• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Первое заседание Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России

    24 октября 2012 г. заседание Совет при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России кризис выход из кризиса смена технологического уклада технологической парадигмы появление новых секторов экономики – лидеров передовых технологий композит индустрия композиционных материалов экспертиза учёт оценка коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности объектов интеллектуальной собственности Указ Президента Российской Федерации от 24.10.2012 № 1436 О почётном звании Заслуженный изобретатель Российской Федерации




    Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-ГЧП »

    Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП инвестиции инвестиционный проект государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия концессионное соглашение особая экономическая зона ОЭЗ

    См. также материалы подраздела «Государственно-частное партнерство (ГЧП) и муниципально-частное партнерство (МЧП)»

    раздела «Справочники и справочно-информационные материалы» сайта Стратегия-Центр


    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром
    Examples of results of performed work

    strategcenter@gmail.com
    8 (495) 943-3226, 8 (495) 943-3483

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление



    24 октября 2012 г. под председательством Президента Российской Федерации прошло первое заседание Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, сформированного и функционирующего в соответствии с Указом от 18.06.2012 № 878.

     Международный день интеллектуальной собственности кодификация инвентаризация учет экспертиза оценка защита коммерциализация интеллектуальной собственности

    На заседании Совета Президент Российской Федерации Путин В.В. в своём вступительном слове, в частности, подчеркнул:

    "… только через модернизацию экономики и развитие инновационных отраслей мы сможем полностью реализовать свой потенциал в области образования и науки…

    … именно новым технологиям будет принадлежать ведущая роль в преодолении стагнации и нестабильности всей глобальной экономики…

    выход из такого продолжительного и глубокого кризиса, который мы сейчас все переживаем, обычно сопровождается сменой технологического уклада, технологической парадигмы, появлением новых секторов-лидеров или передовых технологий в уже существующих отраслях. Параллельно происходит и смена стран-лидеров: получают преимущество те, кто смог обуздать новую технологическую волну.

    На решение этих задач должна быть направлена работа … Совета. Для их достижения … будем действовать сразу по нескольким направлениям.

    Во-первых, продолжим совершенствование институтов, создание комплексной среды для модернизации, инновационной деятельности и коммерциализации инноваций.

    Во-вторых, будем вырабатывать планы наших действий в конкретных секторах экономики, при этом уделять особое внимание био- и нанотехнологиям, современным материалам, медицине будущего, энергосбережению, информационным, космическим, ядерным технологиям, эффективным технологиям добычи и переработки углеводородов и другого сырья.

    Определённые шаги по этим направлениям уже сделаны в предыдущее время.

    Первое. У нас создана целая система институтов развития: Российская венчурная компания, Роснано, Российский фонд технологического развития, Сколково, ВЭБ, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

    Эта система нацелена на создание инновационного лифта. Он позволяет обеспечивать весь инвестиционный цикл, привлекать для инновационных проектов капиталы разных уровней: от стартового до портфельных и стратегических.

    Второе. Введены новые инструменты инновационной политики. … налоговые льготы для инновационных компаний, возможность создавать малые инновационные предприятия при вузах и НИИ. …

    … действуют площадки, так называемые технологические платформы – для координации деятельности бизнеса, образовательных, научных учреждений и госструктур. …

    Третье. … крупными госкомпаниями разработаны программы инновационного развития...

    Четвёртое. Мы сумели вовлечь в изобретательскую и внедренческую деятельность значительное число учёных и предпринимателей...

    Наряду с совершенствованием институциональной среды государство поддерживало точечные инновационные проекты в рамках пяти приоритетных направлений технологического развития. В общей сложности это 37 проектов, на финансирование которых из федерального бюджета в период 2010-2012 годов выделено около 100 млрд. руб.

    в сфере инноваций нельзя ожидать моментальной отдачи...

    об индустрии композиционных материалов. Они востребованы практически везде...

