимально необходимого уровня;

    повышение производительности труда и роста произведенной стоимости на одного работника;

    стимулирование развития бизнеса и предпринимательской активности, в том числе с целью повышения доходов граждан и роста количества рабочих мест;

    создание многополюсных центров экономического роста по всей территории Российской Федерации;

    улучшение микроэкономических условий конкуренции для субъектов экономических отношений;

    обеспечение беспристрастности правоохранительных органов по отношению к различным формам собственности, пресечение практики использования административного ресурса для конкурентной борьбы;

    радикальное улучшение инвестиционного климата;

    стимулирование развития производства высокотехнологичной продукции;

    существенное повышение доли малого и среднего бизнеса в экономике, в т.ч. посредством более полного его вовлечения в государственные закупки и закупки компаний с государственным участием;

    диверсификация экономики, в т.ч. за счет инновационного развития;

    создание предпосылок для успешного привлечения интеллектуальных ресурсов в условиях жесткой мировой конкуренции;

    интеграция цепочки «образование-наука-промышленность» для устойчивости экономики и обеспечения развития Российской Федерации на основе интеллекта и знаний;

    создание системы управления инновациями в госкомпаниях, обеспечивающей реальный экономический эффект;

    разработка программы использования наиболее экономически активных групп общества, например, программа  строительства 20 новых городов-миллионников в 2014-2018 годы.

    В части эффективности власти:

    повышение уровня профессионализма и результативности государственных служащих за счет изменения системы их подбора, мотивации и развития, а также формирования конкурентоспособной на международном уровне системы государственного управления и предоставления государственных услуг;

    жесткое пресечение коррупции во всех эшелонах власти и создание условий для ликвидации стимулов к коррупции;

    усиление финансовой самостоятельности и ответственности региональных и муниципальных органов власти, в т. ч. посредством расширения сферы ответственности, передачи соответствующих полномочий и доходной части для их исполнения;

    повышение социальной и экономической эффективности использования бюджетных ресурсов и государственной собственности.

    В части взаимоотношений власти и общества:

    гражданский контроль над правоохранительными органами, объективность и независимость судов, непредвзятость, жесткое следование нормам закона как единственно верному ориентиру, соблюдение принципа равенства всех перед законом;

    вовлечение в политическую и законодательную деятельность всех заинтересованных слоев общества через развитие системы «Открытое правительство»;

    качественное улучшение взаимодействия власти и общества;

    вовлечение экспертного сообщества в выработку и реализацию государственных решений.

    Выработка приоритетов деятельности Правительства Российской Федерации по другим направлениям предполагается в рамках последующей деятельности системы «Открытое правительство» в течение 2012 года.

    2.2. Приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации на 2013-2015 годы по основным направлениям

    2.2.1. Развитие кадрового потенциала

    Контекст и обоснование

    В условиях усиления международной конкуренции за человеческий капитал, как никогда актуальной становится задача развития государственной службы, как высококвалифицированного и профессионального вида деятельности, пользующегося доверием со стороны общества и обеспечивающего эффективное решение задач модернизации экономики страны и защиты интересов граждан.

    Государственная служба в ее нынешнем состоянии не нацелена на привлечение и удержание высокопрофессиональных кадров. Отбор на государственную службу непрозрачен для общества, профессиональные компетенции и знания набираемых специалистов зачастую не увязаны с решаемыми задачами. Отсутствуют прозрачные карты карьерного роста, уровень оплаты труда государственных служащих зачастую далёк от рыночного. Он не увязан с выполнением поставленных целей и с оценкой эффективности их работы.

    Сама оценка деятельности чиновника не носит комплексного характера, не учитывает отношение общества, а система постановки целей излишне громоздка. Система долгосрочных стимулов (пенсионное, медицинское и социальное обеспечение) отвечает в большей степени потребностям сотрудников, которым важна стабильность, чем тех, кто ценит профессиональный и карьерный рост. Практически не используются современные методы немонетарной мотивации, в т.ч. возможность обучения и профессионального развития.

    Работа с кадровым резервом носит фрагментарный и зачастую формальный характер. Оставляет желать лучшего качество деятельности по повышению уровня знаний и навыков государственных служащих. В отсутствие эффективных механизмов ротации происходит стагнация всей системы, не осуществляется должная передача знаний и опыта.

    Такому положению вещей способствует отсутствие единого институционального центра развития системы государственной службы (его функционал в настоящее время разделен между несколькими ведомствами), а также должного внимания к качественному развитию кадрового потенциала со стороны первых лиц регионов и ведомств. Существующие кадровые службы занимаются администрированием процесса, не обладая достаточными компетенциями и современными методами для полномасштабной работы по развитию кадрового потенциала.

    Стратегические цели

    В качестве основополагающих предлагаются следующие цели развития кадрового потенциала:

     

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006