• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      

    / Финансовое проектирование и финансовое моделирование


    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Техническое задание на проектирование финансовой системы (пример - РФПЛ)

    футбол футбольный клуб стратегия концепция развития футбольного клуба финансовая система учетная политика футбольного клуба финансовое проектирование финансовая система Российской футбольной Премьер Лиги РФПЛ финансовые отношения в Российской футбольной Премьер Лиге РФПЛ Российская футбольная Премьер Лига РФПЛ




    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений основных макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    Президент и ряд ведущих сотрудников ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» (специализированной компании в составе холдинга «Холд-Инвест») "стояли у истоков" Проекта, которому материнской компанией холдинга - ЗАО «ИФК «Холд-Инвест» - оператором Проекта был присвоен шифр «ПремьерА» – проекта по выходу ведущих российских футбольных клубов (клубов высшего дивизиона национального чемпионата) из состава Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) и по учреждению и последующему функционированию в качестве самостоятельного профессионального объединения 16 футбольных клубов, которое с осени 2001 года именуется Некоммерческое партнерство «Российская футбольная Премьер Лига» (РФПЛ).

    Начиная с июля 2001 года, разработчиками Проекта (ныне сотрудниками Стратегия-Центра) в интересах ведущих российских футбольных клубов, а затем в интересах созданной при консалтинговой поддержке Холд-Инвеста (Стратегия-Центра) РФПЛ был выполнен комплекс специальных работ и оказан комплекс услуг в составе:

    - анализ опыта организации деятельности профессиональных объединений ведущих футбольных клубов зарубежных стран – лидеров мирового футбола (Англия, Испания, Италия, Франция, Германия, Голландия, Бразилия) и разработка пакета рекомендаций по использованию зарубежного опыта в России;

    - анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм профессионального объединения ведущих российских футбольных клубов (различные формы некоммерческих и коммерческих организаций) и проведение согласований в отношении наиболее предпочтительной (рекомендуемой) формы профессионального объединения с президентами и генеральными директорами ведущих футбольных клубов России;

    - "генерация" различных вариантов фирменных наименований создаваемого профессионального футбольного объединения, рекомендация будущим членам объединения принять в качестве базового фирменного наименования именно «Российская футбольная Премьер Лига» и разъяснение всех "проблем", связанных с использованием в фирменном наименовании организации слов "Россия" или "Российская";

    - разработка пакета проектов учредительных документов (включая Устав) создаваемого профессионального объединения ведущих футбольных клубов России и основных локальных правовых актов, регламентирующих деятельность органов управления и контроля создаваемого объединения, порядка вступления и выхода футбольных клубов из состава создаваемого профессионального объединения, повестки дня и регламента проведения учредительного собрания создаваемой некоммерческой организации и т.д.;

    -  участие в организации и проведении Учредительного собрания НП «Российская футбольная Премьер Лига» (Лужники), протоколирование и оформление результатов голосования по каждому из вопросов повестки дня и результатов Учредительного собрания РФПЛ в целом;

    - подготовка пакета документов для регистрации РФПЛ как вновь созданного юридического лица, и для постановки РФПЛ на нормативные виды государственного учета, пакета документов для Правительственной комиссии, принимающей решения о возможности использовании в фирменных наименованиях организаций слова "Россия" и производных от него слов, иных документов, связанных с началом деятельности РФПЛ;

    -  "резервирование" фирменного наименования и государственная регистрация РФПЛ;

    - консалтинговое сопровождение деятельности РФПЛ на этапе ее становления, участие во внеочередных Общих собраниях членов РФПЛ, поддержка принимаемых РФПЛ и членами РФПЛ решений, разработка концепции консолидации и консолидированного использования прав футбольных клубов на телевизионную трансляции матчей, рекламных и иных совместных и "индивидуальных" прав футбольных клубов - членов РФПЛ, разработка финансовой системы РФПЛ и т.д. и т.п.

