• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Инвестиционный проект "Система деловой авиации России" (СДАР): текущее состояние

    Стратегия-Центр инвестиции инвестиционный проект деловая авиация России бизнес-авиация России система деловой авиации России СДАР государственно-частное партнерство ГЧП развитие деловой (бизнес-) авиации в России




    Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-Авиа
    »
    Стратегия-Центр гражданская авиация России консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-Авиа
    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    Стратегия-Центр инвестиционный проект Система деловой авиации России инвестиционный проект СДАР деловая авиация России

    16 июля 2007 г. в офисе ЗАО «Стратегия-Центр» состоялась серия рабочих совещаний участников Инвестиционного проекта "Система деловой авиации России" (СДАР).
    В первой половине дня состоялось рабочее совещание представителей инициатора Проекта, западного инвестиционного консультанта Проекта и российского инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»).
    На совещании обсуждались вопросы хода работ по созданию первого базового элемента Системы деловой авиации России - специализированного аэродрома вблизи г. Казань (саттелита Международного аэропорта "Казань" /МАК/) и планах развития в последующем подпроекта "Татарстан - Новая Русь".
    Во второй половине дня состоялась рабочее совещание инициаторов Проекта, представителей Минтранса России, российского соинвестора и российского инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»).
    На совещании обсуждались вопросы: о ходе работ по созданию первого базового элемента Системы деловой авиации России - специализированного аэродрома вблизи г. Казань, о плане мероприятий по подпроекту "Татарстан - Новая Русь" на июль-август 2007 года, об уточнении бюджета на завершение предпроектных работ по подпроекту "Татарстан - Новая Русь", о плане мероприятий по созданию элементов Системы в Московской (подпроект "Новая Русь - Москва"), Калининградской (подпроект "Новая Русь - Янтарь") и Свердловской областях (подпроект "Новая Русь - Урал"), в Республике Саха (Якутия) ("Новая Русь - Саха") и в Краснодарском крае ("Новая Русь - Кубань"), об уточнении принципов и схем финансирования предпроектных и проектных работ по созданию элементов Системы и другие вопросы.
    Развитие бизнес-авиации в России
    19 июля 2007 г. в Правительстве Московской области состоялась рабочая встреча представителей инициатора Проекта и инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия») с Начальником Управления воздушного транспорта Министерства транспорта Московской области.
    На встрече обсуждались и сопоставлялись между собой варианты создания на территории Московской области специализированного аэродрома для нужд деловой, региональной и малой авиации как путем приобретения и реконструкции конкретных подмосковных аэродромов / аэропортов, так и путем строительства "с нуля" специализированного аэродрома на одном из "свободных" земельных участков из состава земель, подходящих для организации аэродромной деятельности по условиям воздушной обстановки и транспортной доступности. На встрече также обсуждались вопросы построения эффективных взаимоотношений управляющей компании создаваемого аэродрома с авиакомпаниями, воздушные суда которых будут базироваться на данном аэродроме, и с другими авиакомпаниями, которые будут пользоваться услугами данного аэродрома.

    Развитие бизнес-авиации в России
    27 июля 2007 г. в аэропорту "Быково" (Раменский р-н Московской обл.) состоялась рабочая встреча представителей инициатора Проекта и инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия») с Генеральным директором ОАО "Аэропорт "Быково". На встрече обсуждался вопрос о возможности создания на базе аэропорта (аэродрома) "Быково" специализированного аэродрома деловой и региональной авиации (реализации подпроекта "Новая Русь - Москва").
    Развитие бизнес-авиации в России
    31 июля 2007 г. состоялось заседание Правительства Москвы, первым вопросом повестки дня которого был вопрос "Об основных направлениях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы города Москвы". Участие в заседании приняли руководитель инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия») Проекта, Президент Национальной ассоциации деловой авиации России и Председатель Правления Ассоциации (17 мая 2007 г. состоялась рабочая встреча инициаторов Проекта и инвестиционного консультанта с представителями Правительства Москвы во главе с Заместителем Мэра Москвы).

