• Общие сведения об ООО «Стратегия-Центр»
  • Миссия ООО «Стратегия-Центр»
  • Цели. Задачи. Принципы деятельности
  • Реквизиты Стратегия-Центр
  • Общие сведения о кадровом потенциале ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Специальные требования, предъявляемые к сотрудникам ООО «Стратегия-Центр»
  • Сотрудники ООО «Стратегия-Центр»
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стратегия-Центра
  • ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Стратегия-Центра
  • Разработка стратегий, концепций и программ развития
  • Финансовое и инвестиционное консультирование
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Проектирование и постановка систем управления
  • Локальное нормотворчество
  • Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)
  • Экспертно-консалтинговые услуги концессионерам / концедентам
  • Проектирование и сопровождение сделок по слияниям и поглощениям / по покупке-продаже бизнеса
  • Разработка и сопровождение реализации противокризисных / кризисных / посткризисных программ
  • Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов
  • Подготовка / экспертиза конкурсных заявок
  • Исполнение [сотрудниками] функций независимых директоров
  • Исполнение роли ведущей организации по внедрению результатов научных исследований или на этапе защиты диссертации
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Исполнение функций регионального / зарубежного представительства клиента / партнера
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ: работы и услуги в интересах предприятий и организаций различных отраслей (сфер)
  • Библиотека Стратегия-Центра
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Глоссарий Словарь Термины Определения Сокращения Аббревиатуры
  • Словарь основных внутрифирменных терминов Стратегия-Центра
  • Справочники и справочно-информационные материалы
  • Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
  • Регламент (алгоритм) взаимодействия ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами) /базовый/
  • Система документов, организующих и сопровождающих договорные отношения ООО «Стратегия-Центр» с заказчиками (клиентами)
  • Типовые формы отчетных документов ООО «Стратегия-Центр» (результатов выполнения работ и оказания услуг)
  • ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ выполненных ЗАО «Стратегия-Центр» работ
  • Партнеры ООО «Стратегия-Центр»
  • Соглашение о сотрудничестве (партнерстве) /базовая форма/
  • Политика формирования и развития кадрового резерва ООО «Стратегия-Центр»
  • Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в ООО «Стратегия-Центр»
  • Перечень документов, которые обязан представить кандидат при оформлении на работу в ООО "Стратегия-Центр"
  • База «Инвестиционные заявки»
  • База «Предложения по вложению инвестиций»
  • Формы и образцы документов для Инвестиционного фонда Российской Федерации
  • 4 ноября - День единения России
  • Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices)
  • Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation)
  • В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра
  • Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра

  •      



    О ЗАО "Стратегия-Центр"

    Кадровый потенциал

    Проекты. Работы. Услуги

    Информационные ресурсы

    Заказчики

    Партнёры

    Кадровый резерв

    Инвестиционная площадка

    Новости Стратегия-Центра

     

    Проектирование и сопровождение государственно-частных (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП)

    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр публично-частное партнерство сотрудничество ПЧП PPP государственно-частное партнерство сотрудничество ГЧП частно-государственное партнерство сотрудничество ЧГП партнерство сотрудничество государства и частного бизнеса муниципально-частное партнерство сотрудничество МЧП частно-муниципальное партнерство ЧМП концессия концессионное соглашение концессионные соглашения долгосрочная аренда доверительное управление инвестиции приватизация частная финансовая инициатива ЧФИ PFI контракт жизненного цикла КЖЦ life cycle contracts LCC






    Консультационно-деловой проект
    « Стратегия-Центр-ГЧП »
    Стратегия-Центр консультационно-деловой проект Стратегия-Центр-ГЧП государственно-частное партнерство ГЧП PPP концессия

    См. материалы подраздела «Государственно-частное партнерство (ГЧП) и муниципально-частное партнерство «МЧП)»

    раздела «Справочники и справочно-информационные материалы» сайта Стратегия-Центр

     

    см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

    strategcenter@mail.ru

    Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

     Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Библиотека Стратегия-Центра стратегия стратегическое управление


    При выполнении работ и оказании услуг по данному направлению
    Стратегия-Центр
    исходит из того, что