     


    Некоммерческое партнерство

    «Российская футбольная Премьер Лига»

    ПРОЕКТ

    по состоянию на 02.10.2001

    с коррективами от 01.11.2001

    УТВЕРЖДЕНО

    Решением внеочередного

    Общего собрания членов

    Некоммерческого партнёрства

    «Российская футбольная Премьер Лига»

    __ __________ 2001 года

    (Протокол Собрания № __ от __.__.2001)

    Экз. № __

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    на проведение комплекса работ

    по созданию и исследованию модели прогнозных денежных потоков

    Некоммерческого партнёрства «Российская футбольная Премьер Лига»,

    по определению /разработке/ критериев эффективности, структуры,

    параметров, характеристик и принципов функционирования

    финансовой системы Премьер Лиги

    и по формированию проектов внутренних нормативных актов,

    регламентирующих бюджетные процессы в Премьер Лиге

    и устанавливающих стандарты принятия финансовых решений,

    стандарты /регламенты/ финансового и налогового планирования,

    стандарты /регламенты/ финансового контроля и финансовой отчётности

    органов управления, структурных подразделений и должностных лиц Премьер Лиги

     

    Приложение к Договору № __/____-Уи/Д01-___ от __.11.2001

     

    (Шифр работ - «ПремьерА-оФиС»

    Работы исполняются в рамках Проекта «ПремьерА»)

     

    Москва
    2001

     

    I. Цель и задачи выполнения работ

    Цель выполнения работ:

    cформировать организационно-правовые, управленческие, методические, технологические, бюджетно-плановые и учётно-отчётные условия для создания и эффективного функционирования в Российской футбольной Премьер Лиге финансовой системы, способствующей достижению основных целей учреждённого Некоммерческого партнёрства и обеспечивающей надлежащее удовлетворение и безусловную защиту экономических интересов каждого из футбольных клубов высшего дивизиона чемпионата России по футболу - членов Премьер Лиги.

    Задачи выполняемых работ:

    1.  Провести аналитические исследования положений законодательных и нормативных актов, регламентирующих финансово-экономические аспекты деятельности некоммерческих партнёрств, и обобщить ожидания и предложения членов Партнёрства по вопросам построения и условиям функционирования финансовой системы Премьер Лиги.

    2.  На основании результатов и выводов предпроектных исследований синтезировать исходный (выносимый на обсуждение членами Партнёрства и на утверждение Общим собранием Партнёрства) вариант структуры и комплекс базовых алгоритмов функционирования финансовой системы Премьер Лиги.

    3.  Разработать проекты внутренних документов Премьер Лиги, положения которых сформулируют и закрепят организационно-правовые, управленческие, методические, технологические, экономические, бюджетно-плановые и учётно-отчётные стандарты создания и условия эффективного функционирования финансовой системы Премьер Лиги.

    4.  Подготовить пакет методических и информационно-справочных материалов, позволяющих членам Партнёрства, Ревизионной комиссии, Президенту, Генеральному директору и штатным сотрудникам Премьер Лиги оперативно и профессионально оценивать законность, целесообразность и финансово-экономическую результативность принимаемых управленческих решений.

    II. Заказчик, Ответственный исполнитель и Исполнители работ

    Заказчик работ:

    НП «Российская футбольная Премьер Лига»
    Координатор работ:

    Исполнительный директор консалтингового холдинга «Холд-Инвест» Лебедев В.Н. /ныне Президент ЗАО «Стратегия-Центр» - компании, входящей в состав холдинга «Холд-Инвест»/

    Ответственный исполнитель работ:

    ООО «Национальное Экспертно-Правовое Агентство» (консалтинговый холдинг «Холд-Инвест»)

    Помимо непосредственного выполнения работ по настоящему Техническому заданию в перечень обязанностей, возлагаемых на Ответственного исполнителя, входят:

    -  координация деятельности группы Соисполнителей в процессе выполнения Технического задания Заказчика, контроль качества представляемых Соисполнителями результатов выполненных работ и приёмка у Соисполнителей результатов выполненных ими работ;

    -  представление Заказчику текущих отчётов о ходе выполнения работ и согласование (при необходимости) с Заказчиком вопросов корректировки условий Технического задания (в части модификации или уточнения исходных данных, стоимости работ, условий, порядка и/или сроков выполнения работ, уточнения требований к результатам выполненных работ и т.п.);

    -  сдача (передача) Заказчику промежуточных и итоговых результатов выполненных работ.