    Ранее, в рамках проведения комплекса мероприятий по созданию специализированного аэродрома Системы деловой авиации России в Московской области на имя руководителя инвестиционного консультанта (ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»), Президента Национальной ассоциации деловой авиации России поступили письма и факсограмма из Правительства Московской области, Федеральной аэронавигационной службы и Правительства Москвы.

    Инвестиционный проект "Система деловой авиации России": Правительство Московской области
    Инвестиционный проект "Система деловой авиации России": Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация)
    Инвестиционный проект "Система деловой авиации России": Правительство Москвы Департамент транспорта и связи

    Эти письма и факсограмма являются ответами на соответствующие обращения.


    29 мая 2007 г.

    Руководителю

    Федеральной аэронавигационной службы,

     

    члену Совета Минтранса России

    по совершенствованию функционирования гражданской авиации

     

    г-ну Нерадько А.В.

     

    Уважаемый Александр Васильевич!

    Перспективы развития аэродромной сети Московского авиационного узла (МАУ) предполагают интенсивный рост транспортного (пассажирского и грузового) потоков, охватывающих практически все аэропорты центрального региона. Эти положения отражены в соответствующих программах развития аэропортов МАУ. Одновременно с этим в практическую стадию переходит реализация ряда других программ, основывающихся на региональном аспекте развития авиационно-транспортной индустрии, включая развитие системы аэронавигационного обеспечения. В качестве основных программ развития можно указать следующие: Концепция развития аэродромной сети Российской Федерации (Росавиация), Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России (Росаэронавигация), Городская целевая программа возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы (Правительство г. Москвы), Концепция развития служебной, деловой и малой авиации г. Санкт-Петербурга (Правительство г. Санкт-Петербурга), Система деловой авиации России (Минтранс России и Национальная ассоциация деловой авиации России).

    Важность совершенствования наземной и воздушной авиационной инфраструктуры, особенно ее региональной составляющей, является базисом Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы, инициированной и развиваемой Правительством г. Москвы. В рамках данной Программы планируется модернизация и создание сети региональных аэропортов Центрального и иных федеральных округов. Учитывая практическое совпадение задач, ведутся работы по объединению планов по модернизации (строительства) ряда аэродромов в рамках данной Городской программы и инвестиционного проекта «Система деловой авиации России». Это позволит привлечь необходимый объем инвестиций, обеспечить создание специально аэродромной сети федерального масштаба на основе единых (соответствующих международным) стандартов. Кроме того, объединение программ позволит обеспечить формирование необходимой нормативно-правовой базы деятельности эксплуатантов и владельцев авиационной техники.

    Городская целевая программа возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы предполагает развитие следующих видов авиаперевозок, охватывающих центральные районы России:

    - развитие региональных перевозок (включая low-cost);

    - развитие деловых перевозок, включая перевозки с использованием авиатакси и вертолетов;

    - развитие системы местных и служебных перевозок.

    Кроме того, Городской программой запланировано обеспечение условий для повышения эффективности деятельности государственной авиации, авиации общего назначения (включая малую и частную авиацию).

    Учитывая данный подход, в стадии согласования между Правительством г. Москвы, Правительством Московской области и ООО «Новая Русь» (инициатором проекта «Система деловой авиации России») находится вопрос о выборе площадки и строительстве в составе МАУ дополнительного специализированного аэродрома, который будет решать все вышеуказанные задачи в московском регионе. Необходимость создания такого аэродрома обусловлена как обозначенными перспективами развития основных аэропортов МАУ на основе расширения деятельности больших отечественных и зарубежных линейных авиакомпаний, использующих большегрузные ВС, так и отсутствием перспектив развития имеющихся аэродромов (Быково, Остафьево, Раменское, Мячково, другие) для решения указанных задач.