    а) класс экономических отношений частного бизнеса с каким-либо из трех уровней публичной власти (федеральный, региональный, муниципальный), который в России в большинстве случаев именуют "государственно-частное партнерство" (ГЧП), следует именовать "публично-частное партнерство" (в английском варианте – public private partnership, PPP), поскольку:
    - третий, нижний уровень публичной власти (муниципальный) согласно Конституции Российской Федерации не является государственным уровнем власти;
    - наиболее активно и результативно в России развиваются именно отношения муниципальных властей с бизнесом (прежде всего, со средним и малым);
    б) публично-частное партнерство (ПЧП) подразделяется на два подкласса:
    - государственно-частное партнерство (ГЧП);
    - муниципально-частное партнерство (МЧП).
    Как правило, инициатором публично-частного партнерства выступает государство или муниципалитет, предлагая частному капиталу (бизнесу) реализовать инвестиционный проект (участвовать в его реализации) на базе государственного или муниципального имущества (включая земельные участки) с целью удовлетворения общественных потребностей;
    в) члены Команды Стратегия-Центр допускают (принимают), но не используют "обратную" терминологию:
    - частно-государственное партнерство (ЧГП);
    - частно-муниципальное партнерство (ЧМП).
    По мнению Команды Стратегия-Центр, термины "частно-государственное партнерство" и "частно-муниципальное партнерство" корректно использовать только в случае использования особого механизма экономических отношений частного капитала (бизнеса) и государства / муниципального образования - частной финансовой инициативы (в английском варианте - private finance initiative, PFI). При этом, в большинстве случаев автором финасовой (бизнес-) инициативы выступает частный капитал (бизнес), предлагая государству или муниципалитету реализовать совместно (либо самостоятельно с привлечением государственного / муниципального имущества) инвестиционный проект (как правило, комплексный инвестиционный проект), в котором положительных финансовых, экономических и иных эффектов достигнет каждая из сторон, но только, если стороны будут реализовывать этот проект скоординированно (пусть даже и раздельно) по единому бизнес-плану (обоснованию инвестиций) и инженерному проекту. Поскольку PFI-проекты инициируются частным капиталом, они отличаются существенным разнообразием областей приложения совместных усилий, предлагаемых и реализуемых решений и т.д. А в отдельных случаях - и существенным масштабом (об особенностях подготовки, продвижения и реализации инвестиционных проектов в формате PFI см. иные материалы Стратегия-Центра);

    г) к категории публично-частного партнерства относятся следующие основные виды отношений (прежде всего, инвестиционно-договорных) между государством / муниципальным образованием и частным бизнесом (* перечислены только те виды отношений, в которых используется государственное или муниципальное имущество /существующее и вновь создаваемое/ и, как правило, не подлежащее отчуждению; ** в данной классификации не указаны подвиды /возможные варианты/ каждого из видов отношений, и не приведены комментарии по особенностям реализации каждого из видов отношений):

    - приватизация***;

    - создание на базе государственного / муниципального имущества хозяйственного общества (совместного предприятия), в уставном капитале и в управлении деятельностью которого участвуют государство / муниципалитет и частный инвестор;

    - создание на базе государственного / муниципального имущества закрытого паевого инвестиционного фонда (французская модель концессии), активами которого в интересах государства / муниципалита и других пайщиков управляет частная управляющая компания;
    - концессия;

    - доверительное управление;

    - аренда;

    - выполнение работ или оказание услуг по государственному / муниципальному контракту в целях создания, реконструкции, ремонта, эксплуатации и т.п. государственного или муниципального имущества;
    - деприватизация (реприватизация)***.
    *** Приватизацию и деприватизацию многие авторы рассматривают и учитывают как предельные (полярные) случаи (варианты) ПЧП (ГЧП или МЧП)

     

    Стратегия-Центр в интересах Заказчика (частного инвестора или уполномоченного государственного / муниципального органа) в части создания и последующего функционирования государственно-частных партнерств (ГЧП) и муниципально-частных партнерств (МЧП) оказывает следующий комплекс консалтинговых услуг и выполняет следующий комплекс работ:

    - разработка проекта законодательного акта (закона) субъекта Российской Федерации / проекта постановления органа (совместного постановления органов) местного самоуправления муниципального образования об участии субъекта Российской Федерации / муниципального образования в государственно-частных партнерствах / в муниципально-частных партнерствах, создаваемых и реализующих инвестиционные проекты на территории субъекта Российской Федерации / муниципального образования, и проекта программы по реализации данного закона / постановления;
    - разработка (развитие) и описание (документарная формализация) бизнес-идеи (концепции) создания государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    - разработка предложений по формам государственной поддержки и степени государственного участия в инвестиционных проектах с использованием механизмов государственно-частного партнерства для различных этапов проектов;
    - актуализация данных (юридических, экономических, институциональных, политических и т.д.) о внешней среде, в которой планируется реализовать проект с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    - экспертиза документов, связанных с объектом и/или земельным участком, находящимся в государственной / муниципальной собственности, на базе которого планируется реализовать проект с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП), и разработка наиболее эффективных (с позиций каждой из сторон потенциального партнерства) вариантов реализации проекта;
    - проведение учебно-методических занятий с ведущими специалистами заказчика по общим вопросам создания и функционирования государственно-частных / муниципально-частных партнерств и/или по особенностям создания и последующего функционирования государственно-частного / муниципально-частного партнерства как механизма реализации конкретной бизнес-идеи (инвестиционного проекта) Заказчика;
    - локализация, анализ и оценка рисков инвестиционных проектов, реализация которых предполагается с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
    - разработка и обоснование вариантов распределения различного вида рисков инвестиционного проекта между сторонами государственно-частного партнерства (между государством и представителями частного бизнеса);

    - разработка, обоснование и описание организационной, юридической, (организационно-правовой), финансово-экономической, инвестиционной и иных основных схем реализации проекта с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    - разработка презентационных материалов концепции проекта (бизнес-идеи);