    Соисполнители работ:

    1.  ЗАО "Аудиторская компания «Холд-Инвест-Аудит»" (консалтинговый холдинг «Холд-Инвест»)

    2.  ЗАО «Русское Радио – Евразия» (медиахолдинг «Русская Медиа Группа»)

    III. Основные направления и условия выполнения работ

    Основные направления выполняемых работ:

    -  исследование ожиданий и обобщение предложений Членов Партнёрства в отношении облика и условий функционирования проектируемой финансовой системы Премьер Лиги;

    -  определение, обоснование, формализация и документарное изложение базовых принципов формирования и функционирования финансовой системы Премьер Лиги;

    -  формирование, описание и аналитическое исследование модели прогнозных денежных потоков Премьер Лиги;

    -  определение критериев эффективности, оптимизация структуры и характеристик финансовой системы Премьер Лиги и алгоритмов её функционирования;

    -  разработка Учётной политики Премьер Лиги, рабочего Плана бухгалтерских счетов и счетов управленческого учета и методических рекомендаций по их практическому применению;

    -  разработка пакета программных и распорядительно-инструктивных документов, регламентирующих бюджетный процесс в Премьер Лиге;

    -  определение, обоснование, формализация и документарное изложение  основ финансовых взаимоотношений в Партнёрстве при реализации Премьер Лигой прав членов Партнёрства на телевизионную и радиотрансляцию футбольных матчей;  основ построения финансовых отношений Премьер Лиги и членов Партнёрства со спонсорами, рекламодателями и рекламными агентами;  основ имиджевого и коммерческого использования фирменного (товарного) знака (знака обслуживания) Премьер Лиги;

    -  разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность органов и подразделений финансового управления и финансового контроля Премьер Лиги;

    -  разработка пакета документов, определяющих и закрепляющих  методику расчёта стоимости активов Премьер Лиги,  методику расчёта части стоимости имущества, причитающейся выбывающему из Премьер Лиги футбольному клубу,  и порядок выплаты части этой стоимости выбывшему из Партнёрства Клубу;

    -  составление исходного перечня федеральных законодательных и нормативных актов, положениями которых Заказчику необходимо будет руководствоваться на этапе создания финансовой системы Премьер Лиги;

    -  консалтинговая поддержка решений и действий органов управления и сотрудников Заказчика на начальном этапе процесса штатного функционирования финансовой системы Премьер Лиги.

    Основные условия выполнения работ заключаются в следующем.

    -  Приступая к выполнению работ, Ответственный исполнитель должен провести исследование и обобщение ожиданий и предложений каждого из членов Партнёрства в отношении облика будущей финансовой системы Премьер Лиги и принципов её функционирования и представить результаты таких исследований и обобщений органам управления и членам Партнёрства.

    -  В процессе исполнения Технического задания по устному или письменному запросу Заказчика Ответственный исполнитель обязан в течение 3 (Трёх) рабочих дней представлять Заказчику соответствующий устный или письменный отчёт о ходе выполнения работ по текущему этапу.

    -  Для соблюдения режима конфиденциальности в отношении непубличной информации Премьер Лиги Ответственный исполнитель имеет право привлекать к соисполнению работ только тех Соисполнителей, которые прямо названы в настоящем Техническом задании.

    -  Выполнение работ по настоящему Техническому заданию осуществляется на платной основе.

    IV. Этапы и сроки исполнения работ

    Весь объём работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, должен быть выполнен Ответственным исполнителем и Соисполнителями, за работу которых отвечает Ответственный исполнитель, до __ _________ 200_ года.

    Плановая дата начала работ – __ _________ 2001 года.

    В случае задержки начала работ

    -   по решению Заказчика (неподписание Технического задания, непредставление в срок исходных данных и т.п.)

    плановые даты начала и окончания работ как в целом, так и отдельных этапов работ отодвигаются на соответствующее количество дней, на которое произошла задержка, если зафиксированная задержка начала работ не превышает 14 (Четырнадцати) календарных дней, поскольку при большей задержке Ответственный исполнитель согласно условиям Договора № __/____-Уи/__-Д01 от __.11.2001 об оказании услуг (выполнении работ) имеет право отказаться от выполнения работ,

    -   по вине Ответственного исполнителя (необоснованное неподписание Технического задания, объявление о временном приостановлении выполнения работ и т.п.),

    плановая дата окончания всех работ остаётся прежней, если фиксируемая задержка составляет не более 5 (Пяти) рабочих дней,

    либо Ответственный исполнитель отстраняется от выполнения работ, и, кроме того, Ответственный исполнитель в течение 3 (Трёх) рабочих дней выплачивает Заказчику установленный условиями Договора № __/____-Уи/Д01-___ от __.11.2001 об оказании услуг (выполнении работ) штраф, если задержка планового начала работ составит более, чем 5 (Пять) рабочих дней.