    Уважаемый Александр Васильевич! Учитывая вышесказанное, а также опираясь на перспективы развития отечественной аэронавигационной системы, прошу Вашего содействия по анализу и выбору возможных вариантов строительства указанного специализированного аэродрома в Московской области с точки зрения загруженности и доступности воздушного пространства, обеспечения необходимых подходов и т.д.

    Планируемые характеристики специализированного аэродрома:

    -  аэродром не ниже класса «В» с международным статусом, категории II (ICAO), круглосуточный, возможность использования в качестве запасного в составе МАУ;

    -  категория авиационной безопасности – 12 (максимальная);

    -  длина взлетно-посадочной полосы – 2500 метров (в стадии проработки вопрос о строительстве двух перекрещивающихся взлетно-посадочных полос);

    -  расположение – предпочтительнее к западу от г. Москва на расстоянии не более 50-60 км. Наличие хороших подъездных путей (автодорожных, железнодорожных, включая проектируемую к строительству дорожную инфраструктуру). Ориентировочная площадь – до 300 га (с учетом сопутствующей инфраструктуры) с возможностью перспективного расширения;

    -  интенсивность полетов: деловая авиация – до 50-70 ВС/сутки (до 5 ВС/час) /ВС типа Ту-134/; региональная авиация – до 50 ВС/сутки (до 4 ВС/час) /ВС вместимостью до 50 пассажиров/; вертолетные авиаперевозки – до 5 ВС/час /тип Ми-8, Robinson-44 и аналогичные им/;

    -  возможность организации оптимальных вертолетных маршрутов, соединяющих данный аэродром с аэропортами МАУ;

    -  возможность организации пилотажных зон для деятельности АОН и малой авиации (интенсивность до 15 ВС/час или до 40,000/год)

    -  стоянки региональной и деловой авиации – до 100 ВС /типа Ан-24, Ту-134/. Наличие ангаров для размещения и технического обслуживания соответствующих ВС – до 4-5;

    -  топливозаправочный комплекс, в том числе с возможностью заправки ВС малой авиации (бензин Б-100);

    -  стоянки для ВС малой авиации и вертолетов – до 200 ВС (1-й этап), до 1000 ВС (2-й этап). Наличие ангаров размещения и технического обслуживания соответствующих ВС – до 30% от парка ВС.

    Заранее благодарен за содействие. Рассчитываю на дальнейшее результативное сотрудничество при реализации указанных проектов и программ.

     

    С уважением,

     

    Президент ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»,

     

    член Совета Минтранса России по совершенствованию функционирования гражданской авиации –

    руководитель рабочей группы Совета по развитию авиации общего назначения,

     

    координатор Межведомственной экспертной группы по проблемам авиации общего назначения

    В.Лебедев


    3 июля 2007 г.

    Губернатору Московской области –

    Председателю Правительства Московской области

    г-ну Громову Б.В.

     

    Уважаемый Борис Всеволодович!

    В настоящее время проблемы развития региональной, деловой авиации и авиации общего назначения в целом являются актуальными для развития транспортной инфраструктуры Московской, Ленинградской, Свердловской областей, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия) и других субъектов Российской Федерации. Это нашло отражение в соответствующих федеральных и региональных проектах авиационно-инфраструктурного характера, а также в Проекте федерального уровня «Система деловой авиации России», разрабатываемом и реализуемом при поддержке Минтранса России и Национальной ассоциации деловой авиации России. Данный Проект предусматривает создание одного из специализированных аэродромов (базовых точек Системы) на территории Московской области.