    … российская композитная отрасль всё ещё проходит становление, и здесь предстоит решить немало проблем. Она проходит этап становления, но после развала советской композитной отрасли, потому что в советские времена, хоть это и было начало деятельности по этому направлению, мы занимали одно из ведущих мест в мире после США и Японии. На долю России сейчас приходится 0,3%-0,5% на рынке. Просто удивительно, как это всё быстро было растащено и развалилось. У нас недостаточно отечественного оборудования для производства композитов, современных полигонов для их испытаний. А нормативная база по стандартам таких материалов требует существенной доработки.

    … нужно создавать межотраслевые инжиниринговые центры, готовить специалистов для этой сферы. … государство могло бы стимулировать спрос на эти материалы.

    … без стимулирования спроса частные компании в эту отрасль просто не придут, все будут ковыряться в нефти, газе и металлах, пойдут туда, где прибыль приличная. Без стимулирования со стороны государства в эту отрасль не придут, а чисто государственное финансирование – его всегда будет недостаточно – нужно, в том числе, через широкое использование контрактов жизненного цикла...

    Второй вопрос нашей повестки – это коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности.

    … заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы у нас формируются в основном государством, и права на результаты интеллектуальной деятельности закрепляются за Российской Федерацией...

    В подавляющем большинстве случаев эти результаты, к сожалению, пылятся на полке и не запускаются в хозяйственный оборот. На их основе могли бы быть созданы современные продукты и технологии, открыты новые рабочие места, расширена налоговая база. Но государство, потратив значительные средства, получает лишь прямые издержки и формальные отчёты о проделанной работе. Как следствие, на предприятиях отсутствуют стимулы для изобретательской и рационализаторской работы, понижается качество патентно-лицензионной деятельности, на ряде предприятий подразделения, обеспечивающие эту деятельность, полностью ликвидированы...

    Действующая правовая база не обеспечивает единства подходов в решении задач учёта и распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности; научные организации и предприятия слабо заинтересованы в постановке их на бухгалтерский учёт. Государственными заказчиками практически не проводится инвентаризация и стоимостная оценка результатов интеллектуальной деятельности...

    Отсутствуют стимулы для авторов результатов интеллектуальной деятельности выводить их в публичное пространство...

    ... Абсолютное большинство прав на результаты интеллектуальной деятельности сегодня не закрепляются вообще: ни открытым способом – через патентование, ни закрытым – через ноу-хау, в режиме коммерческой тайны.

    Всё это негативно влияет на инвестиционную привлекательность предприятий, сдерживает развитие инновационных процессов в промышленности и способствует нелегальному уходу научно-технической продукции в другие страны.

    перечень случаев закрепления за государством прав собственности на результаты интеллектуальной деятельностиможет быть сокращён. … для стимулирования использования этих результатов не следует ограничиваться только госконтрактом – нужно активнее применять другие механизмы финансирования.

    Во всём мире наиболее распространённой формой являются гранты...

    Мы должны принять законодательные и организационные решения, которые бы способствовали активному использованию грантов. Необходимо также законодательно обеспечить передачу прав государства на результаты интеллектуальной деятельности и передать их заинтересованным организациям-разработчикам, инвесторам либо иным хозяйствующим субъектам...

    нужно восполнить все имеющиеся в законодательстве пробелы, касающиеся учёта, закрепления и распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности. В итоге мы должны создать такую систему защиты интеллектуальной собственности, которая была бы привлекательной для инвесторов.

    … для изменения структуры экономики, для опережающего развития несырьевого высокотехнологичного бизнеса … нужна качественно другая инвестиционная, предпринимательская среда. … мы должны войти в двадцатку стран мира с наиболее комфортным деловым климатом.

    Вчера был опубликован очередной рейтинг Всемирного банка по условиям ведения бизнеса: Россия поднялась на восемь позиций – со 120-го на 112-е место...

    … Прогресс, достигнутый по отдельным направлениям, показывает, что задача качественного улучшения деловой среды вполне выполнима. Главное – действовать комплексно и последовательно"

     

    24 октября 2012 г. Президент Российской Федерации подписал Указ № 1436 «О почётном звании «Заслуженный изобретатель Российской Федерации».

     

    Стратегия-Центр: Дубровский Д.И. "Сознание, мозг, искусственный интеллект"Стратегия-Центр: Дубровский Д.И. "Сознание, мозг, искусственный интеллект"

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006