    В процессе выполнения работ допускается незначительное варьирование датами начала и окончания отдельных этапов работ, но не более чем на 5 (Пять) рабочих дней как в более позднюю, так и в более раннюю сторону, однако с учётом того, что последний этап работ (этап № 7) должен длиться не менее 14 (Четырнадцати) календарных дней и завершиться не позднее определённой Техническим заданием даты - __.__.200_.

    Допускается и даже поощряется сокращение Ответственным исполнителем общей продолжительности выполнения работ, но без снижения их объёмов и качества и без сокращения продолжительности последнего этапа работ.

    При сокращении Ответственным исполнителем сроков выполнения работ на оговорённых в предыдущем абзаце условиях стоимость как работ в целом, так и отдельных этапов работ не меняется.

    Процесс выполнения всех работ по настоящему Техническому заданию разбит на 7 (Семь) этапов, наименование, краткое содержание и сроки выполнения которых определены следующим образом.

    Номер этапа

    Наименование и краткое содержание этапа работ

    Срок исполнения работ по этапу

    1

    Исследование ожиданий и обобщение предложений членов Партнёрства относительно облика и принципов функционирования финансовой системы Премьер Лиги

    __.11.2001-

    __.__.200_

    2

    Разработка концепции формирования и функционирования финансовой системы Премьер Лиги

    __.__.200_-

    __.__.200_

    3

    Разработка пакета нормативных актов и стандартов Премьер Лиги, регламентирующих бухгалтерско-учётную и бухгалтерско-отчётную деятельность Партнёрства

    __.__.200_-

    __.__.200_

    4

    Разработка бюджетной политики Премьер Лиги и комплекса рекомендаций по запуску и поддержанию бюджетного процесса и по внедрению управленческого учёта

    __.__.200_-

    __.__.200_

    5

    Формализация финансово-юридических основ распоряжения правами на теле- и радиотрансляцию футбольных матчей и разработка стандартов построения отношений Премьер Лиги и её Членов с участниками рекламного рынка.

    Разработка методики расчёта стоимости имущества Премьер Лиги и принципов денежных расчётов Премьер Лиги с выбывшими из Партнёрства футбольными клубами

    __.__.200_-

    __.__.200_

    6

    Разработка пакета внутренних нормативных актов Премьер Лиги, регламентирующих деятельность органов финансового управления и финансового контроля Партнёрства

    __.__.200_-

    __.__.200_

    7

    Консалтинговая поддержка деятельности штатных сотрудников Премьер Лиги на этапе внедрения в Партнёрстве утверждённых финансовых стандартов и технологий

    __.__.200_-

    __.__.200_

    V. Стоимость выполняемых работ и порядок их оплаты

    Общая стоимость выполняемых по настоящему Техническому заданию работ составляет __ 000 (_________ _______ тысяч) евро без учёта НДС,

    в том числе

       за выполнение работ по этапу № 1 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 2 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 3 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 4 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 5 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 6 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро;

       за выполнение работ по этапу № 7 –             __ 000 (___________ _______ тысяч) евро.

    Оплата стоимости выполненных по настоящему Техническому заданию работ осуществляется в рублях Российской Федерации по официальному курсу Банка России, установленному на дату платежа.

    В случае, если на день соответствующего платежа официальный курс, установленный Банком России, будет отличаться более чем на 10% от аналогичного курса, установленного в какой-либо из дней предыдущего или текущего этапа выполнения работ, либо Банк России в эти же сроки прекратит устанавливать официальный курс по евро, либо в аналогичных по экономическим последствиям для Сторон случаях или в иных случаях, затрудняющих расчёты Сторон, Заказчик и Ответственный исполнитель проведут согласование (уточнение или изменение) условий расчётов, о чём подпишут соответствующее дополнительное соглашение.

    Оплата стоимости выполненных по настоящему Техническому заданию работ осуществляется безналичным порядком путём перечисления Заказчиком соответствующей денежной суммы на расчётный счёт Ответственного исполнителя.