    Поэтому, учитывая значительные финансовые затраты по реализации инфраструктурных проектов, наличие большого количества проблем общего характера (выбор земельных участков, решение аэронавигационных вопросов, необходимость привлечения частных инвестиций, несовершенство нормативной и законодательной базы и другие), считаем целесообразным объединить и скоординировать усилия по модернизации (строительству) на территории Московской области специализированных аэродромов в рамках программ Правительства Московской области и Инвестиционного проекта «Система деловой авиации России». Это позволит привлечь и аккумулировать инвестиции до необходимого объема, обеспечит создание специальной аэродромной сети федерального масштаба на основе единых (соответствующих международным) стандартов. Кроме того, объединение программ будет содействовать совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности эксплуатантов и владельцев авиационной техники.

    В связи с необходимостью решения вопроса о выборе площадки для строительства (реконструкции) в составе Московского авиационного узла (МАУ) специализированного аэродрома, который в московском регионе будет решать все вышеуказанные задачи, на имя Руководителя Федеральной аэронавигационной службы от имени Национальной ассоциации деловой авиации России было направлено письмо с просьбой оказать содействие при анализе и выборе возможных вариантов строительства указанного специализированного аэродрома с точки зрения загруженности и доступности воздушного пространства, обеспечения необходимых подходов и т.д. На данный запрос получен положительный ответ Росаэронавигации, копия которого прилагается.

    Инициаторы Проекта и инвестиционный консультант также начали консультации с Министерством обороны Российской Федерации по вопросу подбора и использования в целях Проекта неиспользуемых военных  аэродромов.

    Уважаемый Борис Всеволодович! При наличии заинтересованности разработчики Инвестиционного проекта «Система деловой авиации России» готовы представить более полный доклад по данному предложению. Просим Вас выделить время для доклада.

    Представляется на Ваше решение.

     

    Приложение.

    Копия письма Начальника Управления государственного регулирования использования воздушного пространства и организации воздушного движения Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) от 29.06.2007 -  на 1 л. в 1 экз.

     

    С уважением,

     

    Президент ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»,

     

    член Совета Минтранса России по совершенствованию функционирования гражданской авиации

    – руководитель рабочей группы Совета по развитию авиации общего назначения

    В.Лебедев


    03.04.2007

    Об объединении проектов по созданию специализированной авиационной инфраструктуры

     

    Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы

    по международным и внешнеэкономическим связям

    г-ну Орджоникидзе И.Н.

     

    Уважаемый Иосиф Николаевич!

     

    В настоящее время проблемы развития региональной, деловой и авиации общего назначения в целом являются актуальными как для развития транспортной инфраструктуры Москвы, Санкт-Петербурга, так и других субъектов Федерации. Это отражено в соответствующих проектах авиационно-инфраструктурного характера, а также в Проекте федерального уровня «Система деловой авиации России» (при поддержке Минтранса России и Национальной ассоциации деловой авиации России).

    Учитывая значительные финансовые затраты по реализации указанных проектов, наличие большого количества проблем общего характера (необходимость привлечения частных инвестиций, несовершенство нормативной и законодательной базы и другие), целесообразно объединение усилий сторон, участвующих в реализации данных проектов.

    В приложении к настоящему письму приведены Предложения по объединению и координации мероприятий и усилий в рамках Проекта «Система деловой авиации России» и Московской городской целевой программы возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы.

    Уважаемый Иосиф Николаевич! При наличии заинтересованности с Вашей стороны разработчики указанных проектов готовы представить Вам более полный доклад по данному предложению. Просим Вас выделить время для доклада.

     

    Приложение

    Предложения по объединению и координации мероприятий Проекта «Система деловой авиации России» и Московской городской целевой программы возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы -  на 5 л. в 1 экз.

     

    С уважением,

     

    Президент ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия»,

    член Совета Минтранса России по совершенствованию функционирования гражданской авиации

    – руководитель рабочей группы Совета по развитию авиации общего назначения

    В.Лебедев

    Бизнес-авиация Развитие бизнес-авиации в России
    Государственно-частное партнерство Частно-государственное партнерство Муниципально-частное партнерство Частно-муниципальное партнерство ГЧП Концессия Концессионное соглашение

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006