    - подготовка писем-обращений в уполномоченные органы государственной и/или муниципальной власти (от имени частного инвестора) либо писем-обращений к представителям частного бизнеса (от имени уполномоченного исполнительного органа государственной и/или муниципальной власти) с предложением реализовать проект на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    - разработка и проведение (или сопровождение) PR-, GR- и/или IR-кампаний;
    - организация и проведение презентаций концепции ГЧП-проекта (МЧП-проекта);

    - разработка обоснования инвестиций (развернутого бизнес-плана) проекта на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности либо которое будет создано в результате реализации проекта, с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    - оценка бюджетной, социально-экономической и финансовой эффективности инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства;
    разработка презентационных материалов, демонстрирующих основные мероприятия, основные решения и ожидаемые результаты инвестиционного проекта, реализуемого на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с использованием механизмов и вариантов государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП);
    -
    подготовка и проведение презентации инвестиционного проекта (его основных мероприятий, основных решений и ожидаемых результатов) потенциальным инвестора - потенциальным участникам государственно-частного партнерства (ГЧП) / муниципально-частного партнерства (МЧП) (проведение road show);
    - защита обоснования инвестиций и основных схем, решений и параментов проекта на заседании экспертной комиссии;
    - разработка и обоснование критериев и условий конкурсов на право частного инвестора участвовать в ГЧП- и МЧП-проектах, в том числе на право заключения концессионных соглашений;
    -
    разработка конкурсной документации для участия частных инвесторов в ГЧП- и МЧП-проектах с использованием государственного / муниципального имущества, в том числе документов на проведение конкурсов на право заключения с Российской Федерацией / субъектом Российской Федерации / муниципальным образованием концессионных соглашений (концессионных конкурсов) или на право реализации ГЧП- или МЧП-проектов с использованием механизма контрактов жизненного цикла (КЖЦ, life cycle contracts, LCC);
    - организация и проведение конкурсов на право участия в реализации / в реализации ГЧП- и МЧП-проектов;
    - мониторинг исполнения соответствующей стороной условий заключенного контракта (концессионного соглашения) и защита (участие в защите) интересов соответствующей стороны в случае нарушения другой стороной условий контракта (концессионного соглашения);
    - разработка и сопровождение операций по закрытию сделки (по завершению проекта) и выхода сторон из проекта.

     

     инвестиционный проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" порт Новороссийскинвестиционный проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" порт Новороссийск
    ЮгТранс-2010 Текущий потенциал и перспективы развития Новороссийского МТЛУ как элемента международного транспортного коридора МТК Север-Юг и транспортной системы Краснодарского края Морской порт Новороссийск
    Стратегия-Центр публично-частное партнерство государственно-частное партнерство муниципально-частное партнерство в сфере здравоохранения PPP
    Стратегия-Центр Учебная программа Организация и реализация проектов государственно-частного партнерства ГЧП-проектов PPP проектСтратегия-Центр Учебная программа Организация и реализация проектов государственно-частного партнерства ГЧП-проектов PPP проект
    Консультационно-практический семинар на тему «Теория и практика применения механизмов и инструментов муниципально-частного партнерства для целей интенсивного и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования» в Администрации муниципального образования "город Ставрополь" Комитет экономического развития и торговли

     Центр Стратегия

    Новости Стратегия-Центра
    4 ноября - День единения России 2015-11-04 (09:00:00)
    4 ноября - День единения единства России

    Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал очередной доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook, WEO-2015), озаглавленный "Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье" (Adjusting to Lower Commodity Prices) 2015-10-06 (12:00:00)
    Международный валютный фонд МВФ the International Monetary Fund IMF доклад Перспективы развития мировой экономики 2015 World Economic Outlook 2015 WEO 2015 Приспосабливаясь к более низким ценам на сырье Adjusting to Lower Commodity Prices

    Всемирный банк (the World Bank) опубликовал очередной (№ 34) Доклад об экономике России (Russia Economic Report 34), озаглавленный "Сложности адаптации и трансформации экономики" (Balancing Economic Adjustment and Transformation) 2015-09-30 (12:00:00)
    Всемирный банк the World Bank 2015 Доклад об экономике России Russia Economic Report 34 Сложности адаптации и трансформации экономики Balancing Economic Adjustment and Transformation

    В журнале "Стратегический менеджмент" (1/2015) опубликована статья "Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса", подготовленная сотрудниками Стратегия-Центра 2015-04-03 (10:00:00)
    Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Набоков Анатолий Борисович Набоков А.Б. Лебедев Владимир Николаевич Лебедев В.Н. журнал Стратегический менеджмент № 1(29)/2015 статья Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

    Первое (организационное) заседание Технического комитета по стандартизации № 227 "Мониторинг сложных технических систем", созданного по инициативе Стратегия-Центра 2015-03-26 (18:00:00)
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт Центр управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» Стратегия-Центр Технический комитет № 227 "Мониторинг сложных технических систем" при Росстандарте организационное заседание

    Rambler's Top100

    © 2006