    На каждом этапе работ Заказчик перечисляет Ответственному исполнителю

    50% стоимости работ по текущему этапу в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты фактического начала каждого этапа выполнения работ,

    оставшиеся 50% стоимости работ по этому же этапу в течение 3 (Трёх) дней с даты подписания Сторонами промежуточного акта приёмки-сдачи работ по завершившемуся этапу.

    Датой фактического начала очередного этапа работы считается дата подписания Сторонами промежуточного акта приёмки-сдачи работ по предыдущему этапу работ.

    VI. Результаты выполненных работ и система требований к ним

    Результатами работ, выполненных по настоящему Техническому заданию, должны стать следующие документы и материалы:

    на этапе № 1:

    -  Аналитический отчёт о результатах исследования ожиданий и обобщения предложений членов Партнёрства относительно облика и основных условий функционирования проектируемой финансовой системы Премьер Лиги;

    на этапе № 2:

    -  утверждённое Ответственным исполнителем Экспертное заключение о допустимых и наиболее целесообразных принципах формирования и функционирования финансовой системы Премьер Лиги, вытекающих из анализа соответствующих положений Устава Премьер Лиги, Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации, Федеральных законов “О некоммерческих организациях”, “О бухгалтерском учёте”, иных специальных законодательных и нормативных актов и базирующихся на современных достижениях теории и практики финансового менеджмента и на опыте деятельности российских некоммерческих организаций;

    -  проект Концепции формирования и функционирования финансовой системы Премьер Лиги;

    на этапе № 3:

    -  Схема, иллюстрирующая и в самом общем виде характеризующая возможные источники, прогнозные направления, предполагаемые объёмы, периодичность и вероятность существования входящих и исходящих денежных потоков Премьер Лиги, формируемых в процессе осуществления ею уставных и иных, дополнительно планируемых видов деятельности, не выходящих за пределы правоспособности Партнёрства;

    -  проекты Учётной политики, рабочего Плана бухгалтерских счетов и Системы регистров управленческого учета Премьер Лиги, а также Методические рекомендации по их применению (в части разъяснений и пояснений в отношении практики применения отдельных положений специального законодательства, инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства по налогам и сборам Российской Федерации с учётом специфики организационно-правовой формы и направлений деятельности Премьер Лиги);

    -  проект Положения о фондах и резервах Премьер Лиги;

    на этапе № 4:

    -  Рекомендации по внедрению в финансовую систему Премьер Лиги принципов и технологий управленческого учёта и управленческой отчётности, как инструментов контролинга;

    -  проект Бюджетной политики Премьер Лиги;

    -  Макеты (аналитические структуры) стратегических (трёх-пятилетних), оперативных (годовых) и краткосрочных (квартальных или сезонных) бюджетов Премьер Лиги и Рекомендации по принципам формирования и корреспонденции этих бюджетов;

    -  проект Инструкции по составлению, корректировке и контролю за исполнением бюджетов Премьер Лиги;

    на этапе № 5:

    -  проект пакета документов, формализующих финансово-юридические основы распоряжения правами на телевизионную и радиотрансляцию футбольных матчей, основы (стандарты) построения отношений со спонсорами, рекламодателями и рекламными агентами и основы (стандарты) коммерческого использования знака обслуживания Премьер Лиги;

    -  проект Положения о расчёте стоимости активов Премьер Лиги, о расчёте стоимости части имущества Премьер Лиги, подлежащей выплате выбывающему Члену Партнёрства, и о порядке выплаты части стоимости имущества Премьер Лиге выбывающему Члену Партнёрства;

    на этапе № 6:

    -  проект Положения о финансовом управлении (департаменте) Премьер Лиги, проект перспективной организационно-штатной структуры финансового управления (департамента) и проекты должностных инструкций Финансового директора Премьер Лиги и ведущих сотрудников финансового управления (департамента);

    -  проекты специальных разделов, касающихся вопросов функционирования финансовой системы Премьер Лиги и информационно-управленческого взаимодействия по этим вопросам подразделений и сотрудников, которые целесообразно включить в положения о других структурных подразделениях Премьер Лиги и в должностные инструкции сотрудников иных штатных подразделений;

    -  проект Положения о Ревизионной комиссии Премьер Лиги;

    -  проект Положения об аудиторе Премьер Лиги;

    на этапе № 7:

    -  проект Стандартов и критериев эффективности принятия финансовых решений органами управления и должностными лицами Премьер Лиги;

    -  макеты аналитических и сводных отчётов о финансовых результатах деятельности Премьер Лиги за день, за неделю, за месяц, за квартал, за год, которые предполагается представлять Финансовому директору, Генеральному директору, Президенту или Общему собранию Членов Премьер Лиги соответственно;

    -  Список законодательных и нормативных актов, положениями которых на дату составления такого списка необходимо руководствоваться Заказчику при формировании и функционировании финансовой системы Премьер Лиги;

    -  комплект Методических и справочно-информационных материалов для Членов Партнёрства, для Президента, для Генерального директора и для ведущих штатных сотрудников Премьер Лиги.

    Требования к оформлению результатов выполненных работ заключаются в следующем:

    -    каждый разработанный локальный нормативный документ Премьер Лиги в его проектном варианте должен содержать указания, комментарии или поясняющие ссылки на законодательные и нормативные акты, на основании которых сформирован этот документ;

    -    тексты всех разработанных документов представляются Заказчику одновременно на бумажном и на магнитном носителях (на floppy-дисках объёма 1,44 Mb. Если электронный документ занимает больший размер памяти, то он должен быть заархивирован программой-архиватором pkzip.exe);

    -    все документы, представляемые Заказчику на бумажных носителях, оформляются на одной стороне листов формата А4 (для оформления отдельных материалов или схем допускается применение листов формата А3);

    -    тексты всех представляемых Заказчику документов оформляются шрифтами Arial [Cyr], Tahoma и Times New Roman [Cyr] размера 12 пикселей. Для оформления титульных заголовков (наименований) документов или наименований разделов допускается применение шрифтов размером 18, 16 или 14 пикселей, а также утолщённое выделение заголовков (наименований);

    -    в выходных реквизитах проекта каждого документа должен быть указан список специалистов-разработчиков данного документа с указанием их должностей и персональных квалификационных характеристик;

    -    текст проекта каждого документа (каждого комплекта документов), объём которого превышает 12 (Двенадцать) листов, должен быть оформлен в мягкий переплёт, а при объёме более 50 (Пятидесяти) листов – в твёрдый переплёт.

    VII. Порядок приёмки-сдачи выполненных работ

    Приёмка-сдача выполненных работ по настоящему Техническому заданию осуществляется поэтапно (по завершении каждого этапа работ).

    Приёмка-сдача выполненных работ осуществляется уполномоченными представителями Заказчика и Ответственного исполнителя.

    Приёмка-сдача выполненных работ осуществляется путём передачи Ответственным исполнителем Заказчику комплекта документов, перечень которых установлен Техническим заданием как результат выполнения работ по каждому этапу.

    После передачи Заказчику результатов выполненных Ответственным исполнителем и/или Соисполнителями работ и подписания соответствующего Акта передачи документов Стороны в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента передачи составляют и подписывают Акт (Промежуточный акт) приёмки-сдачи выполненных работ.

    В случае, если по истечении оговоренного срока Заказчик не предъявит Ответственному исполнителю письменную претензию относительно несоответствия комплектации, объёма, оформления, качества содержания или качества разработки, то работы по данному этапу признаются выполненными полностью и без замечаний.

    VIII. Порядок использования Заказчиком результатов работ, выполненных Ответственным исполнителем и Исполнителями

    Все оригинальные организационно-правовые, финансово-экономические, методические и технологические подходы к решению задачи создания финансовой системы, принципы, стандарты, условия и сами решения подобной задачи, оригинальные тексты документов, оригинальные алгоритмы, сетевые карты, структуры и схемы, оригинальные приёмы представления и оформления промежуточных и итоговых результатов, сформированные, применённые и/или сформулированные при выполнении работ по настоящему Техническому заданию, являются объектами интеллектуальной собственности Ответственного исполнителя.

    Все результаты выполненных на настоящему Техническому заданию работ Премьер Лига, как независимый, самостоятельный хозяйствующий субъект и Заказчик данных работ, может использовать без каких-либо ограничений для своих внутренних целей и нужд.

    Разработанные по настоящему Техническому заданию тексты документов, схемы, структуры, карты и алгоритмы как в целом, так и фрагментарно не могут передаваться Заказчиком третьим лицам, включая Членов Премьер Лиги, без согласия авторов этих интеллектуальных продуктов – Ответственного исполнителя и Соисполнителей.

    В случае, если у кто-либо из Членов Премьер Лиги возникнет необходимость воспользоваться для нужд своего Клуба результатами выполненных по настоящему Техническому заданию работ или частью таких результатов либо провести корректировку и персонифицированную переориентацию полученных результатов, данный Клуб заключит с Ответственным исполнителем самостоятельный хозяйственный договор на право использования результатов ранее выполненных в интересах Премьер Лиги работ либо на выполнение работ по корректировке и персонифицированной переориентации полученных результатов.

    В этом случае, стоимость прав на использование результатов уже выполненных работ составит 1,25% от общей стоимости работ по настоящему Техническому заданию (10% от 1/16 стоимости), а стоимость работ по корректировке и индивидуализации (персонифицированной переориентации) результатов составит 0,05% от общей стоимости работ по настоящему Техническому заданию за каждый (за один) документ, текст которого и изложенные в нём решения будут скорректированы под специфические условия или требования конкретного Клуба.

    IX. Гарантийные обязательства Ответственного исполнителя

    Ответственный исполнитель, принимая к исполнению настоящее Техническое задание, гарантирует Заказчику, что

    º все проектные разработки, рекомендуемые к внедрению в Премьер Лиге, на момент сдачи Заказчику результатов выполненных работ будут соответствовать требованиям законодательных и нормативных актов, действующих в Российской Федерации и в городе Москве;

    º все проектные разработки, рекомендуемые к внедрению в Премьер Лиге, будут соответствовать наиболее рациональным для Заказчика решениям из всех решений финансового менеджмента, известных Ответственному исполнителю или Соисполнителям, а при наличии близких по эффективности решений подобные разработки будут представляться Заказчику в нескольких вариантах;

    º в течение срока действия Договора № __/____-Уи/Д01-___ от __.11.2001 об оказании услуг (выполнении работ) Ответственный исполнитель будет периодически информировать Заказчика о планирующихся к принятию законодательных или нормативных правовых актах, действие которых может сказаться на условиях и/или результатах функционирования финансовой системы Премьер Лиги;

    º в случае, если в течение срока действия Договора № __/____-Уи/Д01-___ от __.11.2001 об оказании услуг (выполнении работ) в законодательстве или в системе специальных нормативных актов, регламентирующих вопросы бухгалтерского учёта и отчётности, налогообложения, банковских расчётов и т.п., произойдут изменения, которые могут отразиться на условиях и/или результатах функционирования финансовой системы Премьер Лиги, Ответственный исполнитель поставит об этом в известность Заказчика:

    - в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты официального опубликования соответствующего федерального закона, указа Президента России или постановления Правительства Российской Федерации,

    - в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты официального опубликования соответствующего специального нормативного правового акта, отнесённого к компетенции Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации или Банка России,

    - в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты официального опубликования соответствующего законодательного или нормативного правового акта, принятого или изданного законодательными или исполнительными органами города Москвы.

    В этом случае, Ответственный исполнитель установленным образом согласует с Заказчиком порядок, условия, сроки выполнения и стоимость дополнительных работ по корректировке или переработке системы локальных нормативных документов, регламентирующих функционирование финансовой системы Премьер Лиги.

    Настоящее Техническое задание составлено в 5 (Пяти) равнозначных экземплярах по одному экземпляру для каждой из Сторон – экз. 1 – Заказчику; экз. 2 – Координатору Проекта; экз. 3 - Ответственному исполнителю; экз. 4,5 – Соисполнителям.

     

    Техническое задание выдал

    от Заказчика работ

    Президент                                                                                                    / В. Мутко

    НП «Российская футбольная Премьер Лига»

    Техническое задание получил

    Координатор Проекта «ПремьерА»

    Исполнительный директор                                                                             / В. Лебедев

    консалтингового холдинга «Холд-Инвест»

    от Ответственного исполнителя работ

    Генеральный директор                                                                                  / С. Дубик

    ООО «Национальное Экспертно-Правовое Агентство»

    от Соисполнителей работ

    Генеральный директор                                                                                  / И. Дроздов

    ЗАО "Аудиторская компания «Холд-Инвест-Аудит»"

    Генеральный директор                                                                                  / М. Кулешов

    ЗАО «Русское Радио - Евразия»

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006